Юля-яйцерезка, женщины-людоеды и другие не к празднику рассказанные истории. Жуткая соседка Гостеприимная людоедка одна женщина рассказывает моя соседка


Уже как пол года назад я переехал в новую квартиру. Ну, знаете, надоедает жить с родителями в 20-ть лет. Так вот, дом, в которой находиться квартира, стоит на окраине города, этакая новостройка, мало людей и т.д. Несмотря на это, купил квартиру я довольно дешево, кредит на пятьсот тысяч и всё, считай двушка уже твоя... Обжился я быстро, да вот только с соседями никак не мог подружиться. На седьмом этаже, вместе со мной, были ещё парочку квартир, две пустые, и две, не считая моей, с жильцами. В первой жила семья алкашей, точнее ребетня то была нормальной, а вот папаша и маманя пили, да так пили, что весь дом об этом знал. Не понимаю даже, почему их не лишили родительских прав. Во второй же квартире, ближе ко мне, жила тихая девушка, лет 25. Миленькая и даже очень симпатичная...
Один раз мы пересеклись с ней на лестнице, она выходила из квартиры, а я только домой возвращался. Познакомились, разговорились. Так я и завёл дружбу с Олесей. Часто к друг другу ходили в гости, гуляли. И вроде бы всё было хорошо, только... Один раз я зашёл к ней, попросить соли, глупо верно? Но соль и впрямь кончилась... Я думал сходить в магазин, вот только время подходило к одиннадцати, вряд ли ларёк около новостройки до сих пор работал. Да и лень было, а вдруг и правда закрылся уже, что я буду ходить туда-сюда и всё зря? Постучался в дверь, Олеся как обычно быстро открыла входную, железную дверь, и вот мы стояли к друг другу лицом. Ну, я спросил соли, она посмеялась сначала, потом говорит, мол "Заходи, а то что тут стоять?". Я и зашёл. Первое, на что я обратил внимание, что дверь в гостиную была плотно подперта стулом, подумал, что мало ли, не моё дело, я вот всегда запираю дверь в кухню, не стулом правда, но да не суть! Соль она мне подала, после чего пригласила попить чаю, ссылаясь на то, что слишком скучно сидеть одной. Но я то знаю, хорошие видео и поп корн, отличный вечер, даже если ты один... Делать нечего, согласился и на этот раз. Прошли мы на кухню, Олеся стала заваривать чай, ну а я присел за стол и осматривал комнатку. И тут что-то мне казалось странным, то ли настроение и постоянные взгляды Олеси на меня, то ли маленькая и тесная кухонька. Если честно, я не очень любил все эти похождения в гости.
Через пару минут душевных бесед, и горячего чая с сильным запахом ягод. Я уже собрался уходить, как девушка жадно схватила меня за руку, и уговорила остаться ещё не надолго. Ладно... хорошо.... и сейчас я тоже останусь. Когда настала неловкая пауза, и у нас не было идей для разговора, я всё же спросил Олесю про гостиную... зачем она подпёрла дверь в комнату, почему там был включен свет. Да, каждый раз, когда я входил из кухни, я как можно подробнее вглядывался в стекло двери, но кроме размытого пятна ничего так и не смог разглядеть. После заданного вопроса девушка пару раз томно вздохнула,и перепроверила хочу ли я знать, что в соседней комнате. Мой интерес всё больше и больше разгорался от подобных вопросов, я кивнул. Тогда Олеся неохотно встала и направилась к гостиной, я же пошёл следом. Как только та убрала стул, и дверь могли спокойно открыть, та тут же распахнулась. Свет погас... Безусловно всё было странно и необъяснимо. Почему погас свет и дверь без помощи распахнулась. Призраки какие-то? Да я много читал в детстве подобную чушь, запугивал себя на ночь, и часто не спал, считая, что если закрою глаза Бугимен меня тут же утащит... Девушка прошла на середину комнаты. Она буквально ушла в темноту, и я ничего не видел, что было до порога. "Егор, включи свет..." донеслось из темноты, я же послушно щёлкнул по выключателю...
После громкого и резкого щелчка свет озарил комнату. По середине, на диване, лежал мужчина с распоротом брюхом... Около валялись его внутренности, а из шкафа проглядывалась женская рука, белая-белая, с красными порезами. Резкий запах гнили ударил мне в нос. Олеся же стояла неподвижно спиной ко мне, и куда-то пристально глядела. Мои руки аж затряслись, голова закружилась от тошнотворного запаха... Это были мои соседи, ну те, алкаши о которых я говорил... В шкафу мать-алкашка, а на диване разлёгся уже мёртвый, но по прежнему противный папаня-алкаш... Я был готов блевануть в комнате, но сдерживался как только мог. Единственное, нет, единственная кто меня больше всего пугала это Олеся...
Громкий хохот и вот я уже валюсь с ног... Моя соседка, Олеся, оборачивается ко мне с психической, широкой улыбкой. Глаза сверкают, а белоснежные зубы цокают... Она быстрым шагом подходит ко мне, когда я изо всех сил пытаюсь отползти назад, и выключает проклятый свет...

Кошмар на улице Димитрова. В воскресенье в Купчино нашли пакет, в нем тело пожилой женщины без головы и ног, завернутое в шторку от ванной. Ноги найдут позже, в другом пакете. Лучшие сыщики Петербург на след «купчинского маньяка» вышли быстро. Каково было их удивление – им оказалась 67-летняя пенсионерка. Бессмысленное и беспощадное убийство соседки не укладывалось в голове, но это были еще цветочки.

БАБУШКА С ПИЛОЙ

В пакете нашли останки 79-летней Валентины Улановой. Она жила с задержанной в одной квартире. Соседи говорят, что они, вроде, дружили. Но последнее время их не видели на улице. Когда в нехорошую квартиру пришли следователи, Тамара Митрофановна осмотру жилья не противилась. Все сразу встало на свои места. В ванной не было шторки, а на кафеле следы крови.

Самсонова пояснила, что убила приятельницу, потому что они поссорились, - говорит наш собеседник.

В марте познакомились в собесе, подружились, а вскоре бабушка- божий одуванчик пригласила подругу жить к себе, в двухкомнатную квартиру.

Самсонова все сделала по плану. Сначала сделала женщине смертельную инъекцию, а потом в ванной расчленила подругу – пилой. Без сообщников – одна.

Поначалу она говорила, что ей помогала медсестра. Но в распоряжении следствия есть записи с камер наблюдения. На кадрах видно: останки Самсонова выносила одна, - рассказали нам в следствии.

Завели уголовное дело по статье «убийство». Во время обыска в квартире всплыли другие жуткие подробности.

ДНЕВНИК СМЕРТИ

Убитая Валентина Николаева не была первой жертвой. Жутко и сложно осознать, но на счету бабушки-маньяка с десяток кровавых убийств.

В этом доме на Димитрова бабушка-маньяк жила больше сорока лет. Соседи и не подозревали, что за стеной живет маньяк. Фото: Тимур ХАНОВ

Сыщики вспомнили, что в 2003 году на этой же улице нашли останки человека. Почерк убийства тот же. Убитым был 44-летний приезжий из Норильска. Какое-то время он снимал у Самсоновой комнату, а потом пропал...Позже останки убитого нашли в ближайших окрестностях. Удивительно, но тогда почему-то подозрения на хозяйку квартиры даже не пали.

Во время обыска в шкафу наткнулись на эзотерическую книжку с вырванными листами. Подняли дело двенадцатилетней давности. И, о, ужас, в пакете с расчлененным телом тогда нашли как раз те самые страницы.

Сейчас уже известно, что то убийство - ее рук дело.

Пенсионерка дополнительно изобличена в том, что 6 сентября 2003 года в своей квартире во время внезапно возникшей ссоры убила квартиранта, после чего расчленила его труп и вынесла на улицу, - официально подтвердили в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.

Дальше – больше. На глаза следователям попался дневник. Путаные записи на трех языках – русском, английском и немецком, в которых бабушка подробно описывает свои убийства с девяностых годов. А их насчитали с десяток, - сообщает «Фонтанка».

Пенсионерка все последние годы сдавала одну комнату в своей двушке. Но жильцы долго у нее не оставлись. Через месяц-другой сбегали. Слишком уж вредный характер был у Тамары Митрофановны.

Тамара Митрофановна работала коридорной в гостинице. Фото: Фонтанка

Дневник – не фантазия, и не рассказы Стивена Кинга. Правдивость подтверждают следы крови на колдовской книжке и визитка мужчины, с которым расправилась бывшая коридорная гостиницы «Европейская».

ВЫШЛА ИЗ ПСИХБОЛЬНИЦЫ

На ее счету, возможно, и смерть мужа. Супруг Самсоновой бесследно пропал в 2005-м. Просачивается информация, что в том же дневнике есть ответ на вопрос, куда же пропал мужчина.

В доме Тамара Мирофановна жила с 1971 года. По словам соседей, всегда замечали за ней признаки неадекватности - ссорилась с жителями, постоянно била по батареям. Босиком выходила в парадную, когда шла выбрасывать мусор. На улицу выходила очень редко.

Соседи собрались и написали заявление, чтобы ее отправили на лечение в психбольницу, - рассказывают люди. – Этой зимой, наконец, удалось отправить ее на лечение. Но через два месяца она вышла.

Алексей был очень тихий человек, жена его затюкала. Бывало, что даже домой его не пускала, - вспоминают соседи.

Почему никто не обратился в полицию, когда мужчина исчез, никто уже и не припомнит.

А муж мой Леша ушел и не вернулся. Вроде как к другой женщине ушел. Да и не нужен он мне, - говорила Тамара Митрофановна соседям.

Пенсионерка в общем признает свои деяния. Сейчас с ней работают следователи. Пока непонятно, зачем она расправлялась со своими жертвами. В ближайшее время она пройдет судебно-медицинскую экспертизу. Нельзя исключать, что здесь не одно только безумие, но и мистика. Следователи разбираются и с тем, почему у известных жертв старушки были вырезаны легкие. Сразу возникает образ кровавого маньяка доктора Лектора из культового голливудского фильма.

КСТАТИ

Раньше бабушка-маньяк служила в гостинице «Европейская». Была коридорной. Женщина, говорящая на трех языках, наверняка, сильно ценилась. Отель-то находился в самом центре города, и приезжали туда туристы со всего мира. Гости даже не подозревали, что на досуге милая бабушка расчленяет людей.

В 2005 году гостиница прекратила свое существование. Сейчас на его месте находится не менее элитный гранд-отель «Европа».

У нас ведется учет сотрудников только с 2005 года. Тамары Самсоновой в базе нет. Она у нас не работала, - рассказали «Комсомолке» в отделе кадров.

В конце 80-х женщина была фарцовщицей. Покупала у иностранцев дефицитные в те времена заграничные джинсы и свитера и перепродавала. В 90-х, когда уже перестала работатьс интуристами, торговала водкой. Все окрестные выпивохи знали ее квартиру на первом этаже.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

«Похоже на ритуальные убийства»

Наталья БАНТЕЕВА, победительница «Битвы экстрасенсов»:

Ее убийства очень походят на ритуальные: если человек отрезает ноги – значит, у нее есть с ними проблемы. Может так она лечила варикоз. Если ела легкие жертв, то вполне возможно она болела туберкулезом. Ведь для того, чтобы что-то получить для себя, надо это отобрать у другого.

Но она не похожа на колдунью или на ведьму, больше всего эта женщина похожа на психа, которому просто подсунули книги по оккультной магии. Псих, начитавшейся не той литературы – это просто гремучая убойная смесь!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

«Убивала, когда находили приступы»

Михаил ВИНОГРАДОВ, психиатр-криминалист:

На мой взгляд, она психически больная и очень давно. Убивала она по мере того, как на нее находил приступ. С кем-то могла поругаться и забыть, а кто-то вдруг попадал в зону ее возбужденного состояния. Все ее оккультные интересы – структура ее психической патологии.

Есть еще интересный момент. Пожилая женщина, за которой ухаживает сиделка. И у этой пожилой женщины, которую под руки водят гулять, хватает сил тело убитой вынести. Это особенность наших психически больных в состоянии психоза.

В советское время, например, психиатрические больницы, были защищены металлическими решетками на окнах. Но находились больные, которые успевали вырвать одну решетку, пока не прибегали санитары.

Такая бабуля – это, конечно уникум. Но в целом убийства и серийные убийства происходят каждый день по всей стране. Среди маньяков больше мужчин. Причина в том, что женщина по своей природе – мать и хранительница очага. А мужчина – воин, вот он и выходит на тропу войны. Можно также добавить, что дело не в том, в каком возрасте совершаются убийства, а в мотивации. В целом убийства совершают вне зависимости от возраста.

Страдания справедливого Павла усугубила встреча с делегацией комсомола из Австрии. Борейша немного говорил по-немецки и был в группе контакта. Один из австрийских гостей дивился, что в Киеве так пусто в магазинах, а в Австрии и Германии советское масло и яйца продаются по демпинговым ценам, то есть значительно дешевле местных цен, разоряя местных торговцев, а дешевым украинским зерном кормят свиней.

"Сам факт существования каннибалов в СССР бесил Компартию больше, чем появление голодомора. Людоедов старательно выискивали по селам и зачастую уничтожали на месте. Запуганные и обессиленные крестьяне сами бывало показывали друг на друга, не имея на то достаточных доказательств. Каннибалов или обвиненных в каннибализме не судили и никуда не вывозили, а выводили за село и там кончали. В первую очередь это касалось мужчин - их не жалели ни при каких условиях."
Ярослав Тинченко. "Киевские ведомости", Киев, 13.09.2000.

Ленинизм в действии: на Украине людоедство, а фермеры Германии кормят украинским зерном свиней...

(Записки Соловецкого узника)

"Борейша впервые услышал это пружинистое слово «демпинг». Он тогда пошел к знакомому руководящему товарищу за разъяснениями, и тот разъяснил: «Для индустриализации нужна валюта. Любой ценой. Поэтому вывозим в Европу продукты. По дешевке. Потом сильными станем – все с них обратно сдерем. Без жертв мировую революцию не сделать».

Павлу полегчало, но тут его направили с агитбригадой в рейд по селам. Он не только видел брошенные хаты и трупы на дорогах, но и обезумевшую от голода колхозницу, съевшую своего двухлетнего ребенка.

Это был 32-й год. Борейша написал статью об увиденном «Людоедство и демпинговые цены». Статью, конечно, признали крамольной. Павла арестовали и приговорили к восьми годам. Он бежал из материкового лагеря в 34-м году, был вскоре пойман, получил добавку с отбыванием срока в Соловках. (Чирков Юрий. А было все так... Изд-во «Политиздат», Москв, 1991. )

Сначала их вынудил съесть своих детей, потом отправили в Cоловецкий лагерь

"С людоедками-женщинами, по крайней мере с некоторой их частью, поступили несколько иначе. Поскольку рожать детей кому-то все же надо было, людоедок партийцы решили... "перевоспитать" после того, как сами же вынудили есть своих детей. Как это происходило? Было собрано несколько этапов женщин, которых по 70-100 человек отправили из Украины по разным лагерям СССР. Один из таких этапов попал на Соловки, и о нем сохранились более или менее подробные сведения.

ЛЮДОЕДЫ Что ты плачешь, Украина, Среди вымерших снегов? Нет ни дочери, ни сына, Ни старух, ни стариков. Тридцать третий год, библейский. Холод. Голод. Мертвецы. А в селе пируют зверски Красной Армии бойцы. Двадцать пять красноармейцев Съели заживо младенцев. Комиссар, другим под стать, Доедает чью-то мать. Сдвинув на ухо пилотку, Повар-дед развел костер: Он из братьев и сестер Варит вкусную похлебку. Нет ни черта и ни Бога, Нет ни сердца, ни лица, Только страшная дорога Без начала и конца. Маршируют вдоль развалин Красной Армии сыны. Впереди Иосиф Сталин С трупом собственной жены. Тридцать третий год - библейский. И глядит с ухмылкой губ Из-за дымной занавески Бальзамированный труп. (Из цикла стихов Валерия Прокошина "Русское кладбище". Часть 3. Людоеды )

Партия почти из ста украинок, обвиненных в каннибализме и осужденных за это на 10 лет заключения, прибыла в Соловецкий лагерь в 1934 году. Сажать такую толпу людоедок вместе с остальными заключенными руководство лагеря побоялось, а посему отправило их на одну из дальних зон - на остров Муксолма. Здесь их разместили в отдельном здании -добротном каменном корпусе, где раньше жили монахи.

Все людоедки болели и жестоко страдали, не говоря о тяжелых психических расстройствах. Почти у всех были асциты - водянка живота - последствия цирроза печени и мочеиспускательной системы. Они подолгу лежали, и их часто рвало. Надзора за этими несчастными женщинами не существовало практически никакого. На острове был лишь фельдшер да одна-две медсестры из заключенных, попавшие туда в наказание. О лекарствах говорить также не приходилось.

Буйные людоедки, в основном из числа потерявших рассудок уже при переезде в лагерь (иначе они были бы уничтожены еще в Украине), содержались в специальном лазарете для психически больных.

Об одной из таких пациенток несколько десятилетий спустя вспоминал заключенный, работавший санитаром: "Утром, во время смены дежурств, на меня обрушилось новое испытание. Начался приступ у людоедки Харитины. Еще молодая сильная женщина начала вопить, биться в двери. Лемпинен (врач) пошел ее усмирять и вернулся с окровавленным лицом. Харитина вопила на весь лазарет. Леонид Тимофеевич приказал завхозу образовать отряд для ее подавления. И вот Лемпинен, завхоз, дворник, дежурный лекпом и я с веревками и матрацами ворвались к ней в камеру, где она, совершенно голая, кинулась на Лемпинена, но он, как щитом, прикрылся матрацем, и все навалились на нее, стали привязывать к койке, прибитой к полу и стене.

В 1932-33 годах властями был организован второй искусственный голод – голодомор, правду о котором вы не найдете у популярных писателей, она упрятана в архивы, документы которых с 1918 по настоящее время уничтожаются… В недели кошмара обезумевшие украинские крестьяне съедали не кошек, а выкопанные кладбищенские трупы. На всех фронтах Второй Мировой войны за сутки погибало 5 тысяч человек, во время Голодомора только в Украине за сутки умирало 20 тысяч человек. Ну а после великой победы в 1946-47-ом в «могучем СССР» был организован третий искусственный голод... (Чубайс Игорь . Дискуссия продолжается. Ответ А. Зеличенко. Радиостанция "Эхо Москвы", Москва, www.echo.msk.ru. 13.11.2013)

Сила Харитины была необыкновенной, нас пятерых она отшвыривала, сбрасывая с себя, кого-то покусала. Наконец ее привязали. У всех дрожали руки, а Харитина хрипло выла, на губах ее кипела пена. Ей сделали внутримышечное вливание наркотика, и она стала засыпать... Пришел Дудкевич и сказал, что это только начало, потому что дни менструаций у нее сопровождаются приступами бешенства. С меня было довольно".

Судьба этих несчастных, помилованных ОГПУ в 1933 году, оказалась незавидной. Большая их часть, судя по всему, умерла от тяжелых болезней в первые же годы заключения. Остальные, по мнению знатоков истории Соловецкого лагеря, просто рассосались в общей среде заключенных женщин, где не смели заикаться о своем прошлом: их бы просто убили сокамерницы. Но не исключено, что они были уничтожены каким-либо иным способом .

Так трагедия голодомора 1933-го продолжалась в различных формах еще долгие годы, в том числе и в виде террора над теми, кто этот голод пережил, пусть даже и ценою жизни других." (Ярослав Тинченко . Украинские людоедки на Соловецких островах. Газета "Киевские ведомости", Киев, 13.09.2000 )


Михаил Окунь

Гостеприимная проституция

Все для гостя дорогого!..

Гостеприимная проституция (или проституция из гостеприимства) – издавна существовавший обычай, характерный для многих народов нашей планеты: хозяин предлагал гостю своих жену или дочь, или других женщин племени. Исследователи называют немало различных мест, «с южных гор до северных морей», для которых обычай этот был характерен: остров Цейлон и Гренландия, Канары и Экваториальная Африка, Южная и Северная Америка, Малая Азия и Полинезия, Австралия.

Корни гостеприимной проституции кроются в известной свободе нравов – осуждай ее или не осуждай. Еще Геродот писал, что женщины африканского племени генданов носили на ногах столько кожаных браслетов, со сколькими мужчинами они вступали в связь. И весьма гордились их количеством.

Проявления этого обычая мы встречаем в описаниях многих великих путешествий, например, Васко да Гамы. А знаменитый венецианец Марко Поло писал, что когда он жил в Тибете, его хозяин деликатно уходил из дома, чтобы гость мог свободно наслаждаться обществом его жен.

Перри рассказывал, что у гренландских эскимосов женщина во время отсутствия своего мужа могла отдаться кому угодно. «В любви, – говорили они путешественнику, – мы поступаем так же, как морские выдры».

На тихоокеанских островах Дружбы туземные девушки являлись на европейские корабли и отдавались матросам. Уходя, они говорили: «Мы сегодня любили, завтра повторим это».

У негров племени ассини глава семейства, желая почтить гостя, обычно предлагал ему свою дочь. В одном из арабских племен женщины были свободны в половом отношении каждый четвертый день недели и отдавались иностранцам. В общем, примерам несть числа...

Гостеприимная или религиозная?

У древних исторических народов гостеприимная проституция естественным образом переплелась в религиозной. То есть с иностранцев все же брали деньги, но эта сумма могла быть любой, даже совсем мизерной, как, например, в храме богини Иштар в Вавилоне – сколько даст, столько и ладно.

В Армении богиней проституции почиталась Анаис, и ее храмы напоминали святилища Иштар. Историк Страбон рассказывает, что вокруг храма Анаис находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрицы храма избирались из представительниц самых знатных фамилий страны, а продолжительность служения богине всегда определялась их родными. Уходя оттуда, женщины оставляли в пользу храма все, что заработали, и с успехом выходили замуж. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой.

У финикийцев также существовала гостеприимная проституция в неразрывной связи с религиозной. По словам историка Евсевия, у них был обычай отдавать на растление чужеземцам своих дочерей «единственно во славу традиций гостеприимства». Храмы, посвященные богине Астарте и находившиеся в Тире, Сидоне и других главных городах Финикии, были местами, где проституция для чужеземцев практиковалась в самых широких размерах. Лишь в IV столетии нашей эры храмы Астарты были разрушены и на их месте возведены христианские церкви.

В колониях Финикии гостеприимная проституция приняла гораздо более коммерческий характер, что вообще было свойственно этому торговому народу, осчастливившему мир изобретением денег. При въезде в Карфаген находились так называемые палатки для девушек, в которых юные красавицы отдавались чужестранцам за деньги с целью скопить таким способом приданое и удачно выйти замуж, став почтенными женами своих уважаемых мужей. Чужеземных искателей сексуальных приключений было множество, но девушек – еще больше, и в силу жесткой конкуренции им приходилось задерживаться в «палатках» надолго.

Религиозно-гостеприимная проституция существовала и на Кипре при храмах Афродиты, и в Парфянском царстве, где существовали так называемые скалы проституток.

По свидетельству Геродота, девушки в Лидии также зарабатывали себе приданое путем проституции с чужеземцами и занимались ею вплоть до выхода замуж.

У древних евреев всякий отец имел право продать свою дочь в наложницы на известный срок, оговоренный в продажном контракте. При этом сама девушка не получала из этой суммы ровным счетом ничего. Лишь пророк Моисей положил конец торговле дочерьми: «Не продавай своих дочерей для того, чтобы земля не покрылась пятном и нечистью».

Белорусские женщины, в отличие от мужчин, значительно реже попадают в криминальные истории со статусом подозреваемых или обвиняемых. Однако случается, что в их слабые тела словно дьявол вселяется и тогда, мужики, - ждите беды…

Интернет-газета сайт составила рейтинг самых страшных преступлений, совершенных в Беларуси с активным участием представительниц слабого пола. Таких женщин следует опасаться. Практически у всех «героинь» руки, что называется, по локоть в крови, поэтому особо впечатлительным и нервным читателям настоятельно рекомендуем дальше не читать.

Юля по прозвищу Яйцерезка

Свое первое убийство Юлия Нехай совершила за пять месяцев до совершеннолетия. Второе - 1 декабря 2001 года в свой 18-й день рождения. Поэтому и судили ее как несовершеннолетнюю.

На вид она - невзрачный воробышек с несчастной судьбой. Папа на тот монет мотал срок в колонии, мама - пропила квартиру в Минске и перебралась в одну из деревень Мядельского района. Девочка была предоставлена сама себе и к десяти годам уже пила, курила и, как потом будет написано в обвинительном заключении, «вела разгульный образ жизни» . В собутыльники себе Юля выбирала взрослых парней. В числе ее подельников было двое таких, один из которых пять раз был судим. Обоих Нехай, что называется, едва под вышку не подвела. В ходе следствия выяснилось, что именно Юля во время попоек накаляла ситуацию и провоцировала своих «друзей» на драку.

В первом случае пострадавшим оказался 48-летний минчанин, с которым приехавшая в Минск компания познакомилась случайно. За знакомство пили в кустах за кольцевой дорогой в районе Курасовщины. Там потом и труп нашли со следами ножевых ранений и разбитой головой. Затем уже в Вилейке жертвой жуткого убийства стал 80-летний инвалид Великой Отечественной войны, который на свою погибель в своем доме накрыл стол Юле и ее подельнику. Сценарий в обоих случаях был похож: сперва взрослые «друзья» Юли кулаками и ногами обездвиживали потерпевших, а затем девушка брала нож и устраивала настоящую резню. На теле дедушки эксперты насчитали 77 ножевых ранений, на лице остался след от горячего утюга. Горло было перерезано.

Сотрудники СИЗО на Володарке дали Юле прозвище - Яйцерезка. За то, что своим жертвам она отрезала гениталии.

Психиатры признали девушку вменяемой. В 2002 году Минский городской суд приговорил ее к 11 годам лишения свободы. Один из ее подельников был приговорен к пожизненному заключению. Вполне возможно, за примерное поведение и с учетом прошедших амнистий Юлию уже выпустили на волю.

Женщины-людоедки

В первых числах января 2001 года в канале Слепянской водной системы прохожие заметили останки человека. Как позже установили минские оперативники, убийство было совершено в одной из квартир дома № 35 по улице Калиновского. В ходе пьянки, как водится, возникла ссора и драка. Жертву убивали ломом и ножом. Затем труп расчленили, внутренности выбросили в мусорный контейнер, срезали мясо со скелета и... съели.

За жуткое убийство Минским городским судом были осуждены шестеро человек. Все ранее не судимы. В их числе и две женщины. Одну приговорили к 20 годам заключения, другую - к 6. Следствие так и не смогло установить, кого съели людоеды. Сами они вспомнили, что мужчину вроде звали Михаилом.

Девушки по вызову со смертельным исходом

Минчанка Тамара Петрашкевич не отсидела еще и половины срока из определенных ей минским горсудом 22 лет лишения свободы. Ее две подельницы получили по 18 лет.

В декабре 2001 девушки, специализировавшиеся на оказании интимных услуг, прибыли в одну из квартир дома № 133 по улице Максима Богдановича. Пригласили девиц двое граждан Молдовы, которые приехали в белорусскую столицу по делам и решили скоротать вечерок. Утром их трупы были уже в морге.

Как оказалось, стороны повздорили на почве секса: молдаване потребовали от дам особых утех, от чего те пришли в ярость. Одного мужчину они задушили майкой, другого избили ногами и добили ножом и бутылками. Прихватив деньги и вещи потерпевших, девушки подожгли квартиру и удалились.

Бабушка дедушку расчленила

Управление Следственного комитета по Могилевской области устанавливает обстоятельства 85-летнего жителя деревни Гнездин Белыничского района. Уголовное дело возбуждено по ст. 139 УК («Убийство»).

Главной подозреваемой является супруга сельчанина. 85-летнюю старушку соседи застали в момент, когда она якобы разделывала кабана. Однако в тазах они увидели разложенные части человеческого тела - руки, ноги и голову, в которой узнали мужа бабушки. Женщина утверждала, что деда два дня дома нет, а кабана ей не то принесли, не то сама забила…

Подозреваемую поместили в областную психиатрическую больницу, где предстоит выяснить ее психическое состояние. Кроме того, эксперты должны сделать заключение о причинах смерти дедушки.

Главарь банды в юбке

Ровно год назад в Минске обезвредили банду, которая занималась нелегальным производством и сбытом психотропных и наркотических веществ. Возглавляла криминальную структуру, состоящую из семи человек, женщина. Она же и организовала производство «дури». По данным следствия, дама отыскала среди своих знакомых химика, который дал согласие на изготовление наркотиков в лабораториях, обустроенных в столице и Могилеве.

По оценкам наркоборцов, в общей сложности банда изготовила и реализовала более 65 тысяч доз наркоты. Всего из оборота было изъято около пяти килограммов метадона на сумму 1,5 млн. долларов. Параллельно с руководством преступной группировкой женщина воспитывала двух несовершеннолетних детей.

К месту заметить, женщина в роли главаря - далеко не единичный в Беларуси случай. В середине 90-х могилевские борцы с организованной преступностью ликвидировали группировку рэкетиров, которой руководила женщина. У возглавляемых ею четырех вымогателей оперативники изъяли гранаты и холодное оружие.

В Минске была арестована преступная группа, состоявшая исключительно из женщин, которые специализировались на кражах. Был в криминальной истории и случай «семейного подряда». Во главе шайки дорожных разбойников из трех братьев стояла их мать, которая разрабатывала все «операции». Эта банда свидетелей не оставляла в живых.

Кстати. По выводам криминалистов, около 90% женщин-убийц не жалеют и не раскаиваются в содеянном, а совершая новое преступление, нередко действуют хладнокровнее и немотивированно более жестоко, чем представители номинально сильного пола.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то