Как играть на танке arl 44. Небольшой гайд на ARL44. Дополнительные модули и снаряжение

ARL-44 — французский послевоенный проект истребителя танков, основной целью которого было повышение квалификации инженеров после окончания оккупации. Пусть этот танк не успел принять участие в боях Второй мировой, он все же сыграл важную роль в развитии французского танкостроения. Полученный во время его разработки опыт помогал инженерам еще долгие десятилетия.

Разработка ARL-44 началась вскоре после освобождения Франции в 1944 году. Избранное в конце войны временное правительство стремилось восстановить прежнюю мощь и влияние страны, утраченные за годы оккупации. Помимо прочего, это подразумевало восстановление национальных вооруженных сил. Ситуация к тому времени обстояла далеко не лучшим образом. Практически все снаряжение и танки Франции были разработаны еще в тридцатых годах, а из современных образцов вооружения была только оставленная немцами техника. Именно поэтому в министерстве обороны было принято решение о разработке так называемого переходного танка. Создание новой модели танка преследовало сразу несколько целей. Требовалось увеличить парк бронетехники, найти возможность вторичного использования имеющихся танковых деталей, а также дать инженерам шанс поэкспериментировать и получить важный для дальнейшей работы опыт. Именно поэтому в ноябре 1944 года было принято решение о разработке тяжелого танка с относительно скромными характеристиками. Над проектом, который получил кодовое обозначение ARL-44, работали представители сразу нескольких государственных конструкторских бюро.

Согласно изначальным спецификациям, танк должен был получить лобовую броню толщиной 60 мм и основное орудие калибра 75 мм. Проектный вес ARL-44 составлял 30 тонн. Кроме того, следовало предусмотреть возможность использования уже имеющихся деталей. Разумеется, это условие оставляло инженерам слишком мало свободы для внедрения инновационных технологий. Именно поэтому танк всем, кроме орудия и башни, стал напоминать довоенный Char B1. После окончания военных действий в 1945 году разработка не только не остановилась, но даже напротив, ускорилась. Проект получил несколько заметных модификаций, среди которых было усиленное бронирование башни, новый двигатель и новое 90-мм орудие. Однако наладить массовое производство подобных орудий в то время не представлялось возможным. Именно поэтому дальнейшая разработка и выпуск крайне ограниченной партии преследовали скорее пропагандистские цели. В послевоенный период было важно позаботиться о моральном состоянии нации. Всего было выпущено 60 машин, и уже очень скоро, в начале пятидесятых, эти танки были списаны из-за неудовлетворительных боевых характеристик. Тем не менее проект выполнил свою основную задачу: у нового поколения французских инженеров была возможность получить опыт реальной разработки. Благодаря этому первый по-настоящему современный французский основной танк был создан всего лишь спустя десять лет. Это доказывает, что разработка ARL-44 была вовсе не напрасной.

В War Thunder ARL-44 займет по праву принадлежащее ему место истребителя танков четвертого ранга в новой французской ветке боевых машин. Увидев старомодный дизайн, несведущий игрок может подумать, что перед ним довоенный танк, значительно уступающий его собственной машине. Но заплатить за эту ошибку придется очень скоро: сначала на экране появится сообщение о том, что повредить цель не удалось, а вскоре после этого мощнейшее орудие ARL-44 нанесет сокрушительный ответный удар. Внешность этого танка обманчива: за неказистой внешностью скрывается могучая боевая машина. Этим он обязан как скорострельному 90-мм орудию, способному уничтожить практически любую цель, которая только может встретиться в бою, так и усиленной броневой защите. И пусть вас не обманывает сходство ARL-44 с его отдаленным предком Char B1. У них весьма ощутимая разница в бронировании. Толщина лобовой брони корпуса достигает 120 мм. Немногим уступает и башня, защищенная 110 мм стали. С этим, кстати, связан один интересный факт. Изначально башня ARL-44 должна была быть выполнена из литой стали, но в то время ни одна французская фабрика не могла произвести такую броню. И тогда инженеры нашли оригинальное решение, использовав доступные на тот момент ресурсы. Из уцелевших фрагментов брони уничтоженного в 1942 году в Тулоне линкора «Дюнкерк» сварили башню для ARL-44.

Это была отличная машина во всем, что касалось огневой мощи и броневой защиты, но вот с точки зрения мобильности этот танк оставлял желать лучшего. Еще на ранней стадии разработки инженеры столкнулись с необходимостью использовать устаревшую и слишком сложную ходовую часть, а также гусеницы от довоенных танков. Уже в силу этих двух причин ARL-44 развивал максимальную скорость не выше 30 км/ч. Двигатель танка также был далек от идеала. Трофейный 600-сильный Maybach HL 230 позволял танку достичь максимальной скорости, но для столь тяжелой машины его мощности явно недоставало. Машина очень медленно набирала ход. В бою игрокам нужно все время помнить об этой особенности. Принимайте основные тактические решения заранее, с самого начала занимайте выигрышную позицию, и тогда вам не придется полагаться на мобильность. Это поможет устранить один из главных недостатков танка, по крайней мере, временно. Однако в танковых сражениях вам неизбежно придется маневрировать и перемещаться по полю боя. Поэтому помните: до цели машина доберется, но рекордов скорости не поставит.

Несмотря на все свои недостатки, ARL-44 остается серьезным противником практически для любого танка. Присущее тяжелым танкам бронирование в сочетании с мощным вооружением делают его опасным конкурентом даже для признанных лидеров игры. ARL-44 появится на полях сражений War Thunder в обновлении в составе корпуса французской бронетехники. Следите за новостями и узнайте все о следующем крупном обновлении War Thunder! До скорого!

16-01-2017, 14:33

Здравствуйте, дорогие любители круассанов, с вами сайт! На повестке дня сегодня машина, которая довольно сильно отличается от остальной техники в своей ветви развития, речь пойдет о французском тяжелом танке шестого уровня – это ARL 44 гайд .

Дело в том, что на фоне остальных французских тяжей, наш герой для своего уровня действительно имеет броню. Возможно, она не такая суровая, как хотелось бы, но учитывая особенности своей нации у ARL 44 ТТХ живучести действительно достойны уважения. Однако не стоит сильно забегать вперед, будем последовательными.

ARL 44 ТТХ

Для начала, каждый владелец данного тяжа должен знать, что среди тяжей шестого уровня у нас самый скромный запас прочности, но при этом базовая дальность обзора составляет 350 метров, результат достойный, но требует корректировки.

Теперь давайте рассмотрим, наконец, каковы у ARL 44 характеристики бронирования, чтобы все встало на свои места. Итак, в лобовой проекции наиболее защищенным местом является ВЛД. Толщина этого огромного по площади листа номинально равна 120 миллиметрам, но благодаря хорошему наклону мы получаем примерно 180 миллиметров приведенки. Подобные цифры говорят о том, что тяжелый танк ARL 44 может танковать одноклассников, а при небольшом довороте корпуса и некоторые танки седьмого уровня, но против восьмерок шансов нет.

Лоб башни защищен гораздо хуже, тут и в «голых» цифрах брони меньше (110 мм) и наклона никакого нет, так что стреляя сюда, даже танки пятого уровня могут наносить урон. Исключением можно считать небольшой квадратик маски орудия у ARL 44 WoT , при хорошей доле везения, получив сюда оплеуху, урон не пройдет.

Что же касается защищенности бортовой проекции, тут все гораздо хуже. Если благодаря массивным гуслям, закрывающим практически весь корпус ARL 44 World of Tanks , получится избежать потери очков прочности (что тоже бывает очень редко), то предательски тонкая башня впитывает весь урон, да и фугасы заходят в нее с полным пробитием.

Есть еще один интересный факт. Если посмотреть на колижн модель танка при отключенном отображении ходовой, становится видно, что за передним катком находится корпус и стреляя в него прямо (со лба), орудия с достаточным пробитием будут наносить нам урон. Но гусеницы ARL 44 танк имеет необычные, они сильно выдаются вперед и если стрелять нам в каток сбоку, не задевая корпус, урон не последует, только слетит гусля.

Светлой стороной медали можно считать ходовые характеристики данного аппарата. Для тяжелого танка, ARL 44 WoT имеет хорошую максимальную скорость, весьма завидную динамику, но маневренность тут плохая, как и скорость вращения башни.

Орудие

Как бы там ни было, а основной частью каждой боевой машины можно считать пушку и вооружение у нас поистине потрясающее, за исключением нескольких нюансов.

Топовое ARL 44 орудие калибром 90 миллиметров – это длинноствольная пушка, у которой есть не самым лучшим альфастрайком, а помимо этого, длительная перезарядка и очень скромное 1450 единиц урона в минуту.

Однако основной плюс этого ствола состоит в лучшем среди одноклассников параметре пробития бронебойным снарядом. Независимо от того, в какой бой закинуло ваш тяжелый танк ARL 44 , вы сможете уверенно пробивать любого противника, не используя голду.

Правда, есть тут еще один минус – точность. У пушки неплохой разброс, но сводится она очень долго, а также имеет плохую стабилизацию, что довольно прискорбно.

Однако наш француз полон сюрпризов и у вас на выбор есть еще один вариант вооружения – это альтернативное 105-миллиметровое орудие. Отличие от топового в том, что с этой пушкой ARL 44 танк WoT имеет повышенный альфастрайк и более высокий ДПМ, который составляет примерно 1700 единиц урона в минуту.

Но данный ствол имеет плохое пробитие бронейбойным и тут следует еще один сюрприз. Это орудие должно играться только на голде, так как в таком случае у вас не будет проблем с пробитием, а голдовые подкалиберы, внимание, наносят повышенный урон – 330 единиц.

Что же касается точности, то она еще хуже, ведь наш ARL 44 World of Tanks получает еще больший разброс, однако, время сведения и стабилизация остаются прежними. Кстати, и с первым, и со вторым стволом углы вертикальной наводки у нас -10, это не может не радовать.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что топовое орудием стоит выбирать всем, кто не собирается тратить много серебра или золота. Но если у вас нет проблем с финансами в игре, и вы любите уникальный геймплей, попробуйте выкатить ARL 44 танк с альтернативным стволом, эффект вас порадует.

Преимущества и недостатки

Ну что ж, все основные характеристики рассмотрены, о вооружении мы тоже поговорили, так что пришло время проанализировать полученную информацию, выделив главные сильные и слабые стороны ARL 44 WoT . Но по понятным причинам прошу учесть, что дальнейшее информация будет подаваться с учетом того, что на танк мы поставили топовое 90-миллиметровое орудие.
Плюсы:
Достойное бронирование лба корпуса;
Неплохой обзор;
Хорошая максималка и динамика;
Великолепное пробитие бронебойным снарядом;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабая броня лба башни и бортов;
Большие габариты танка;
Посредственная маневренность;
Маленькая скорострельность и ДПМ;
Плохая точность.

Оборудование для ARL 44

В выборе дополнительных модулей для данного тяжа нет ничего сложно, по сути, нужно только посмотреть на основные плюсы и минусы машины. Разумеется, нам очень важно улучшить комфорт стрельбы, ДПМ, но и об обзоре забывать нельзя, так что на танк ARL 44 оборудование поставим такое:
1. – при таком времени перезарядки и слабом уроне в минуту, данный модуль является жизненно необходимым.
2. – то же касается скорости сведения, которая в нашем случае ну очень долгая, ставим не задумываясь.
3. – позволит вам неплохо увеличить обзор и даже обойти некоторых одноклассников, что не менее важно.

Но как вы могли догадаться, последнему пункту есть альтернатива – это . Ее также имеет смысл ставить, ведь так мы сможем еще немного подстегнуть ДПМ и скорость сведения. Но вы должны понимать, что потеряете обзор, так что лучше прибегнуть к такому выбору только с прокачанным экипажем.

Обучение экипажа

Еще один крайне важный момент, благодаря которому игра на этом танке может стать более комфортной и результативной, но только при условии, что все умения будут распределены правильно. Впрочем, выбор будет стандартным для тяжа и на ARL 44 перки лучше учить следующим образом:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для ARL 44

Очередной стандарт вас ждет в покупке расходников, ведь тут мы смотри на свои запасы серебра и если нужно экономить, берем , , . Однако, когда серебра или золота достаточно, лучше возить на ARL 44 снаряжение из , , . Кстати, последний можно менять на , буст характеристик лишним не будет, но играть нужно осторожнее.

Тактика игры на ARL 44

В наших руках довольно сильная машина с очень пробивным орудием, неплохой для тяжа подвижностью и даже броня тут имеется. Однако в первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в случае ARL 44 тактика сильно зависит от того, в какой бой вы попали.

Если речь идет о сражении вверху списка, тут мы даже можем танковать и потому можно отправляться на первую линии. Разумеется, вести себя все равно нужно осторожно и беречь свой запаса прочности необходимо. Помните, что тяжелый танк ARL 44 имеет длительную перезарядку, играйте от альфы, не подставляйте борта, а сдерживая давление противника, слега доворачивайте корпус.

Но будучи в середине и тем более внизу списка, тактика меняется в корне. ARL 44 танк World of Tanks больше не может надеется на свое бронирование, так что наша позиция – вторая линия. Тут, дождавшись полного сведения вы сможете без труда поражать даже противников восьмого уровня, ведь пробой у пушки отличный.

При этом даже имея хорошую подвижность нельзя забывать о своих сарайных габаритах. Выбирая позицию, старайтесь сделать так, чтобы вас не заметили, а на случай засвета, важно предусмотреть укрытие от вражеской арты. Ввиду того, что ARL 44 WoT имеет очень слабую крышу, чемодан может прилететь на все ХП.

Остальные правила просты: следим за мини-картой, бережем свой запас прочности и что самое главное – старайтесь использоваться преимущества танка. Благодаря хорошей подвижности можно менять направления, обходить врага или возвращаться на защиту базы. Кроме того, ARL 44 World of Tanks получил хорошие углы вертикальной наводки, используя их и играя от башни также можно отправлять противника в ангар, не теряя свой запас прочности.

Вы решились потратить заработанные кровью и металлом серебряники и прикупить себе АRL 44. И что же вы получили в замен? А вот именно об этом, мы и поговорим в обзоре видео-гайда по АRL 44 World of Tanks. Обсудим, какие дополнительные модули лучше всего ставить на сие чудо техники, какие расходники использовать и как вообще играть на этом танке.

Купив себе это чудо французского гения (да простит меня ВБР), вы увидите у себя в ангаре какой то тихий ужас. В стоковом состоянии эта машина выглядит просто устрашающе (или смешно). Если говорили, что таскает за собой скворечник, то француз прям весь курятник захватил. Видать, любят французские танкисты побаловать себя. Но хватит об этом. Курятник вам все равно, рано или поздно придется продать и превратить вашего Арлекина в нормальный танк с нормальной башней и, что немало важно, с нормальным орудием. А, в топовом состоянии - это типичный ТТ и применять его стоит именно так. Теперь вы можете смело выезжать из-за домов и вести огонь по врагу. Пробить вас будет крайне сложно. Особенно в башню. Лобовая проекция башни довольно таки узкая и пробить ее весьма трудно. Борта башни расположены под таким углом, что слышать слово «Рикошет» атакующий будет частенько. Ваш верхний лобовой лист расположен тоже под достаточно большим углом и рикошеты не будут редкостью. И так, что же мы с вами имеем? Довольно таки неплохо бронированный танк с высокой огневой мощью. Кстати, о последней. Помогает выжить в боях Ариэлю именно пушка. Это весьма точное и с неплохим дамагом орудие. Для своего уровня иметь бронепробиваемость 212 мм это ж мама родная. Ни у одного из его одноклассников такой нет. С такой пушкой можно смело пулять и по всяким, и по ИСам, и по Тиграм. Правда делать это лучше издалека, точность позволяет. А в целом, тактика игры на этой машине ничуть не отличается от тактики игры на других 6 левела.

АRL 44 World of Tanks

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • большое количество ХП;
  • толстая лобовая броня;
  • высокая огневая мощь;
  • обзор;
  • присутствуют экраны бронирования;
  • большой угол вертикального наклона орудия;
  • большая дальность связи с топовой рацией.

Минусы:

  • медлительность;
  • бронирование бортов оставляет желать лучшего;
  • медленный реверс;
  • незащищенные гусеницы;
  • большие габариты.

Дополнительные модули и снаряжение

Среди игроков самой популярной сборкой Арлекина является вентиляция, приводы наводки и досылатель. Такой набор модулей будет самым оптимальным. Для расходников все достаточно прозаично: аптечка, огнетушители и ремкомплект.

Французский танк ARL 44, создававшийся на излёте Второй мировой войны, тяжело назвать удачным. Неплохие орудие и бронирование в лобовой проекции сочетались в нём с архаичной ходовой частью, доставшейся в наследство от разрабатывавшегося ещё с 20-х годов тяжёлого танка Char B1. Работы по его созданию продлились гораздо дольше, чем он простоял на вооружении французской армии. Тем не менее, его характерная внешность не оставит равнодушными любителей бронетанковой техники.

ARL 44 получился огромным. Этот танк выше немецкого Tiger II, и даже в просторном зале танкового музея в Сомюре ему тесно


Танк стоит в углу зала рядом с ещё большим по размерам AMX 50–120. Потому сделать фото общего вида ARL 44 весьма непросто


Как можно заметить, верхний лобовой лист корпуса у ARL 44 не пустует


Табличка в нижнем правом углу лобового листа говорит о том, что это 29-я по счету машина, собранная на FAMH

Фара сделана по американскому типу, с габаритной фарой сверху. Жёлтый цвет не случаен – такие фары стояли на французской военной технике до конца 50-х годов


Вынесенные далеко вперёд ленивцы – фамильная черта старичка Char B


ARL 44 стал последним серийным танком, на котором гусеничная лента огибает корпус


Траки почти без изменений перекочевали с Char B


Для удобства обслуживания многочисленных опорных катков бортовые экраны сделаны съёмными


Впрочем, снять такую большую секцию силами экипажа было непросто


Большие люки в бортах – ещё один пример анахронизмов времён Первой мировой войны

А вот ведущее колесо выглядит вполне в духе 40-х годов


С кормы ARL 44 тоже больше похож на танк 40-х годов

Правая надгусеничная полка у танка не пустует


Эта странная конструкция – не что иное, как глушитель, сильно поеденный ржавчиной


Верхняя кормовая плита несёт некоторые черты немецкого танкопрома


Особенно это заметно на надмоторной плите, где установлены вентиляторы


С торца глушитель выглядит не менее специфично

Центральный кормовой лист чем-то напоминает аналогичную деталь немецких танков


Левый борт по своему виду полностью повторяет правый, включая большой люк


Левая надгусеничная полка, в отличие от правой, выглядит пустой


Люки механика-водителя и стрелка-радиста сделаны по мотивам аналогичных люков «Пантеры»


Днище ARL 44 очень похоже на дно Char B


Множество опорных катков в середине 40-х годов было откровенным анахронизмом


Потёки масла говорят о том, что двигатель в танке сохранился


Длиннющий ствол – одна из визитных карточек ARL 44


Конструктор дульного тормоза не искал лёгких путей


Башня сварная, но при этом её передняя деталь выполнена литой

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то