Шведские ПТ-САУ VIII-X уровня: апгрейд подвески. Топовые ПТ-САУ Швеции. В чем подвох? Шведские пт особенности

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

Шведская техника добавлена в World of tanks в обновлении 9.17. Эта техника разделена на две ветки развития, в одну вошли легкие, средние и тяжелые танки, в другую - ПТ САУ.

Ветка развития шведских танков в WoT

Шведская ветка танков в World of tanks отличается особым разнообразием.

3десь представлены:

  • легкий танк с очень необычным корпусом Strv m/40L (3 уровень)
  • средний танк Strv 74 с отличным орудием (6 уровень)
  • Leo - очень быстрый СТ, вооруженный орудием с огромной альфой (7 уровень)
  • тяжелый танк Emil I с магазинным заряжанием (8 уровень)
  • Emil II - шведская версия франкского AMX 50-120 (9 уровень)
  • топовый ТТ Kranvagn - с барабанным заряжанием

Дерево развития танков Швеции

Вид дерева развития танков и ПТ САУ Швеции показан на рисунке.

Шведская ветка ПТ САУ

Шведские противотанковые самоходки 2 - 7 уровней - это классически ПТ САУ в World of tanks с хорошим орудием и не лучшей живучестью. Начиная с 8 уровня расположены машины с совершенно новой особенностью - осадным режимом. Шведские ПТ САУ 8-10 уровней могут переходить в особый осадный режим - предназначенный для ведения огня по противникам. Для перемещения предназначен походный режим.

Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

  1. STRV FM/21 (танк первого уровня)
  2. Pvlvv fm/42
  3. Ikv 72
  4. Sav m/43
  5. Ikv 103
  6. Ikv 65 Alt II
  7. Ikv 90 Typ B
  8. UDES 03 первая самоходка с осадным режимом
  9. Strv 103-0
  10. Strv 103B топовая шведская ПТ САУ

После окончания Первой мировой войны немецкая компания GHH купила контрольный пакет акций шведской AB Landsverk. Это стало поворотным моментом в истории шведского танкостроения: Германия получила возможность обойти запрет на разработку и производство бронетехники на своей территории. А Швеция, ещё несколько лет назад не имевшая практически никакого опыта в разработке бронетехники, быстро превратилась в производителя современных (на то время) боевых машин. Были выпущены несколько классических моделей средних танков, а также разработан ряд инновационных концепций тяжёлых танков. Однако самым инновационными — и противоречивыми — по праву считаются шведские проекты бронетехники без башен.

В обновлении 9.17 появятся девять ПТ-САУ, основанные на шведских разработках. Проекты шведской техники отличались высокой подвижностью, а также прекрасными орудиями, которые сочетали в себе оптимальные углы склонения и высокий урон.

Учитывая низкие силуэты машин, мы установили хорошие показатели незаметности для всех ПТ-САУ ветки, сохранив высокую мобильность. В реальности эти ПТ выкатывались на позицию, наносили несколько выстрелов и исчезали до того, как противник их заметит и откроет ответный огонь.

UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B (располагаются на VIII-X уровнях в дереве исследований Швеции) примечательны уникальной конфигурацией корпуса, а именно отсутствием башни и наличием тонкой, но расположенной под рациональным углом лобовой брони. У UDES 03 этот показатель равен 20 мм при наклоне брони в 81°, у Strv 103 — 40 мм при 79° верхнего лицевого бронелиста. Кроме того, орудия этих машин наводятся за счёт движения их корпуса. Таким образом, у них есть два уникальных режима ведения боя: походный и осадный.

UDES 03

Эта машина была названа в честь проекта под руководством инженера Свена Берге, который также участвовал в разработке Strv.103. Шведская армия выдвинула следующие требования: разработать дешёвую и компактную 20-тонную машину, оснащённую мощным орудием (предпочтение отдавалось автомату заряжания), которая могла бы успешно противостоять танкам потенциального противника. На основании этих требований компании Bofors и Hägglunds создали несколько проектов. Проект UDES 03 значительно напоминал Strv 103, однако имел более низкую массу; в проекте UDES 14 наблюдалось явное сходство с M56 Scorpion. Первый дошёл до стадии прототипирования, однако серийно не выпускался. А UDES 14 и вовсе существовал только на бумаге.

В истории UDES 03 был построен после Strv 103, а в World of Tanks эта машина располагается на уровень позже. Углы склонения орудия в сочетании с гидравлической ходовой позволяют использовать машину для отработки боевой тактики в осадном и походном режимах, чтобы позже перейти к более высокоуровневым шведским ПТ-САУ. Боевые характеристики UDES 03 незначительно отличаются от Strv 103-0 и Strv 103B.

  • В походном режиме стабилизация орудия хуже, чем у ПТ-САУ VIII уровня, однако она позволяет вести огонь по противнику (угол склонения орудия — 0...+20°; поворот орудия осуществляется поворотом корпуса).
  • Переключение в осадный режим значительно повышает скорострельность, однако снижает подвижность машины.

Внушительная максимальная скорость движения вперёд и заднего хода в походном режиме (70 и 50 км/ч соответственно) позволяет быстро менять позицию и вести по противнику непредсказуемый огонь. Чередование осадного и походного режимов — самая эффективная тактика игры на этой машине.

Strv 103-0 и Strv 103B

В далёких 50-х годах, во время холодной войны, мир находился под угрозой очередного военного конфликта. Шведская армия приступила к разработке мобильных машин с бронёй, которая выдерживала бы попадание снарядов большого калибра и кумулятивов. Шведские инженеры рассматривали различные концепции англо-американского и франко-германского танкостроения. В конечном итоге они остановились на принципиально новой шведской концепции, запатентованной инженером Свеном Берге: боевая машина без башни с бронелистами в лобовой проекции, расположенными под рациональными углами.

Модель Strv 103 сочетала лучшие характеристики двух танкостроительных школ: бронирование британских и американских машин и небольшую массу, а также соотношение мощности на тонну немецких и французских машин. Это был первая в мире боевая машина, которая обладала и дизельным, и газотурбинным двигателем, что позволяло разогнаться до 50 км/ч. На этом особенности не заканчивались: машина также имела гидравлическую ходовую и прекрасно перемещалась по холмистой местности Швеции. Орудие наводилось поворотом корпуса, поэтому машина не могла вести прицельный огонь на ходу.

В обновлении 9.17 игроков ожидает две версии этой легендарной машины: Strv 103-0 и более продвинутая Strv 103B . Обе ПТ-САУ имеют походный и осадный режим ведения боя и идеально подходят для засад. А высокая скорость (за счёт отказа от массивного бронирования) и незаметность позволяют мгновенно менять позицию. Низкий профиль, рациональные углы наклона брони, а также невероятные характеристики орудия делают их серьёзными противниками в дальнем бою. Их орудия пробивают даже самую прочную броню, однако ближний бой — не самое лучшее место для этих ПТ-САУ, так как слабая манёвренность в походном и осадном режимах делают их очень лёгкими мишенями. К тому же обзор Strv 103 ограничен скромными 360 метрами, что требует взаимодействия с более «зрячими» союзниками. В итоге эффективность машин значительно отличается в разных режимах.

  • В осадном режиме орудие Strv 103B обладает высоким пробитием, высокой точностью и быстрой перезарядкой, однако показывает скромный максимальный урон. К тому же невысокая максимальная скорость и скорость заднего хода (10 км/ч) позволяют лишь поворачивать корпус машины. Вертикальное наведение происходит при смене положения прицела. Динамики машины достаточно для перемещения на небольшие дистанции без перехода в походный режим.
  • В походном режиме Strv 103B с высокой скоростью движется как вперёд (50 км/ч), так и назад (45 км/ч). В то же время в этом режиме невозможно осуществлять вертикальное наведение орудия; по горизонтали орудие поворачивается за счёт поворота корпуса.

Тактика игры

  • Максимально используйте укрытия и избегайте боевых действий на первой линии: слабая броня машин не подходит для ближнего боя.
  • Используйте походный режим для выбора наилучшей позиции. Перейдите в осадный режим и подавите любое сопротивление.
  • Стрельба на ходу — плохая идея: эти ПТ-САУ имеют неподвижное орудие, и вы не сможете хорошо прицелиться, если только машина противника не оказалась прямо перед вами и вам не нужно выцеливать уязвимые места.
  • Переключение между режимами занимает определённое время. Продумывайте свои действия заранее, чтобы сберечь драгоценные секунды в бою.

Введение новых механик не гарантирует мгновенный успех: всё приходит с опытом. Новые ПТ-САУ требуют определённого навыка, однако если вы готовы приложить усилия, то сможете стать силой, с которой будут считаться на поле боя.

Скоро в World of Tanks ожидается расширение количества техники. Добавляется . На данный момент уже известны все ТТХ новой техники, но они еще не совсем точные. Рассмотрим детальнее шведскую ПТ-САУ 8 уровня — UDES 03 ,имеет довольно небольшие габариты, обладает низким силуэтом в сравнении с уже имеющимися машинами, данного класса.

Исторические факты UDES 03

Танк марки UDES 03 можно назвать экспериментом шведских инженеров. Именно на нем они впервые опробовали крепеж орудия за пределами башни. У самого танка башня отсутствовала. Орудие размером 105 миллиметров закрепили в необитаемой башенке, которая находилась сверху корпуса танка. После проверки такой модели танков в деле, военные признали, что задумка инженеров очень интересна.
Шведские военные заказали для своих нужд порядка триста танков данной марки. Вес UDES 03 – пятьдесят восемь тонн, команда экипажа состоит из трех человек. Главное орудие калибром 140 миллиметров дополняет пушка с автоматическим прицелом калибром 40 миллиметров. Танк «одели» в сверхпрочную броню. Чтобы танк UDES 03 не уступал в скорости передвижения своим конкурентам, его оснастили двигателем на дизеле с мощностью 1475 лошадиных сил. Помимо двигателя в составе танка автоматизированная трансмиссия и подвеска гидропневматикой. Все эти составляющие давали возможность менять угловое расположение танка.

Она имеет пробитие в 223 мм , обычным снарядом, и 260 мм – премиум. ДПМ у пушки один из худших на уровне, составляет примерно 2230 очков. Что касается динамики и подвижности, здесь все очень хорошо. Получается, что скорость вперед и назад одинакова, и составляет целых 75 км/ч . Такой показатель не встречается ни у какой ПТ в игре World of Tanks, более того, не многие танки могут похвастаться такими показателями скорости. Еще обладает хорошим коэффициентом незаметности, который позволяет применять кустарный способ игры.

Если взглянуть на общие показатели характеристик UDES 03, то они выглядят следующим образом:

Сравнение Шведских ПТ-САУ UDES 03 и Strv 103B

Несмотря на разницу в 2 уровня, если сравнивать с , эти танки имеют много общего. При визуальном сравнении, сразу бросается в глаза их форма и силуэт. Обе машины имеют небольшую высоту, рациональное расположение брони, в лобовой части корпуса, и есть похожие некоторые ТТХ.

Орудия у них практически одинаковые, оба имеют сведение в 3 секунды , точность 0,3 , и количество выстрелов в минуту составляет – 6,43 . Отличается только разовый урон, на 8 уровне – 240 , а на 10 – 390 . Незаметность двух танков очень похожа, они имеют почти одинаковые коэффициенты. Это значит что у них будет одинаковый геймплей.

Умения экипажа для ПТ-САУ UDES 03

Экипаж ПТ-САУ UDES 03 состоит из трёх человек, поэтому правильно выбранные умения экипажу подбираются под тактику игры на танке.

А если UDES 03, может осуществлять полноценную стрельбу только из «осадного режима», то лучше всего установить «стереотрубу » — увеличив дальность обзора. Не забываем про увеличение DPM в бою, для этого устанавливаем «орудийный досылатель «. Так же рекомендуем установить на все сезоны камуфляж.

Краткий итог по танку UDES 03


Изучив подробно ТТХ танка UDES 03, можно предположить, что машина будет себя комфортно чувствовать на открытых картах, из-за своей большой максимальной скорости и незаметности. Тогда как в городских – не сможет долго жить, ведь у нее мало очков прочности, и нет бронирования. Танк получился довольно сбалансированным для 8-го уровня и скорее всего будет популярной машиной среди игроков World of Tanks.

20-11-2016, 00:23

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня темой нашего разговора станет абсолютно новая и уникальная машина, шведская ПТ-САУ десятого уровня и сейчас перед вами Strv 103B гайд .

Данный аппарат, как и две предыдущие самоходки в шведской ветке развития отличается от всей нынешней техники не только внешним видом или своими параметрами, но абсолютно новой механикой, благодаря своей гидропневматической подвеске и не только. Сейчас мы поговорим об особенностях данного танка, подробно разберем Strv 103B характеристики и составим первое впечатление об этой машине.

Особенности Strv 103B

Как уже говорилось, данная ПТ-САУ имеет уникальный геймплей за счет набора технических особенностей, с которыми ранее в World of Tanks мы не сталкивались и первое, о чем стоит рассказать – осадный и походный режимы.

Итак, игра на ПТ-САУ Strv 103B предполагает использование двух отдельных режимов, предназначенных для разных действий:
1. Походный – в нем вы начинаете бой и в нем у нас отличная подвижность. Этот режим создан сугубо для передвижения, ведь в нем у нас есть отличная максималка, составляющая 50 км/ч вперед и 45 км/ч назад, очень достойная динамика, но оставляющая желать лучшего маневренность. В то же время вести огонь в данном режиме можно, но это будет крайне неэффективно из-за пониженной точности, более длительной перезарядки орудия, а также невозможности использовать гидропневматическую подвеску, чтобы менять свои УВН.
2. Осадный - в этом режиме шведская ПТ-САУ Strv 103B становится практически неподвижной, наша максималка при движении вперед и назад составляет всего по 10 км/ч, но остается прежняя скорость вращения корпусом, ведь это единственная возможность данного агрегата наводиться в горизонтальном секторе. Смена режимов осуществляется нажатием кнопки «X» и главное, зачем была придумана «осада» – нанесение урона. Дело в том, что в осадном режиме у нас появляется феноменальная точность, очень серьезная скорострельность, круг сведения не расползается даже при поворотах корпуса, но что еще более важно, активируется гидропневматическая подвеска, благодаря чему можно регулировать угол вертикального наведения.

Гидропневматическая подвеска

Мы уже несколько раз упоминали такое сложно словосочетание, как гидропневматическая подвеска, но что же это такое?

На самом деле тут все довольно просто, вы разберетесь уже после 2-3 боев. Дело в том, что у Strv 103B World of Tanks орудие является неподвижным элементом, оно всегда расположено в горизонтальном положении и не может самостоятельно менять углы вертикальной и горизонтальной наводки. Все движения в вертикальной плоскости осуществляются посредством перемещения корпуса.

Работает это следующим образом – чтобы подвеска активировались, вам обязательно нужно перейти в осадный режим своей ПТ-САУ Strv 103B . Как только трансформация завершится, у вас появиться возможность менять положение своего танка путем поднятия или опускания дула, как показано на скриншоте выше.

Однако это еще не все возможности, ведь гидропневматическая подвеска Strv 103B WoT принимает прямое участие в вашей выживаемости, но об это поговорим позже, когда будем разбираться с броней.

ТТХ Strv 103B

Теперь пришло время поговорить об общих параметрах данного агрегата и первое, о чем вы должны знать, наша самоходная противотанковая установка имеет скромный даже по меркам большинства одноклассников запас прочности, а также ограниченный базовый обзор в 360 метров, который нужно будет поднимать.

Если же рассматривать Strv 103B ТТХ бронирования, то в сухих цифрах все выглядит очень слабо, создается впечатление, что пробивать нас будут абсолютно все. На деле же все совершенно по-другому и тут в игру снова вступает гидропневматическая подвеска.

Мало того, что Strv 103B танк имеет каплевидную форму, этот фактор можно использовать в своих интересах. В зависимости от занятой позиции, можно стать таким образом, чтобы угол наклона вашей брони по отношению к противнику был настолько велик, что пробить вас будет абсолютно невозможно (как показано на скриншоте выше).

Другими словами, если все делать правильно, нанести урон нам можно будет только фугасом. Кроме того, в лобовой проекции сверху у Strv 103B есть 10-миллиметровый противо-кумулятивный экран в виде специальной сетки и подобный экран закрывает НЛД, только выглядит он иначе (подобие ковша или ступеньки).

Огромным плюсом в сторону живучести будут маленькие габариты нашей самоходки, ее очень низкий силуэт и возможность стать так, что практически полностью слиться с ландшафтом карты. Чтобы вы понимали, шведскую ПТ-САУ Strv 103B World of Tanks не видно на расстоянии 70 метров, если она стоит за кустом в режиме осады и с активной маскировочной сетью.

Что касается подвижности, о ней мы уже говорили. В походном режиме эта машина имеет потрясающую максималку при движении вперед и назад, набираем скорость мы очень быстро за счет превосходной динамики и только маневренность у Strv 103B WoT слабенькая.

Орудие

Вооружение нашей шведки заслуженно можно считать сильной стороной, но только когда танк переходит в осадный режим, ведь именно он создан для нанесения урона и о нем мы сейчас говорим.

Итак, Strv 103B орудие обладает слабым альфастрайком, на фоне других ПТ-10, но благодаря отличной скорострельности, которая в осадном режиме базово составляет 5,25 секунд, против 7,45 в походном, мы способны наносить примерно 4000 единиц урона, результат весьма внушительный.

К параметрам бронепробития тоже нет никаких претензий, стандартных ББ вполне хватает для того, чтобы пробивать танки десятого уровня, а для особенно крепких целей ПТ-САУ Strv 103B World of Tanks может возить с собой около 10 голдовых подкалиберов, лишними не будут.

Особенной похвалы заслуживает точность в осадном режиме. Мало того, что наша пушка является одной из точнейших в игре (2,9 разброс на 100 метров), мы абсолютно не зависим от стабилизации, ведь круг разброса всегда минимальный как после выстрела, так и после движения корпуса.

С углами вертикальной и горизонтальной наводки, все снова прекрасно. Strv 103B танк способен опустить дуло вниз на 11 градусов и поднять на столько же. УГН у нас отсутствуют из-за того, что пушка неподвижна, но они и не нужны благодаря отсутствию разброса.

Преимущества и недостатки

Перед нами абсолютно новое понимание ПТ-САУ, подобной техники в игре еще не было и по этой причине очень важно в полной мере осознать все сильные и слабые стороны Strv 103B World of Tanks , ведь именно опираясь на эти знания, вы будете строить тактику ведения боя. Но прошу учесть, что выделять плюсы и минусы мы будем с учетом того, чтобы задействовать той или иной режим в зависимости от ситуации.
Плюсы:
Отличная подвижность;
Хороший урон в минуту;
Потрясающая приведенная броня;
Феноменальная маскировка;
Отличная точность;
Хорошие показатели бронепробития;
Комфортные УВН и УГН.
Минусы:
Небольшой запас прочности;
Слабая дальность обзора;
Маленький альфастрайк;
Слабая броня бортов и крыши;
Уязвимость перед фугасами и артиллерией.

Оборудование для Strv 103B

Очень важно правильно подобрать дополнительные модули для данного агрегата, ведь некоторые варианты попросту не имеют смысла в нашем случае. Например, тут совсем не нужны, из-за отсутствия разброса в осадном режиме и т.д. Таким образом, для Strv 103B оборудование подбирается следующим образом:
1. – повышаем свою скорострельность, что благоприятно скажется на уроне в минуту и сделает из нас более опасного противника.
2. – этот модуль полностью решит все проблемы с обзором, к тому же он особенно актуален при определенном стиле игры, который подходит для этой ПТ-САУ.
3. – отлично сочетается со вторым пунктом и сделает из нас настоящего невидимку.

При желании вы можете заменить третий пункт на . Дело в том, что маскировка у нас и без того отличная, а 5-процентный буст параметров еще никогда не был лишним, ведь с ним мы получаем еще больший ДПМ.

Обучение экипажа

Этому аспекту также стоит уделить особое внимание, так как от последовательности изучения умений зависит очень многое. Нельзя забывать и о том, что в нашем танке сидит всего три танкиста, но это не должно вас смущать, на Strv 103B перки берем самые необходимые для повышения комфорта нанесения урона и выживаемости:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель (наводчик) – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для Strv 103B

К счастью, некоторые вещи в нашей любимой игре остаются неизменными и принцип выбора расходников будет вполне стандартным. В целях экономии вы можете остановиться на джентльменском наборе из , , . Но выживаемость всегда в приоритете, так что более надежным и предпочтительным вариантом будет возить на Strv 103B снаряжение в виде , , . Впрочем, при желании вы можете заменить огнетушитель на , чтобы повысить эффективность нанесения урона и прочее.

Тактика игры на Strv 103B

Ввиду того что машина в наших руках очень необычная и уникальная, геймплей на ней будет особенным и помимо использования преимуществ своего танка, необходимо проявлять творческий подход.

Сражение мы начинаем в походном режиме с отличной мобильностью, так что на Strv 103B тактика ведения боя изначально предполагает занятие выгодной позиции, где вас будет тяжело обнаружить, вражеской арте будет проблематично по вам стрелять и при этом будут открывать хорошие возможности для нанесения урона.

В идеале позиционироваться необходимо на второй или даже третьей линии, используя рельеф местности. В таком случае, приехав в заветное место, Strv 103B танк может сразу же активировать осадный режим, занять позицию и начать реализовывать свой ДПМ по союзному засвету.

Мы отлично справляемся с ведением огня на больших дистанциях благодаря отличной точности и хорошему пробитию, но даже если враг подъедет близко и обнаружит нас, это еще не повод для беспокойства. Используйте свою гидропневматическую подвеску и станьте таким образом, чтобы ваша Strv 103B World of Tanks приобрела максимально острый угол по отношению к оппоненту. Если же вести огонь в таком положении не удается, можно делать выстрел и снова увеличивать свою приведенку.

Главная беда, при вступлении в ближний бой – нам могут сбить гуслю, тогда, из-за полного отсутствия УГН у нас не будет шансов отбиться самостоятельно. Однако такой проблемой страдают практически все ПТ-САУ в нашей игре и шведский танк Strv 103B WoT не исключение.

Старайтесь никогда и никого не пускать себе в борт и старайтесь анализировать ситуацию боя, ведь если фланг прорван и превосходящие силы противника на подходе, нужно заранее перейти в походный режим, иначе позже, вам просто не дадут уйти живым.

И последнее – в осадном режиме ПТ-САУ Strv 103B очень уязвима перед вражеской артиллерией, так что как только над головой загорелась лампочка, а вы находитесь в незащищенном месте, лучше трансформироваться и как можно быстрее сменить позицию.

В остальном в наших руках действительно очень творческая машина. Она требует немалого игрового опыта и привыкания, но в умелых руках данный аппарат действительно способен на многое.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то