Акробатические элементы названия. Условия и инвентарь. Значение акробатических упражнений.

Упражнения в акробатике бывают статические, когда спортсмен делает сложные элементы без движения, например, стойки и динамические — когда упражнения делаются в движении, однако статические упражнения, например стойки могут быть основой для динамических — колеса, движения разгибом и других. Сложные трюки могут быть составлены из разных одиночных статических и динамических упражнений, например маховое сальто состоит из шпагата и сальто, рондат сальто — из стойки, переворота и сальто. Акробатические элементы в основном используются в спортивной, художественной гимнастике, спортивной акробатике, но также они являются частью спортивных акробатических танцев, цирковых выступлений, паркуре и даже боевых искусств.

Это является творческим изобретением, демонстрирующим короткую эстетическую гимнастическую систему. Он знает влияние упражнений на эстетику движений. Он может назначать соответствующие упражнения различным дефектам осанки. Индивидуальный стоячий и верхний вес на нижней части бедра в одном колене. Верхняя конечность лежит на нижней ноге. Стоя в объятиях нижних рук. Наденьте нижнее бедро противоположной стороны носа.

Он способен выполнять упражнения, которые совместимы с всесторонним развитием и его собственными способностями. Вы сможете продемонстрировать креативность при разработке и подготовке акробатических систем. Хорошая музыка, хореография для акробатики. Тройные и многопользовательские пирамиды. Подготовка группы для показа акробатики в виде многопользовательской гимнастики - акробатические композиции для музыки.

Простые упражнения

Акробатические упражнения бывают двух типов — динамические и статические. Динамические делаются в движении с переворотом через голову, статические связанные с удержанием тела в равновесии в различных позициях.

К динамическим акробатическим упражнениям относятся:

  • перекаты
  • кувырки
  • перевороты
  • движения дугой
  • сальто.

Статические акробатические упражнения:

Он может показать свои достижения в школьной акробатике. Мы вернемся в час. 00 -. Когда вы хотите быть в форме, вы не хотите заболеть. Вам нужно часто заниматься физическими упражнениями. Переломы плеч укрепляют руки. Они более эффективны, чем больше вы их тренируете.

Теперь садитесь, потом удары. Хоп, хмель, как заяц - вперед, назад и вбок. Очень важны повороты багажника. Пойте что-нибудь для поощрения. И когда вы находитесь в срочном порядке. Как проворная обезьяна, как сильный тигр. Вы будете чемпионом, так что продолжайте практиковать усердно.

  • стойки
  • мосты
  • шпагаты.

Динамические акробатические упражнения:


Статические упражнения:



Гимнастика в Легионе великолепна! Подробная информация о результатах тестирования кандидатов. Прочность тренировки мышц плеча: вытягивание свеса или нависание в руках изгиба рук в передней опоре - «насос».

  • Возводить ноги в навесе на лестницах.
  • Лук торс вперед мост.
  • Вперед, назад включить руки или лежать.
Тест включает в себя 10 элементов управления. Оценка будет присуждаться тренерами спортивной гимнастики на основе правильности упражнений в тренажерном зале: правильная техника, тщательность, чистота и точность исполнения, координационная способность и легкость изучения новых задач и наблюдения за детьми во время теста: силуэт, смелость, дисциплина.

Обучение сложным элементам

Сложные акробатические упражнения имею повышенную сложность выполнения и, как правило, состоят из нескольких элементов, таким образом, они «складываются» из разных упражнений и очень зрелищные. Но обучение подобным трюкам занимают месяцы, поскольку они по своей сути сопряжены с возможными травмами, и спешка неуместна.

Задачи оцениваются от 0 до 10 баллов. Максимум всех кандидатов может получить 100 баллов. Допуск к первоклассному спортсмену с профилем спортивной гимнастики определяется в первую очередь: присутствием на экзамене по набору персонала, набравшим минимум 50 баллов от фитнес-теста и получением положительного мнения тренера по спортивной гимнастике на основе вышеуказанных критериев. Кандидаты принимаются в порядке общего количества баллов, полученных от наибольшего числа мест. Студентам спортивных классов не нужно национализировать.

Основным элементом квалификационной процедуры является проверка уровня квалификации мотористов кандидата, описанного выше. Тем не менее, экзаменатору разрешено провести дополнительное упражнение, изучающее пригодность ребенка к фитнесу для занятий гимнастикой.

Маховое сальто вперед

Маховое сальто похоже на темповое сальто (сальто без группировки), это сальто со шпагатом или полушпагатом, вперед или назад. В спортивной гимнастике маховое используется на бревне и вольных упражнениях как специальное требование обязательной программы первого взрослого разряда. Чтобы уметь делать маховое сальто, нужно делать мостик, шпагат, темповое сальтов вперед и также динамически делать махи.

Одним из условий для обучения ребенка спортивному классу является предоставление медицинской справки о противопоказаниях к спортивной гимнастике! Каждый участник теста имеет возможность выполнить несколько пробных упражнений, тренер помогает и помогает инструктору. Получение меньшего количества баллов не соответствует отсутствию квалификации для спортивного класса - это зависит от количества претендентов на занятия в спортзале. Помимо крайних сроков, набор персонала продолжается до конца текущего учебного года. Секция гимназии Легиона проводит подготовительные занятия для вышеуказанных занятий, Тест для кандидатов на спортзал и спортивный профиль.

Перед маховым нужно разомнуться — побегать, разминаем спину и делаем растяжки — складочки на шпагате. Потом делаем махи стоя.

Начинаем обучение с темпового сальто в яму. Потом делаем подготовку к маховому — руки вверх, правая нога перед и делаем мах назад так, чтобы ступня оказалась на уровне головы. Объединяем темповое сальто с махом, стараемся объединить эти элементы с раскрытым шпагатом, когда спортсмен оказывается вниз головой.

Важная информация для заинтересованных сторон. Наслаждайтесь приключениями с гимнастикой. Мы принимаем всех девушек в течение 5 лет. Самые талантливые мы тренируемся в группе соревнований. Тренеры и девочки выражают благодарность г-ну Гжегожу Шимковяку за возможность подготовиться к соревнованиям по школьным спортивным сооружениям.

С помощью наших тренеров и тренеров вы узнаете помощника. Художественная гимнастика - один из самых красивых и в то же время самых сложных видов спорта. Он сочетает в себе ловкость и атлетическое исполнение с балетом, музыкой и изяществом. Его корни происходят от спортивной гимнастики и зарезервированы исключительно для женщин. Это форма передвижения для девочек в возрасте от 3 до 22 лет.

Спортсмены паркура часто делают маховое немного через сторону. Это не гимнастическое маховое. Маховое в спортивной гимнастике обязательно прямое, идущее по одной линии, чтобы можно было сделать на бревне. Также обучение можно проводить на батуте. Но так как это упражнение травматическое — можно повредить спину, шею, упасть на голову, делайте на мягкой поверхности и обязательно со страхующим инструктором на начальном этапе обучения.

Спортсмены выполняют танцы, гимнастику и акробатические упражнения в свободной форме или с ободом, такие как цирк, петля вокруг бедер, прыжок через обод, мяч, лента, веревка и клубы. Художественная гимнастика требует очень хорошей гибкости, растяжения, танца, визуальной и физической координации. Развивает эстетическую гармонию движения тела.

Во время тренировок гимнасты выполняют разминки, сильные, растягивающие упражнения и тренируют композиции, чтобы придать изящные движения, а также обеспечить, чтобы все аранжировки исполнялись в ритме музыки. Гимнасты готовят 4 системы с использованием выбранного оборудования.

Если выучите маховое, можно приступать к обучению более сложного упражнения — махового з поворотом.

Как делать рондат фляк

Рондат фляк — один из главных элементов в акробатике, так как из него входят в винты и двойные сальта, связывая с этими упражнениями, но все же его нужно изучать отдельно.

Бегаем, разминаем спину, растягиваемся, делаем колесо, потом делаем курбеты (стойка на руках, когда ноги падают назад, нужно оттолкнуться руками).

Каждое исполнение оценивается судьями, разделенными на три комитета: технические, художественные и исполнительные. Окончательный счет отличается, он может отличаться для каждой системы, и он также может быть суммой всех баллов. Оценка зависит, помимо прочего, от уровня сложности предметов, которые игрок выполняет. Девочки практикуют на специальном коврике, однако они не могут выходить за квадрат с длиной стороны 13 метров.

Коллективные группы, так называемые. Танки состоят из 5 или 6 игроков в зависимости от возрастной группы. Юниоры-юниоры и юниоры должны сделать 1 макет, а старшие 2 макеты. Формы физических упражнений из Китая и Древней Греции. Акробатический спорт или акроспорт, по мнению некоторых специалистов, сочетают гимнастику и танцы на земле. В этом контексте его можно определить как сочетание красоты танца, техники и сложности элементов гимнастики и гармонизации индивидуальных и коллективных усилий. Терминология Конкретные условия, с помощью которых спортсмены, участвующие в акробатической конструкции, могут быть определены, в зависимости от их роли в строительстве: акробат, портретист, вольтер и джокер.  Акробатом может быть: основание, середина или пик в акробатических конструкциях.  Подсобное крыльцо или акробат в конструкциях: тот, кто поддерживает, поднимает, носит и проектирует.  Волонтер - это тот, кто: поднимается, опрокидывается, балансирует на одном или нескольких воротах.  Джокер - многовалютный акробат, который: играет роль в обеспечении безопасности; он помогает, поддерживает и манипулирует портретом или вольтером и дополняет эстетическую или акробатическую фигуру.

Потом обучаемся рондат фляку (лучше в гимнастическую яму) — делаем колесо, однако когда руки на полу, объединяем ноги и делаем курбет. Через несколько дней отработки этой части упражнения делаем фляк — сначала на краю ямы приседаем, опуская руки и прыгаем назад в яму мостиком, отталкиваемся руками и курбетом становимся на ноги.

Среди других терминов, характерных для этой спортивной дисциплины, мы выделяем: - Акробатический элемент - Акробатическая процедура - Акробатическая комбинация - Элемент гимнастики - Комбинация гимнастики - Акробатическая фраза - Торрент - хореографическая последовательность акробатических фраз, выполняемых непрерывно с идентичным или комбинированным контентом. Характеристики акробатического спорта  Успешно практикуются с малых возрастов;  Это долгоживущий вид спорта, который можно практиковать без возраста, будучи непосредственно обусловленным физическим состоянием и возможностями практиков выполнять конкретные элементы; 1.

Потом два упражнения объединяем — делаем рондат и прыжок в яму, а потом на коврике делаем рондат фляк. Из сложностей — на рондат фляке можно потянуть спину, если быть неподготовленным или недостаточно разомнуться, так как упражнение делается резко.

Винт

Винт — это очень сложное упражнение, доступное только тренированным спортсменам, которые хорошо знакомы с такими специальными упражнениями, как бланш и рондат фляк сальто. Будучи упражнением группы Б, его используют для получения высоких баллов на соревнованиях, чемпионатах разного уровня. В зависимости от уровня спортсмена, можно делать два или даже три винта.

 Создавайте оптимальные возможности для капитализации навыков гимнастов или других спортсменов из разных отраслей спортивного спорта;  Имеет сильные образовательные или образовательные валентности;  Практикуя, он производит очень био-психо-социальные эффекты;  оказывать положительное влияние на развитие двигательных и психомоторных навыков;  развивать и извлекать выгоду из индивидуальных и групповых навыков на более высоком уровне;  развивает систему отношений на уровне группы, положительно влияя на коммуникационную способность и отношения сотрудничества на уровне группы;  В то же время он имеет массовый и исполнительный характер, практикуется в демонстративных или конкурентных целях.

Винт нужно обязательно делать под присмотром тренера, или же хотя бы спортсмена, который может без труда сделать этот элемент. Сначала разминаемся — растягиваемся, прогибаемся, делаем простые прыжки с поворотом на 360 градусов. Потом на батуте делаем бланш, потом подходим к подводящим упражнение.

После этого делаем бланш с небольшим переворотом, желательно не на батуте, а в яму. Переворот с каждым днем увеличиваем и в конце доводим до 360 градусов. Потом переходим опять на батут. После закрепления упражнения, его можно делать на мягкой дорожке или пружинящем мате. Делаем рондат, фляк, бланш, а потом переворачиваемся винтом.

Акробатические спортивные отрасли. Международная федерация гимнастики делится акробатическим спортом на две разные отрасли: акрогную или акробатическую гимнастику и барабан. Композиция содержит ряд аскорбатных конструкций, выполненных по музыке, в группах из 2 или более исполнителей. Соревнования по барабанам индивидуальны и основаны на командах.

Технические основы акробатических упражнений Структура и состав упражнений Участники должны представить в упражнении 3 вида акробатических упражнений: - Статические - Динамические - Комбинированные Каждое из этих упражнений имеет свои особенности. 2. Технические основы акробатических упражнений Технические базы - это эталонная система обучения и улучшения содержания, характерного для каждой акробатической отрасли. Тип упражнений и комбинаций подразумевает глубокое знание их технической структуры для достижения правильного выполнения.

При исполнении винта можно недокрутить в воздухе и упасть, подвернув ногу. Или же можно слишком рано уйти в крутку и это тоже может привести к падению. Поэтому не смотря на динамику, в воздухе нужен самоконтроль.

Не смотря на то, что акробатика имеет большую спортивную ценность, в тренировках самое главное — не погоня за результатом, а безопасность. Акробатика устроена так, что результат не может прийти быстро, даже при интенсивных занятиях. Нужны три составляющие — интенсивность, безопасность и время тренировок. Ведь организм развивает мышцы, гибкость, а также перестраивает центральную нервную систему на выполнения точных движений, которые сопряжены с сильными нагрузками.

Чтобы приобрести базовую технику в акробатической гимнастике, вы должны: - знать и применять законы статического или динамического баланса при выполнении отдельных акробатических или групповых элементов; - Поверните корпус вокруг продольной или поперечной оси тела, с или без опорных точек. - Импульс, метание, ловушка, поддержка, поддержание и преобразование видов энергии; - изменять угловые скорости; - Знать законы строительства пирамиды или продажи. Что касается отдельных основных акробатических элементов, то они одинаковы для всех предметов гимнастики.

Термин "акробатика" - греческого происхождения (переводится примерно как "лезу вверх" или "хожу на цыпочках"). Это - комплекс самых разных гимнастических упражнений. Акробат, согласно толковому словарю, это не только тот, кто занимается данным видом спорта, но в более общем смысле - очень быстрый и ловкий человек.

Статические акробатические элементы:  Сидение на руках  Ведро  Шпагат  Сидение на голове  Мост  Сидение на плечах Базовые динамические акробатические элементы:  Бег: Скос, спинной, боковой  Ростоголии: вперед, назад, сбоку - со всеми вариантами  Отражение: боковое, медленное  Прыжки: вперед, назад, сбоку, выполняются с кластеризованным, эклером, растянутым телом. 3. Ориентация в пространстве и времени. регулировка.  Акробатические элементы, выполненные из земли в опоре. страхование.  Акробатические элементы, сделанные из поддержки в поддержке.  Акробатические элементы из наземной опоры. 4.

Современная акробатика включает спортивные (в первую очередь - одиночные и групповые, хождение по канату, этюды на трапеции.

Кто такие акробаты?

Иногда акробатику ошибочно отождествляют с цирковым жанром, что в корне неверно. Несмотря на множество сходных элементов, это все же отдельное искусство. Для спортивной акробатики требуется хорошая умение сконцентрироваться, чувство равновесия и немалая сила.

Часто слово "акробат" употребляют, подчеркивая высокую степень спортивной подготовки. Занятия этим сложным и эффектным искусством ведут к значительному совершенствованию физических возможностей - быстроты, ловкости, общей выносливости. Акробатические упражнения в гимнастике используются для специальной подготовки и являются основной составляющей вольных выступлений.

Представляют они из себя в основном движения с переворотом через голову. Возможно вращение вокруг продольной, поперечной или переднезадней оси, а также их комбинация.

Классификация акробатических упражнений

Существует три основные группы. Первая - это акробатические прыжки: перекаты, сальто, перевороты. Вторая - балансирование. Сюда входят стойки на плечах, на лопатках, на руках (в том числе на одной руке). Здесь же - упражнения в парах и групповые. Обычно акробаты составляют пирамиды, число участников которых - от трех человек.

Третья группа включает бросковые движения. Что они собой представляют? Название говорит за себя - это подбрасывание партнера с переходом на плечо или на руки (с захватом за бедро, голень, стопу или кисть) или приземлением.

Хорошая подготовка такого типа необходима при выполнении упражнений на

В программу по физкультуре средней школы также включена акробатика. На уроках дети учатся исполнять кувырки, перекаты, разнообразные стойки, мост и многое другое. Это позволяет им лучше владеть и управлять собственным телом. Акробатика помогает физически развиваться и преодолевать страхи, развивает силу воли.

Условия и инвентарь

Обучение акробатическим упражнениям должно проводиться в безопасных условиях во избежание травм у спортсменов. За местами занятий необходим систематический контроль.

Акробатические упражнения на уроках физкультуры в школах обязательно требуют содержания инвентаря и оборудования в хорошем состоянии. Это - важное условие успешной работы.

Часть элементов (равновесие, шпагат и полушпагат) осваивается прямо на полу. Для выполнения отдельных прыжков подойдет трамплин или стандартный Инвентарь перед занятием проверяют на предмет неисправностей и шероховатостей. Обязательное условие его использования - организованная уборка после урока.


Организация учебных акробатических занятий в школе

Акробатические упражнения на уроках физкультуры в школе начинаются с общего построения и рапорта дежурного. Преподаватель объясняет основную задачу, проверяет наличие формы, отмечает отсутствующих.

Акробатические упражнения для детей противопоказаны в случаях недомогания, переутомления или апатии. В подобных ситуациях учитель должен суметь разобраться состоянии ученика и, при необходимости, временно отстранить от занятия.

В ходе урока пристальное внимание должно уделяться страховке, особенно в рискованных элементах. Уже на первых занятиях важно выработать у детей навыки самострахования, научить ориентации в пространстве и выходу из рискованных положений.

По окончании каждого урока вновь проводится построение, преподаватель озвучивает выводы и замечания. Неорганизованное завершение урока не допускается.

Теперь рассмотрим и систематизируем виды акробатических упражнений.

Группировки

Это согнутое положение тела. При группировках локти прижимаются к туловищу, колени подтягиваются к плечам, кисти обхватывают голени. Спина при этом округлена, голова на груди, колени слегка разведены.

Самые типичные группировки - на спине, сидя или в приседе. Главное требование при их освоении - быстрота действий. Так, из стойки с поднятыми руками быстро приседают и группируются, из положения лежа на спине переходят к группировке с касанием пола затылком и т. п.

Перекаты

Это акробатическое упражнение представляет собой с обязательным последующим касанием опоры. При перекате переворачивания через голову не производятся. Он может иметь вспомогательный характер или являться самостоятельным упражнением. Иногда перекат - связующее звено между основными элементами.

Перекат назад выполняется так: из основной стойки группируются и перекатываются назад до касания пола затылком. Сохраняя группировку, возвращаются к исходному положению.

Другой способ

Вариант - приняв основную стойку, наклониться вперед, руки сзади внизу. Опираясь о пол с прямыми ногами, согнуться, захватив руки под коленями и плавно перекатиться назад, коснувшись кончиками носков пола за головой. Затем перекатиться в положение седа.

При перекатах в сторону тело выводится из равновесия в одну из сторон (правую или левую) . Плечо и предплечье последовательно касаются пола. Перекат осуществляется в противоположную сторону, затем принимается исходная позиция.

Может быть перекат в сторону из седа (так называемый крутой перекат) с ногами вместе или врозь. Другой его вид - перекат в сторону прогнувшись (делается из положения лежа на животе или спине).

Необходимая страховка при этом - стоя сбоку, поддерживать выполняющего подход под бедро одной рукой, другой - под плечо.

Кувырки

Кувырком называется акробатическое упражнение в виде вращательного движения туловища с переворотом через голову. Его особенность - в последовательном касании разными частями тела опоры.

Кувырок назад может быть в группировке или согнувшись. Первый делается, присев в упоре и опираясь руками о пол. Сильно оттолкнувшись руками, нужно перекатиться назад и перевернуться через голову, затем вернуться в присед.

Кувырок согнувшись - приняв основную стойку, наклоняются вперед, садятся, держа ноги прямо. Движение продолжают перекатом назад через спину. Затем выходят в основную стойку.

Подстраховку при этом осуществляют, помогая в момент переворота одной рукой за плечо, второй - под спину.


Сложнее в исполнении тот же кувырок с перекатом через плечо. Выполняется, как правило, из седа, с соединенными ногами и разведенными руками по бокам, путем переката назад.

При касании пола лопатками нужно резко разогнуться, направив ноги вверх. Одновременно повернуть голову вбок и опереться рукой рядом с ней. Перекатиться через грудь, затем через живот. Выпрямить руки и затем поднять голову.

Тренер при выполнении учеником упражнения стоит сбоку и страхует за голени.

Также существует кувырок назад, выполняемый через плечо.

Кувырки вперед аналогично делятся на те, что проводятся согнувшись, в группировке, т. н. длинный с прыжка или из - последний вариант чаще изучают юноши.

Стойка

Так называют акробатическое упражнение, при котором тело принимает вертикальное положение ногами вверх в упоре. Это - вид ограниченного равновесия. Может быть разной категории трудности. Упор делается на плечах, лопатках, руках, голове и др.

Основной вариант - стойка на лопатках. Опора при этом - на затылок, шею, локти и лопатки с поддержкой поясницы. Тренер при этом страхует сбоку за ногу.

И голове (одновременно) производится из упора присев или седа на пятках, а также из других положений.

Стойка на руках сложна в исполнении в связи с необходимостью держать равновесие, часто сопровождается падением назад или вперед. Равновесие достигается нажатием пальцами или ладонями на пол. Выполняться такая стойка может махом или толчком ног.

При ее выполнении строго обязательна страховка путем придерживания за голень и бедро ноги. Сам выполняющий при падении должен переставить руки или опустить ногу, чтобы не ушибиться.

Для малышей

Методика обучения акробатическим упражнениям для учеников школ с первого по одиннадцатый класс предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей детей. Задачи и содержание занятий меняются по мере роста и развития.

Акробатические упражнения для детей младшего возраста не отличаются большой сложностью. В первом классе изучают технику группировок и перекатов. Для поддержания интереса к обучению можно предложить детям изобразить колобка или любое животное. Каждое упражнение закрепляется многократным повтором.

Малыши постарше осваивают кувырки вперед и назад, "мостики", стойки на лопатках.

Для подростков

В пятом - восьмом классах техника акробатических упражнений усложняется, что связано с улучшающимися физическими возможностями учащихся. Увеличивается количество элементов и их разнообразие, вводятся дополнительные движения, возрастает интенсивность нагрузки.

Комплекс акробатических упражнений для детей в этом возрасте включает несколько кувырков подряд с перекатами, стойки на голове и руках, полушпагат и прыжок вверх с прогибом.

Для старшеклассников

Ближе к старшим классам программа для мальчиков и девочек начинает различаться. Юноши осваивают стойку на руках и другие более сложные по сравнению с задачами для девушек элементы.

Комплекс акробатических упражнений для девушек состоит главным образом из упражнений на гибкость. Они обязаны "осилить", например, "мост" с опусканием назад и т. п.


Акробатика как спорт

Спортсмены-акробаты проводят состязания в одиночных прыжках (как мужчины, так и женщины), в парных упражнениях (пара мужчин либо женщин или смешанная пара) и группе. На соревнованиях акробаты демонстрируют комбинации прыжков, а также вольные упражнения.

Группы акробатов исполняют художественную композицию из бросков, балансовых элементов и прыжков.

В тренировках гимнастов акробатике принадлежит большая роль. Прыжки - самое трудное в вольных упражнениях, а многие элементы на снарядах у гимнастов аналогичны акробатическим.

Основные прыжки в акробатике

Переворот чаще всего делается с разбега после подскока махом одной из ног и толчком другой. Руки при этом все время прямые. Ставят их на пол как можно дальше от той ноги, которая служит толчковой.

Переворот прыжком начинается с разбега после прыжка на две ноги с одной (так называемого наскока). При этом производится энергичный толчок сразу обеими ногами с движением туловища и рук под себя, мах назад ногами и резкое торможение.

Рондат - так называют акробатическое упражнение, которое служит для перехода от разбега к упражнениям спиной вперед. От качества его выполнения зависит весь прыжок.

Переворот колесом не имеет фазы полета, в отличие от прыжка. Он производится вращением вокруг воображаемой поперечной оси при махе одной ногой и толчке другой.

Переворот назад делается в два этапа: после ножного толчка и после ручного. Продолжительность и высота обеих фаз почти равны. Важное значение имеет быстрое сгибание ног с последующим торможением перед приземлением.


Прочие элементы акробатики

Существуют и другие виды акробатических упражнений, один из которых - полуперевороты. Большинство из них сложнее переворотов, лишь некоторые довольно просты и служат вспомогательными упражнениями.

Подъем разгибом делается путем энергичного маха обеими ногами, торможения, толчка руками и приземления на прямые ноги.

Курбет (прыжок с рук на ноги), чем-то напоминает переворот назад, вернее, его вторую половину. Посредством маха одной из ног и толчком другой выполняют стойку на руках. Не завершив ее, нужно прогнуться, быстро согнуть ноги в коленях, также быстро их разогнуть и затормозить.

Сальто - самый эффектный, но и самый сложный из прыжков в акробатике. Делается оно, вращаясь назад, вперед или в сторону. Может быть передним, маховым - требующим особой гибкости, а также задним с места.

Заднее сальто прогнувшись - сложный элемент, до его изучения требуется хорошо освоить группировку. Его вариант с поворотом делается с дополнительным вращением и выпрямлением тела.

Пируэт, или сальто с полным поворотом (на 360 градусов), существует в двух вариантах. В первом из них вращение начинается еще в положении опоры, в другом - в свободной (безопорной) стадии.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то