Как сделать патроны fallout 4

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

После пяти дней церебрального секса заявляю, что производство в его текущем состоянии неиграбельно и вообще все плохо.

Как это должно быть: Отмороженный идет в точку А, оставляет там тонну лута, пару часов курит эксперементальное растение БС и смотрит за битвами Престона Гарви и когтя смерти на специально огороженной арене, затем спускается на лифте к точке Б и забирает там получившиеся ништяки, а ненужный хлам из лута автоматом запихивается в мастерскую. В идеале можно еще и задать, чего и сколько отморозок хочет (1 полный комплект Т-60, 3 плюшевых мишки, 1 новый свинцовый стояк для Ника Валентайна, 20 бутылок ядерколы, 20 бутылок вина, 30 упаковки чипсов, горстка ментатов, 500 патронов к криолятору и по 5 штук фейерверков каждого типа, и будем встречать день рождения Отмороженного!)

Комментарии по видео:
3 этаж
левая ветка:
1) металлический ящик слева для сбрасывания в него награбленного лута
2) фидер, втягивает в себя хлам из ящика и подает на конвейер
3) дробилка, дробит лут на компоненты
4) сортировщик компонентов, присоединен с одной стороны к станку по производству взрывчатки (в него отбираются алюминий, пружины, ядерный материал, кислота и тд для криогранаты), второй к угловому конвейеру, который выходит на хранилище мастерской, скидывая туда разобранные компоненты

центр:
две воронки, скидывающие готовую продукцию на второй этаж к ним подсоединены (против часовой стрелки)
станок по производству боеприпасов
станок по производству взрывчатки
станок по производству хлама
станок по производству феейерверков
пищевой процессор
винокуренный станок

правая ветка:
терминал, подсоединенный к сети для настройки производства
умный фидер для конвейера, вытаскивающий компоненты из мастерской
два угловых конвейера
станок для производства хлама(простых предметов)
конвейер-перекресток (мод!)
прямой конвейер

2 этаж

левая ветка
под элеваторами прокинуты конвейерные ленты, которые благодаря конвейеру-перекрестку сошлись в одно хранилище

правая ветка - небольшое швейное ателье
станок одежды фракций
станок одежды вол-тек
станок одежды
все сходится вместе и идет в отдельное хранилище
+ отдельный терминал для управления швейной мастесркой

дополнительно прокинута дублирующая сеть питания, от которой автономно запитан свет: при отключении производства темно не станет (при даркест найтс 1 уровня)

1 этаж
супермаркет, не достроен.

Реально этому мало поможет даже Manufacturing Extended, все очень плохо: да, извратившись, можно построить приличный заводик, добавленная модом транспортная лента-перекресток решает, ей можно сводить вместе несколько потоков, а не только разделять, как в ДЛК... но смысла в этом нет, выигрыша по расходу ресурсов нет, а заводик требует просто прорву резины проводок и шестеренок. И стекла, да, если хочется красивые окна.

Кстати, крыша теплицы это отдельный разговор. Думаю, многие знакомы с вышедшим зимой модом на стеклянные структуры: полы, стены, ограды, крыши, полы и перекрытия... и все знают главную сердце-боль: совершенно спокойно проходили через стекло не только солнечные лучи, но и дождь. Через потолок, да.
И знаете что.... летом у беседки тоже самое. Дождь проходит через стеклянные потолки.

У стены по доброй воле ни конвейеры ни машины не стоят, получить что-то вменяемое можно только если начать строить с воронки, сбрасывающего вещи вниз.

И еще один лишний повод продолжать играть в эту игру. Но, как и обещали разработчики изначально, данный адд-он рассчитан не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а только на тех игроков, которые проводят время, занимаясь обустройством различных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным придется ждать следующих дополнений.

После установки дополнение первое, что нужно сделать - перейти в ближайшее поселение, переключиться в режим крафта и посмотреть, что нам предлагают на этот раз. Обилие возможностей действительно радует, хотя многие из них спрятаны в уже знакомые пункты меню, а не выведены в новые, из-за чего первые несколько минут занимает исследование доступного инструментария в поисках мелких обновлений. Крупные же нововведения обнаружить очень легко.

Главной особенностью адд-она стало появление производственных мощностей, которые позволят крафтить всякие интересные вещи в промышленных масштабах. Для этого нужно построить весьма дорогостоящие агрегаты (отдельно для разных видов крафта), обеспечить им подачу материалов, запитать от источника энергии (тут очень подойдет ранее выпущенный с предыдущими дополнениями генератор, так как потребление каждого мини-завода достаточно большое), а затем подключить компьютер и с его помощью уже детально настроить все производство.

Помимо банального забрасывания в такие «предприятия» ресурсов своими руками можно также перейти в меню, позволяющее создавать технологические линии разной сложности, построить целую конвейерную ленту, запустить ее и смотреть, как одни предметы крафтятся, попадают на ленту, перерабатываются в другие, а мы в итоге будем работать уже с результатами такого производства.

Конечно же, это базовые возможности, которые только дают вам некоторое общее представление о том, как работает инструментарий, с помощью простых и очевидных каждому примеров. Ну и позволяют визуализировать работу конвейера для тех, кто себе слабо представляет, что это вообще такое в принципе. А вот затем, после создания первого такого узла, начинаешь экспериментировать, применяя как новые возможности, так и старые.


Производство к сожалению занимает много реального времени, так что, соорудив первую корявую фабрику по созданию патронов, пока бродишь вокруг и ждешь их создания, невольно начинаешь экспериментировать с остальным контентом. Например, строишь с помощью переключателей, работающих с логическими схемами, пусковые установки для фейерверков или пытаешься играть музыкальные мелодии с помощью специальных приспособлений, или даже создаешь различные сложные элементы, которые будут включать световые маячки в поселении, когда новый предмет будет произведен на свет.

Отдельно хочется упомянуть лифты, делающие более удобным создание различных платформ и переходов над землей, позволяя создавать еще более сложную архитектуру для своего поселения. Хотя, конечно, через пол года игры приходится перестраивать очень много всего, чтобы разместить все новые возможности на имеющемся пространстве. К ним еще добавили различные сложные высотные конструкции, которые зачастую даже удобнее лифтов.

Ну и без фейерверков, естественно, не обошлось. С их помощью можно и хорошо украсить ночное небо, если у вас будет достаточно материалов на производство множества ракет, и даже сменить погоду с помощью особых видов ракет для установки с фейерверками.


Самой желанной для всех игроков, а не только для фанатов строительства, обновкой в Contraptions Workshop стали стенды для брони и оружия. Так что самые редкие, экзотические экземпляры, которые не хочется таскать с собой, но и жалко выбрасывать, теперь можно с чистой совестью поставить в стойки или повесить на стены. И это, пожалуй, единственный момент DLC, который заинтересует тех, кто не любит проводить много времени внутри поселений и забегает туда только чтобы что-то разобрать, создать по-быстрому пару модификаций и получить новое задание. Теперь можно будет сложить вещи не в ящик, а красиво разместить в своем бывшем доме, например.

Все это строительство очень затратно по ресурсам, а для реализации нормальных производственных линий придется хорошенько пофармить. Так что, похоже, многие не обойдутся без кодов, позволяющих получить все необходимое сразу и без подготовки. Иначе, если за прошедшие месяцы у вас не накопился хороший надежный «фонд» ненужного хлама, вы рискуете потратить несколько дней на фарм ресурсов для создание чего-то интересного. И это не всегда так весело, как хотелось бы.

Полностью потенциал имеющихся в дополнении возможностей в самом DLC не раскрывается никак. К сожалению, все эти производственные мощности работают вхолостую, тем более что для высокоуровневых игроков, которые уже имеют кучу ресурсов и вдоль и поперек исследовали игровой мир, производство в принципе имеет мало смысла - у таких людей и так весь инвентарь занят лучшими игровыми вещами, и даже теоретически полезное производство боеприпасов на практике себя не оправдывает.


Так что есть подозрение, что эти возможности готовят нас к следующему DLC, где нужно будет строить свой полноценный Vault, а его обитателям могут как раз понадобиться механизмы, конвейеры и даже те же самые фейерверки, чтобы отпраздновать переселение в новое место жительства. Если же этого не случится, то это будет упущенная возможность, так как после Vault-Tec нас ждет только еще одна порция сюжетного контента в виде Nuka-World, после чего разработчики, судя по всему, будут заняты чем-то совсем другим. Впрочем, не стоит забегать так наперед.

Contraptions Workshop для Fallout 4 сегодня подойдет только очень креативным фанатам строительства игровых поселений, которые смогут придумать и реализовать какие-то смелые идеи с помощью расширенного инструментария и не побояться потратить на создание чего-то уникального много часов реального времени. Все остальные, пожалуй, должны просто подождать DLC Vault-Tec до июля и посмотреть, раскроются ли все эти производственные линии в создаваемом нами подземном убежище. Ну а фанатам сюжета и приключений ничего не остается, кроме как и дальше ждать Fallout 4 Nuka-World, который позволит нам возглавить собственную банду Рейдеров и установить свой порядок на окрестных территориях. В августе мы этим плотно займемся.

Оная пополнилась целым рядом новых объектов, предметов и возможностей.!

Самое важное

Главной фишкой можно назвать конвейеры по производству всех видов оружия, пищевых продуктов, брони и патронов. Последняя штука действительно полезна, особенно на поздних стадиях игры, когда игрок вычерпывает все ресурсы из торговцев, а патронов все равно не хватает.

Увы, но снизойти до простых игроков парни из Bethesda отказались, так что даже не рассчитывайте на простой станок по производству патронов. Придется собирать огромный конвейер, заправлять его хламом из мастерской, ставить контрольную панель и потом уже управлять машиной. И также для тяжелого и лазерного оружия.

Следующее нововведение - разнообразные конвейерные ленты и разномастные переключатели, позволяющие сделать целый завод по производству тех или иных вещей, главное правильно его запрограммировать, ну а все предметы будут выбираться из Мастерской. Разработчики постарались и выкатили кучу вариаций - крученые ленты вправо и влево, подъемники и спускатели,

Сделать управление более разномастным призваны настоящие логические вентили в духе «И», «ИЛИ», «Исключающее НЕ-ИЛИ» и т.д., которые обычно устанавливаются в процессоры. Пытается ли Fallout 4 подражать Minecraft , где пользователь создал полноценный калькулятор из транзисторов или это действительно полезное улучшение?

Вопрос нетривиальный, поскольку применять их в обычной жизни негде. Но, скажем, если у вас есть арена с разными животными, то можно добавить в качестве рабочих данных элемент новой категории «шарики и желоба», а логические вентили использовать в качестве управляющих открытием клеток, позволяя рандомизировать выход животных на арену. Или же задать при помощи шариков и вентелей порядок запуска фейерверков.

Косметические улучшения

Как обычно не обошлось без новых предметов для жизни. Полезным здесь можно назвать только стеллажи, позволяющие разложить часто применяемое оружие в нужном порядке и брать его уже по виду, а не листая список в очередном ящике. Конечно, разложить можно не только оружие, но и другие предметы - все, что только душа пожелает.

Аналогично разрешается поступить и с вещами, только вместо стоек и стеллажей предлагают использовать манекенов. Наверняка это улучшение понравится игрокам-женщинам, поскольку теперь персонаж может стать лучшим модником в Содружестве.

К менее полезным новшествам отнесем новые предметы декора и обихода - картины, двери, флажки (можно поставить штандарт Института или Братьев Стали), музейного уровня статуи, новые раскраски для силовой брони. Не можем пройти мимо «хламомета», стреляющего всем, что в него загружено, хоть игроком в силовой броне.

Также в Fallout 4: Contraptions Workshop были добавлены давно ожидаемые лифты, каждый поднимает и опускает корзину вплоть до четвертого этажа.

Печальный итог

Сотрудники Bethesda подчеркивают, что дополнения для мастерской не являются важными и пригодятся только тем игрокам, кто тратит свое время на расширение поселений в мире Fallout 4. Однако проблема тут не в этом, а в том, что разработчики делают узкоспециализированные улучшения - ну кому интересно расставлять статуи, наряжать манекены, возиться с логическими вентилями или расклеивать лакмусовые бумажки? Лишь единицам.

С этим вполне справлялись фанатские модификации, в то время как от разработчиков пользователи ждут большей фантазии, а от их дополнений для Мастерской - большей масштабности и сложности, не в ущерб популярности. Те же логические вентили практически некуда воткнуть, да и весь процесс работы можно организовать и без них, и проще он будет.

Так что Contraptions Workshop удовлетворит потребности лишь единиц игроков и предназначено для тех, кто не только любит строить поселения, но и желает заморочиться с монтажом конвейерных лент (по которым все равно ничего полезного ездить не будет, нет такого контента в игре, по крайней мере пока, с выходом Vault-Tec Workshop все может измениться), установкой разнообразных фейерверков или игрой в «шарики и желоба».

Так что покупать Contraptions Workshop имеет смысл, у вас есть лишние деньги, вы не любите возиться с модами, а также выбиваете все достижения в Steam. Во всех остальных случаях его можно со спокойной душой проигнорировать, уж больно оно узкоспециализировано.

Мир Fallout 4 полон опасностей - от некоторых из них спасаться приходиться только с помощью оружия. Но, как и в реальном мире, количество патронов, которыми стреляет ваш дробовик, пистолет (и далее по списку) вовсе не бесконечен. И наступает тот момент, когда к вам неумолимо приближается очередной монстр, а стрелять по нему, увы, нечем. Что же тогда делать?

Выход есть - найти или создать патроны в Fallout 4!

Fallout 4: патроны и их виды

Начнем сперва с того, какое оружие есть в игре, и какие патроны использует.

Итак, первым пистолетом, который достается Выжившему, становится «Спаситель» - это полуавтоматический пистолет с гладким стволом, в котором применяются 10-миллиметровые патроны, id 0001f276.

10-мм патроны - это весьма неплохие по уровню мощности патроны для двух видов пистолетов: «спасителя» и 10-мм пистолета. Этот боеприпас очень распространен на территории Содружества, и заполучить его обычно не составляет огромного труда. Гильза патрона создана из металла, ее дульце не обжато, фланец выступает. Ее лучше всего применять против целью, которые не очень хорошо защищены броней.

Для пистолетов с гладким стволом, а также для разных карабинов нужны патроны.38.(0004ce87).

Для карабина, предназначенного для штурма, в Fallout 4 нужен патрон 5,56 мм (0001f278).

Еще одним боеприпасом, который часто встречается, можно назвать патроны для дробовиков с двумя стволами или же для боевого дробовика. Он составляется из гильзы из картона или пластика, заполненной порохом, пыжом и весьма крупной дробью. Поверх ее наливают какой-либо герметичный состав (0001f673).

Патроны.44 подходят для 44-мм пистолета, они имеет классовый уровень «магнум», предназначены для обстрела слабобронированых целей. Отдача у пистолета, который стреляет данными патронами, очень сильная, да и само оружие тяжеловато для одной руки - так что патронов не так много (id 0009221c).

Патрон калибра.45 понадобится, если вы стреляете из карабина, пулемета или Стража Смотрителя. 0001f66a.

5-мм патрон подойдет для испепелителя и минигана. В Fallout 4 id патронов этого типа: 0001f66c.

Батарея с ядерным зарядом подойдет, если вы хотите стрелять из карабина или пистолета, сделанного в Институте, мушкета, пистолета и винтовки (все три вида оружия стреляют лазерным лучом. Id 000с1897.

Ядерный блок тоже можно назвать определенным видом боеприпасов. Он используется как источник топлива для брони. Если им не пользоваться, то броня становится менее мобильной, а еще иногда ею можно пользоваться в качестве гранаты. Кроме этого, ядерный блок требуется для Гатлинг-лазера (000e6b2e).

Заряд плазмы создан для пистолета и карабина, которые стреляют плазмой, также экспериментального оружия 18-А и плазмакастера стража. Id 0001dbb7.

Патроны 7,62 в Fallout 4 предназначены для различных самодельных карабинов.

Для пушки, которая стреляет гамма-излучением, для пистолета Лоренцо и для дзетта-пистолета вам понадобится патроны с гамма-излучением. В Fallout 4 id этих патронов: 000df279.

Криогенный заряд применяется в криоляторе, его айди - 0018abe2.

Если любите пушки, запаситесь ядрами для них. Их айди - 000fd11c.

Электромагнитный картридж предназначается для карабина Гауса и «В последнюю минуту». Его можно применить исключительно в рельсотронах. Id 0018abdf.

Также можно найти ракету для установок. Ее айди: 000caba3.

Для огнемета вам понадобится топливо: 000cac78.

Для внеземного пистолета и бластера чужих нужен патрон: 001025aa.

К боеприпасам в Fallout 4 можно отнести еще шприц, железнодорожный гвоздь, гарпун - ведь все это применяется как снаряды к определенным видам оружия.


П атроны в Fallout 4: местонахождение

Где же найти различные виды боеприпасы в Fallout 4?

Вот несколько советов:

  • 10-мм патронами разжиться достаточно просто: найти в локациях Убежища 111, приобрести у торговцев оружием, или же обыскать коробки, в которых хранились раньше патроны для разного вооружения.
  • Патроны калибра.38 - это первый по частоте встречаемости патрон. Его настолько просто найти, что не нужно очень заморачиваться. Частенько он может «заваляться» в карманах жителей Содружества, также приобрести его можно у оружейников или отыскать в контейнерах.
  • В Fallout 4 патрон 5,56 мм часто лежит в разрушенных турелях, а также у продавцов оружия и коробочках для припасов.
  • Чтобы отыскать в Fallout 4 патроны для дробовиков, следует обратиться к продавцам или же ящики с боеприпасами.
  • Также, Fallout 4 патроны, которые находятся только у продавцов или же в контейнерах, это: патроны калибра.44, патрон калибра.308, .50.
  • Патрон калибра.45 можно найти там, где и все остальные по стандарту, плюс Сенкчуари.
  • 5-мм патрон можно отыскать в Музее свободы, в ходе прохождения миссии они даются в награду, также можно их отыскать на трупах особо опасных врагов: мутантов, воинов Братства Стали и рейдеров с обозначением «легендарный». Также они и просто встречаются на карте, правда, нечасто.
  • Ядерную батарею можно получить как награду в «Зачистке».
  • Ядерный блок находится в определенных местах, его нельзя купить у простых торговцев: ищите в системе Аркджет, в двигателе и его ядерной части, еще можете обыскать госпиталь «Кендалл», также в гараже Атомных котов, поищите возле ловушки с лазером. Еще ядерные блоки находятся в Гринтеке наверху, на заводе «Дженерал Атоик», в доме стрелков. Еще ядерный блок вручают за миссии «Старые пушки», «Раскопки» «Пропавший патруль». Не забудьте обыскать Конкорд, кладбище роботов, Лексингтон, Мальден-центр, гостиницу «Сосны у дороги», «Старлайт» и так далее. Вы будете отыскивать все новые места в ходе прохождения миссий.
  • Fallout 4 патроны 7,62 можно приобретать у любых продавцов вооружения по всей территории.
  • Патроны, предназначенные для гамма-пушек, можно купить у Детей Атома.
  • Двести криопатронов лежат в Убежище 111, для их добычи вам понадобится псина или Кейт. Также их можно купить у Артуро Родригеса, Алексиса Комбса, Крикета или Труди из «Друмлина». Ну и конечно не забудьте про пожарных-протектронов.
  • Отыскать пушечные ядра вы сможете в Заке, Форте и при получении Залпа.
  • Найти электромагнитный картридж возможно только у торговцев: Артуро Родригеса, Мирны, Перси, Проктора Тигана, KL-E-0 и Ронни Шоу.
  • внеземной пистолет. Или просто пройти «Путешествие к звездам».

Крафт патронов в Fallout 4

Создавать патроны в игре можно несколькими способами. Наиболее распространенный - у оружейных верстаков, которые достаточно широко распространены в игре. Нужно просто располагать необходимыми компонентами, которые собираются по ходу игры.

Существует также специальный мод для крафта патронов в Fallout 4.

Он называется FALLOUT 4 CRAFTABLE AMMO V0.9.В этом моде есть все, что нужно для создания патронов, таких необходимых в процессе прохождения Фаллаута 4.Для этого нужно всего-то отыскать химическую лабораторию. В архиве модификации есть 4 различных мода. Они предусматривают разное число тех патронов, которые вы создадите в процессе крафтинга. Можно создавать десять, двадцать пять, пятьдесят и сто патронов за раз.

Патроны для уникального оружия можно создавать в химической лаборатории.

Чтобы процесс создания прошел успешно, нужно запастись достаточным количеством меди, свинца, кислоты и ткани. А чтобы добавить ваш мод в игру, необходимо в папке игры Data отыскать plugins.txt. далее припишите новую строчку, куда напишете название необходимого мода (добавляйте текст сразу под надписью Fallout4.esm).

Увлекательного крафта!

Боеприпасы в Fallout 4 – то, без чего невозможно выжить. В то же время они становятся большой редкостью в постапокалиптическом мире. Придется поискать, где патроны в Fallout 4 ещё не забрали. Или выложить кругленькую сумму за них.

Где взять патроны в Fallout 4

Есть несколько способов получить патроны в игре Fallout 4:

  1. Найти их в различных контейнерах и ящиках. Боеприпасы валяются по всему миру, несмотря на тотальную их нехватку. Достаточно поискать. Некоторые виды могут лежать только в конкретных местах.
  2. Снять с трупа врага. Как правило, соперники носят патроны для того оружия, которым пытались вас убить. Иногда – дополнительные пули от других пушек.
  3. Купить у торговцев Fallout Чем дальше торговец по сюжету – тем с большей долей вероятности у него есть более редкие и качественные варианты. Некоторые из боеприпасов можно купить только у отдельных торговцев.
  4. Создать самостоятельно на верстаке. Для этого понадобится верстак и необходимые компоненты из хлама. Собрать их не так сложно.
  5. Получить в качестве награды за квесты Fallout Например, ядерную батарею дадут после прохождения квеста «Зачистка».

Как правило, на легких уровнях сложности Fallout 4 основными источниками патронов к распространенному оружию станут торговцы. Да, это дорого, но зато эффективно – у кого-нибудь обязательно найдутся нужные боеприпасы. На более тяжелых уровнях проще крафтить патроны самостоятельно и снимать их с трупов поверженных врагов.

Список патронов с ID в Fallout 4

Если откровенно лень самостоятельно искать или тратить деньги на приобретение, можно «начитерить». Для этого предусмотрен специальный код, который нужно ввести в консоль (открывается по нажатию на [~]):

player.additem ID #

Расшифруем:

  • additem – команда на добавление предмета. Абсолютно любого;
  • ID – адрес боеприпаса, который надо получить;
  • # – количество.

Это позволит получить патроны, не покупая их и не тратя время на долгие поиски по различным местам. Допустим, чтобы получить 657 пуль для минигана, необходимо ввести следующий код:

player.additem 0001f66c 657

Необходимо ввести в этот код один из следующих ID на место соответствующего значения.

Обыкновенные патроны Fallout 4:

  • 5 мм – 0001f66c
  • 56 мм – 0001f278
  • 10 мм – 0001f276
  • Калибр.38 – 0004ce87
  • Калибр.308 – 0001f66b
  • Калибр.44 – 0009221c
  • Калибр.45 – 0001f66a
  • Калибр.50 – 0001F279
  • Патрон для дробовика – 0001F673

Энергетические боеприпасы Fallout 4:

  • Ядерный мини-заряд – 000E6B2E
  • Ядерная батарея – 000c1897
  • Ядерный блок – 00075FE4
  • Топливо для огнемёта – 000cac78
  • Заряд плазмы – 0001dbb7
  • Криогенный заряд – 0018abe2
  • 2мм электромагнитный картридж – 0018abdf
  • Боеприпас для бластера Чужих – 001025aa
  • Патрон для гамма-пушки – 000df279

Специальные боеприпасы Fallout 4:

  • Ракета – 000caba3
  • Сигнальная ракета – 001025ae
  • Пушечное ядро – 000fd11c
  • Железнодорожный гвоздь – 000fe269

Боеприпасы из Far Harbor:

  • Калибр.45-70 – xx02c8b1
  • Гарпун – xx010b80
  • Шар для боулинга (модифицированный) – xx02740e

Боеприпасы из Nuka-World:

  • Калибр 7,62 – xx037897
  • Ядер-кола – xx02bdc2
  • Ядер-вишня – xx00a6c9
  • Квантовая Ядер-кола – xx00a6c6
  • Кислота – xx030076
  • Верёвка – xx00a6c2
  • Ядер-заряд – xx01b039

Первые цифры боеприпасов из дополнений зависят от того, в каком порядке установлены DLC. Например, если первым из всех установить Far Harbor, то цифры в начале ID будут 01. Если вторым, то 02. И так далее. То же самое относится и к другим ID.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то