Конспект физического занятия в первой младшей группе. Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе

Продолжать учить детей ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колен.

Упражнять в прыжках на месте, в чередовании с простым шагом, ходьбе с препятствиями.

Научить детей прыжкам с продвижением вперед.

Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.

Оборудование: Игрушка Кота, конусы, мягкие круглые модули(4 штуки) канат.

Подводя итог, в общем, физическая и функциональная пригодность определяется как набор способностей, которые человек обладает для развития определенного вида физической активности. Что касается физической активности, то пригодность обычно подразделяется на две широкие области: одна из которых связана с эффективностью и одна из них связана со здоровьем. Поэтому, когда дело доходит до физической подготовки и физических упражнений, направленных на пожилых людей, создается большая ассоциация с преимуществами, связанными со здоровьем.

Благодаря регулярной практике физических упражнений улучшения получаются при различных заболеваниях. В этом контексте физическое упражнение представляет собой один из его основных компонентов, то есть, если целью является улучшение функциональных возможностей или состояния здоровья пожилых людей, вмешательства должны быть направлены на предотвращение слабых мест и заболеваний посредством регулярной практики упражнений физическое.

Вводная часть (2 минуты)

(Детям показывают игрушку-кота). «Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Здравствуйте, ребята! Я – кот Барсик! И сегодня я хочу с вами поиграть. Давайте вы все будете мышками. Мы с вами пойдем на прогулку и немножко поиграем»

Разминка:

Построение в колонну («В одну колонну друг за другом – становись! »)

Когда мы говорим о физической подготовке пожилых людей, мы говорим об их функциональности и, следовательно, об их автономии и независимости, которые, в свою очередь, могут быть улучшены независимо от уровня физической подготовки, в котором она находится.

Воздействие старения на организм человека. Процесс старения, с физиологической точки зрения, не обязательно происходит параллельно с развитием хронологического возраста, представляя значительные индивидуальные различия. Физиологические изменения потери функциональной емкости происходят во время старения в более пожилом возрасте, что ухудшает здоровье и качество жизни пожилых людей. И они усугубляются отсутствием физической активности и, как следствие, снижением базальной скорости обмена, связанной с поддержанием или увеличением потребления калорий, что в большинстве случаев превышает ежедневные потребности в калориях.

Ходьба обычная («Шагом–марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно. Молодцы,очень красиво умеете ходить»)

На носках («А теперь пойдем на носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола, ходим как кошечки»)

Процесс старения подчеркивает изменения, происходящие на разных уровнях. Изменения в составе тела, в результате снижения жировой массы свободной и увеличение жира в организме, со сниженными подкожным и периферическим жиром и повышенным центральный и висцеральный жиром, повышают риск для здоровья, приводящий к возникновению многочисленных заболеваний. Снижение минеральной массы кости, связанное с наследственными аспектами, гормональным статусом, питанием и уровнем физической активности индивида, способствует тому, что индивид более восприимчив к остеопорозу, следовательно, к падениям и переломам.

С высоким подниманием колен («А еще я люблю ходить в цирк и там лошадки тоже умеют красиво ходить. Давайте пойдем как лошадки. Спина прямая, голова приподнята, коленка поднимается вверх высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу») ;

Ходьба на пятках (Пройдемся на пяточках, носочек смотрит вверх, спину держим прямо, руки держим на поясе)

При разработке программ физических упражнений для престарелых важно быть внимательным к оценке уровня функциональной зависимости. Упражнение должно быть направлено на уровень функциональной зависимости пожилых людей, чтобы программы были более ориентированы на потребности пожилых людей, повышая эффективность программы и уменьшая риск для пожилых людей.

Таблица 2 - Связь физической функции у пожилых людей, классифицированных по функциональности в повседневной жизни и инструментальной деятельности повседневной жизни. Функциональное обучение для пожилых людей. Преимущества, которые физическая активность способствует выполнению функциональных задач у пожилых людей, были исследованы из-за снижения функциональной способности, которая возникает из-за изменений в костно-мышечной и нервной системе в этой возрастной группе. Таким образом, были проведены исследования для проверки того, являются ли упражнения на выносливость мышц, а также упражнения с большим стрессом или удлинением в равновесии, способствуют повышению способности выполнять функциональные задачи у пожилых людей.

Бег по кругу («Идем – идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают вперед-вверх, пальцы зажимаем в кулачки»)

(«Ох, устал немножко, переходим на ходьбу. Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно»)

В таблице 0 представлен синтез литературы, найденный в этом исследовании. Можно заметить, что только три исследования использовали функциональную задачу в своей методологии. В результате результаты двух существенных улучшений в функциональных задачах и одно из исследований не представляет изменений. Все остальные исследования, представленные и изучавшие влияние силовой тренировки на функциональные возможности пожилых людей, показывают преимущества. Таким образом, можно сказать, что два типа обучения были бы интересными и выполнимыми для тех, кто хочет оставаться функционально активным в процессе старения.

(«Что, мышки, не устали? Давайте немножко отдохнем и поиграем»)

Основная часть (8 минут)

Общеразвивающие упражнения (4минуты)

«Мышки играют в своих норках»

Ребята, построимся ровненько, спинки подтянем, дыхание ровное, спокойное. Что бы друг другу не мешать – встанем на расстоянии.

1) Поднимаем и опускаем плечи вместе со мной.

Тем не менее, интересно отметить, что более свежие опубликованные данные показывают, что функциональная подготовка, похоже, является стратегией, которая позволяет поддерживать доходы в течение более длительного периода времени. Это исследование было опубликовано в «Журнале Американского общества гериатрии» и попыталось сравнить функциональное обучение с традиционными тренировками сопротивления у пожилых людей. В этом исследовании были созданы три группы: одна для практики мышечной резистентности и другая, которая не выполняла то, что не выполняло эту практику, то есть контрольную группу.

И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены (А ну-ка, мышки, давайте поиграем: подняли плечи, опустили 3-4 раза)

2) Мышки крутятся – вертятся.

И. п. стоя, ноги расставлены, руки на поясе. Повороты туловища вправо и влево – 4 раза.

3) Устали мышки, легли отдохнуть.

И. п. лежа на спине. (мышки лежа на спине болтают ручками и ножками.)

Мышки поднялись, потянулись. Поднимаем настроение.

Две тренировочные группы выполняли упражнения в течение 12 недель, 3 раза в неделю, достигая аналогичной интенсивности. Каждая группа разрабатывала различные виды деятельности. Классы сопротивления включают упражнения, направленные на основных группах мышц для выполнения повседневных задач, таких как сгибатели и разгибатели колена, похитителей, аддукторы и ротаторы плеч, сгибатели и разгибатели туловища сгибателей, разгибателей, похитителей и тазобедренных аддукторов, разгибатели колена и сгибатели, подошвенные и спинные сгибатели ног.

4) Прыгают мышки.

И. п. стоя, руки на поясе, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте, 3 раза (Молодцы, мышки, как вы хорошо прыгаете)

5) И. п. : лежа на спине. («Устали мышки и легли отдохнуть. Легли на спину и болтаем руками и ногами»)

Основные виды движения. (4 минуты)

А сейчас мы покажем нашему Коту, как мы умеем ползать и справляться с препятствиями.

Как и в типичном протоколе прогрессивного сопротивления, от трех до четырех мышц обучались в трех наборах из десяти повторений. Увеличение перегрузки было произведено в соответствии с профессионалами, которые сопровождали группу и состояли в использовании гантелей, эластиков и защитников голени.

С другой стороны, функциональная тренировочная группа разработала упражнения. Примеры упражнений, используемых в функциональном обучении. Как можно видеть, упражнения были разделены на три этапа, так что пожилые люди могли медленно адаптироваться к требованиям задач, которые увеличились за три месяца. Таким образом, этап практики длился две недели, период вариации - четыре, а ежедневная задача длилась шесть недель. Во время сеансов инструкторы изменяли различные аспекты, присущие задачам, такие как изменения количества загруженных объектов, высота шагов и другие.

1. Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении. Предложить детям встать на четвереньки и проползти (по прямой) друг за другом.

Встанем и пойдем обходить препятствия, которые называются кочками, обходим кочки аккуратно, не задевая их, мышки должны ходить тихо.

Молодцы, ребята, как вы хорошо обходите кочки, спинки стараемся держать прямо – обучающий этап.

В конце 12 недель начальные тесты были переделаны, и основные результаты показали значительное увеличение прочности нижних конечностей, баланса, координации, функционального теста и сопротивления в группе функционального обучения по сравнению с учебной группой сопротивления. Другой интересный фактом является то, что через девять месяцев после начала исследования, общая оценка функциональных тестов обучения, полной силы верхней конечности, прочность верхних и нижних конечностей, баланс, координация и выносливость остаются выше по сравнению с группой, воспитавшей только мышечное сопротивление, кажущееся, поэтому есть лучшее поддержание преимуществ в функциональных задачах, что чрезвычайно полезно для этой аудитории.

2. А теперь, ребята, мы с вами поучимся прыгать вперед, преодолевать расстояния.

За мной все вместе начинаем повторять прыжки. Прыгаем по нашей тропинке, прыгаем легко, на носочках, спинку стараемся держать ровно. Какие вы у меня молодцы, мышата, старались. Не устали?

Давайте поиграем, мышки! Игра называется «Кот и мыши».

Подвижная игра «Кот и мыши» (3 минут)

В последние годы в области физической подготовки многие специалисты по физическому воспитанию придерживались этой методологии, связывая нестабильность в выполнении физических упражнений с целью проведения тренингов, независимо от того, сосредоточены ли они на спортивных показателях или улучшении качества жизни. Данные, представленные здесь несколькими литературами, показывают, что функциональное обучение способствует ежедневному исполнению пожилых людей, что облегчает их социальную, физическую и досуговую жизнь.

Физические упражнения чрезвычайно важны для социальной, умственной и физической жизни пожилых людей. Функциональная подготовка распространялась по всему миру и ищет свое пространство, ведь в Бразилии очень недавно. Это было хорошо учтено функциональным обучением, поскольку оно показывает весьма значительные преимущества для повседневной деятельности, которая, кстати, приносит пользу жизни этого населения. Следует упомянуть, что физические упражнения не должны стимулироваться только в третьем возрасте и на всех этапах жизни, как способ профилактики и борьбы с хроническими заболеваниями, которые появляются чаще у пожилых людей и как способ стать намного старше активный и функциональный.

Цель: Приучать детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя.

Дети сидят. Это мыши в норках. На противоположной стороне сидит кот. Кот «засыпает», а мыши разбегаются по всей комнате – «Кот спит! ». Но вот кот «просыпается», потягивается, мяукает и начинает ловить мышей – «Кот проснулся! ». Мыши быстро убегают и прячутся в норках. Пойманных мышей кот уводит к себе.

Во всяком случае, может быть, это отличная находка этого исследования. Известно, однако, что гораздо больше необходимо исследовать, чтобы в литературе по этому вопросу был достигнут консенсус. Другие исследования должны исследовать поддержание результатов, и выяснится больший объем работы, поскольку в других исследованиях выявляются аналогичные улучшения между двумя типами обучения: функциональная и силовая подготовка.

Позиция - рекомендуемое количество и количество упражнений для развития и созревания кардиореспираторной и мышечной пригодности у здоровых взрослых. Упражнения и физическая активность для пожилых людей. Закон № 842 от 4 января «Официальный вестник Федеративной Республики Бразилия».

Заключительная часть (2 минуты)

Обычная ходьба по кругу («Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно») ;

Релаксация:

Дети ложатся на ковер и закрывают глаза.

Расслабляем руки, ноги, шею, туловище. Представим, ребята, как мы лежим на красивой цветочной поляне, нас обдувает легкий ветерок, мы расслаблены, солнышко согревает нас своими лучами. Мы отдохнули и полны сил. Открываем глаза и поднимаемся.

Физическая активность у пожилых людей: обоснование и практика. Бразильская хартия по физическому воспитанию. Шампейн, человеческая кинетика, воздействие сопротивления на пожилых взрослых. Тяжелая тренировка у пожилых людей: воздействие на факторы риска для возрастных заболеваний. Различные учебные программы для улучшения мышечной работоспособности у здоровых неактивных пожилых людей.

Воздействие старения на антропометрические, нейромоторные и метаболические переменные физической формы. Упражнение Физиология: энергетика, питание и человеческая работоспособность. Функциональное обучение, практический подход. Диссертация - Университет Бразилиа, Брасилия.

Построение («Построились! Молодцы! »)

Ребята, вы были большие молодцы! Нашему коту Барсику очень понравилось как вы выполняли упражнения и играли! Скажем Барсику спасибо, что пришел к нам в гости! До свидания, до новых встреч.

Задачи:

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Игровая задача: Воспитатель в образе клоуна выясняет у детей, хотят ли она поехать к зайчику и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование: Ребристая доска, веревка, гимнастическая доска шириной 25см, детские стулья, гимнастическая скамейка, дуга, игрушка «медведь» и «зайчик», по две погремушки на каждого ребенка, кубы, резиновые кочки.

Ход занятия:

«Здравствуйте, ребята! Я пришел с вами поиграть.

Отгадайте загадку:

Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это? Правильный ответ зайчик.

Хотите с зайчиком поиграть? Но что бы до него добраться, придется ехать на поезде. «Я буду паровозиком»- говорит Петрушка. «Садитесь в вагоны, становитесь друг за другом. Кто едет в первом вагоне? А во втором? Годок. Поехали вперед». «Загудел паровоз и вагончики повез. Чах-чах, гу-гу-гу, далеко я укачу».

Поезд едет сначала медленно, потом быстрее и быстрее. Станция. Замедлим ход: гу-гу-гу. А пока я с вами поиграю.

1. «Погремушки дети взяли, с ними быстро заиграли»

2. «Стали бегать и скакать, погремушками играть»

3. «Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать»

4. «Погремушки поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать, поднимать и опускать».

5. «Стали дети приседать, погремушками стучать. Стук и прямо, сук и прямо!

6. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим»

7. «Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем»

Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног. По поляне, друг за другом, змейкой между деревьями. Теперь по кочкам идем. Теперь на бугорки забираемся и спрыгиваем. А здесь Зой волшебник живет, спрячемся за пригорок, что бы нас не увидели и поползем вперед, что бы нас заметить никто не мог. Ниже, ниже, наклонитесь, осторожнее. Смотрите, какая узенька дорожка. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик очень рад, что к нему пришли такие

хорошие ребята, и он очень хочет с вами поиграть.

А теперь, ребятки, отведем зайчика домой, его давно мама ждет.

Нравится 0 Плохо 0

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то