Как крафтить патроны в fallout 4

Боеприпасы в Fallout 4 – то, без чего невозможно выжить. В то же время они становятся большой редкостью в постапокалиптическом мире. Придется поискать, где патроны в Fallout 4 ещё не забрали. Или выложить кругленькую сумму за них.

Где взять патроны в Fallout 4

Есть несколько способов получить патроны в игре Fallout 4:

  1. Найти их в различных контейнерах и ящиках. Боеприпасы валяются по всему миру, несмотря на тотальную их нехватку. Достаточно поискать. Некоторые виды могут лежать только в конкретных местах.
  2. Снять с трупа врага. Как правило, соперники носят патроны для того оружия, которым пытались вас убить. Иногда – дополнительные пули от других пушек.
  3. Купить у торговцев Fallout Чем дальше торговец по сюжету – тем с большей долей вероятности у него есть более редкие и качественные варианты. Некоторые из боеприпасов можно купить только у отдельных торговцев.
  4. Создать самостоятельно на верстаке. Для этого понадобится верстак и необходимые компоненты из хлама. Собрать их не так сложно.
  5. Получить в качестве награды за квесты Fallout Например, ядерную батарею дадут после прохождения квеста «Зачистка».

Как правило, на легких уровнях сложности Fallout 4 основными источниками патронов к распространенному оружию станут торговцы. Да, это дорого, но зато эффективно – у кого-нибудь обязательно найдутся нужные боеприпасы. На более тяжелых уровнях проще крафтить патроны самостоятельно и снимать их с трупов поверженных врагов.

Список патронов с ID в Fallout 4

Если откровенно лень самостоятельно искать или тратить деньги на приобретение, можно «начитерить». Для этого предусмотрен специальный код, который нужно ввести в консоль (открывается по нажатию на [~]):

player.additem ID #

Расшифруем:

  • additem – команда на добавление предмета. Абсолютно любого;
  • ID – адрес боеприпаса, который надо получить;
  • # – количество.

Это позволит получить патроны, не покупая их и не тратя время на долгие поиски по различным местам. Допустим, чтобы получить 657 пуль для минигана, необходимо ввести следующий код:

player.additem 0001f66c 657

Необходимо ввести в этот код один из следующих ID на место соответствующего значения.

Обыкновенные патроны Fallout 4:

  • 5 мм – 0001f66c
  • 56 мм – 0001f278
  • 10 мм – 0001f276
  • Калибр.38 – 0004ce87
  • Калибр.308 – 0001f66b
  • Калибр.44 – 0009221c
  • Калибр.45 – 0001f66a
  • Калибр.50 – 0001F279
  • Патрон для дробовика – 0001F673

Энергетические боеприпасы Fallout 4:

  • Ядерный мини-заряд – 000E6B2E
  • Ядерная батарея – 000c1897
  • Ядерный блок – 00075FE4
  • Топливо для огнемёта – 000cac78
  • Заряд плазмы – 0001dbb7
  • Криогенный заряд – 0018abe2
  • 2мм электромагнитный картридж – 0018abdf
  • Боеприпас для бластера Чужих – 001025aa
  • Патрон для гамма-пушки – 000df279

Специальные боеприпасы Fallout 4:

  • Ракета – 000caba3
  • Сигнальная ракета – 001025ae
  • Пушечное ядро – 000fd11c
  • Железнодорожный гвоздь – 000fe269

Боеприпасы из Far Harbor:

  • Калибр.45-70 – xx02c8b1
  • Гарпун – xx010b80
  • Шар для боулинга (модифицированный) – xx02740e

Боеприпасы из Nuka-World:

  • Калибр 7,62 – xx037897
  • Ядер-кола – xx02bdc2
  • Ядер-вишня – xx00a6c9
  • Квантовая Ядер-кола – xx00a6c6
  • Кислота – xx030076
  • Верёвка – xx00a6c2
  • Ядер-заряд – xx01b039

Первые цифры боеприпасов из дополнений зависят от того, в каком порядке установлены DLC. Например, если первым из всех установить Far Harbor, то цифры в начале ID будут 01. Если вторым, то 02. И так далее. То же самое относится и к другим ID.

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

После пяти дней церебрального секса заявляю, что производство в его текущем состоянии неиграбельно и вообще все плохо.

Как это должно быть: Отмороженный идет в точку А, оставляет там тонну лута, пару часов курит эксперементальное растение БС и смотрит за битвами Престона Гарви и когтя смерти на специально огороженной арене, затем спускается на лифте к точке Б и забирает там получившиеся ништяки, а ненужный хлам из лута автоматом запихивается в мастерскую. В идеале можно еще и задать, чего и сколько отморозок хочет (1 полный комплект Т-60, 3 плюшевых мишки, 1 новый свинцовый стояк для Ника Валентайна, 20 бутылок ядерколы, 20 бутылок вина, 30 упаковки чипсов, горстка ментатов, 500 патронов к криолятору и по 5 штук фейерверков каждого типа, и будем встречать день рождения Отмороженного!)

Комментарии по видео:
3 этаж
левая ветка:
1) металлический ящик слева для сбрасывания в него награбленного лута
2) фидер, втягивает в себя хлам из ящика и подает на конвейер
3) дробилка, дробит лут на компоненты
4) сортировщик компонентов, присоединен с одной стороны к станку по производству взрывчатки (в него отбираются алюминий, пружины, ядерный материал, кислота и тд для криогранаты), второй к угловому конвейеру, который выходит на хранилище мастерской, скидывая туда разобранные компоненты

центр:
две воронки, скидывающие готовую продукцию на второй этаж к ним подсоединены (против часовой стрелки)
станок по производству боеприпасов
станок по производству взрывчатки
станок по производству хлама
станок по производству феейерверков
пищевой процессор
винокуренный станок

правая ветка:
терминал, подсоединенный к сети для настройки производства
умный фидер для конвейера, вытаскивающий компоненты из мастерской
два угловых конвейера
станок для производства хлама(простых предметов)
конвейер-перекресток (мод!)
прямой конвейер

2 этаж

левая ветка
под элеваторами прокинуты конвейерные ленты, которые благодаря конвейеру-перекрестку сошлись в одно хранилище

правая ветка - небольшое швейное ателье
станок одежды фракций
станок одежды вол-тек
станок одежды
все сходится вместе и идет в отдельное хранилище
+ отдельный терминал для управления швейной мастесркой

дополнительно прокинута дублирующая сеть питания, от которой автономно запитан свет: при отключении производства темно не станет (при даркест найтс 1 уровня)

1 этаж
супермаркет, не достроен.

Реально этому мало поможет даже Manufacturing Extended, все очень плохо: да, извратившись, можно построить приличный заводик, добавленная модом транспортная лента-перекресток решает, ей можно сводить вместе несколько потоков, а не только разделять, как в ДЛК... но смысла в этом нет, выигрыша по расходу ресурсов нет, а заводик требует просто прорву резины проводок и шестеренок. И стекла, да, если хочется красивые окна.

Кстати, крыша теплицы это отдельный разговор. Думаю, многие знакомы с вышедшим зимой модом на стеклянные структуры: полы, стены, ограды, крыши, полы и перекрытия... и все знают главную сердце-боль: совершенно спокойно проходили через стекло не только солнечные лучи, но и дождь. Через потолок, да.
И знаете что.... летом у беседки тоже самое. Дождь проходит через стеклянные потолки.

У стены по доброй воле ни конвейеры ни машины не стоят, получить что-то вменяемое можно только если начать строить с воронки, сбрасывающего вещи вниз.

И еще один лишний повод продолжать играть в эту игру. Но, как и обещали разработчики изначально, данный адд-он рассчитан не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а только на тех игроков, которые проводят время, занимаясь обустройством различных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным придется ждать следующих дополнений.

После установки дополнение первое, что нужно сделать - перейти в ближайшее поселение, переключиться в режим крафта и посмотреть, что нам предлагают на этот раз. Обилие возможностей действительно радует, хотя многие из них спрятаны в уже знакомые пункты меню, а не выведены в новые, из-за чего первые несколько минут занимает исследование доступного инструментария в поисках мелких обновлений. Крупные же нововведения обнаружить очень легко.

Главной особенностью адд-она стало появление производственных мощностей, которые позволят крафтить всякие интересные вещи в промышленных масштабах. Для этого нужно построить весьма дорогостоящие агрегаты (отдельно для разных видов крафта), обеспечить им подачу материалов, запитать от источника энергии (тут очень подойдет ранее выпущенный с предыдущими дополнениями генератор, так как потребление каждого мини-завода достаточно большое), а затем подключить компьютер и с его помощью уже детально настроить все производство.

Помимо банального забрасывания в такие «предприятия» ресурсов своими руками можно также перейти в меню, позволяющее создавать технологические линии разной сложности, построить целую конвейерную ленту, запустить ее и смотреть, как одни предметы крафтятся, попадают на ленту, перерабатываются в другие, а мы в итоге будем работать уже с результатами такого производства.

Конечно же, это базовые возможности, которые только дают вам некоторое общее представление о том, как работает инструментарий, с помощью простых и очевидных каждому примеров. Ну и позволяют визуализировать работу конвейера для тех, кто себе слабо представляет, что это вообще такое в принципе. А вот затем, после создания первого такого узла, начинаешь экспериментировать, применяя как новые возможности, так и старые.


Производство к сожалению занимает много реального времени, так что, соорудив первую корявую фабрику по созданию патронов, пока бродишь вокруг и ждешь их создания, невольно начинаешь экспериментировать с остальным контентом. Например, строишь с помощью переключателей, работающих с логическими схемами, пусковые установки для фейерверков или пытаешься играть музыкальные мелодии с помощью специальных приспособлений, или даже создаешь различные сложные элементы, которые будут включать световые маячки в поселении, когда новый предмет будет произведен на свет.

Отдельно хочется упомянуть лифты, делающие более удобным создание различных платформ и переходов над землей, позволяя создавать еще более сложную архитектуру для своего поселения. Хотя, конечно, через пол года игры приходится перестраивать очень много всего, чтобы разместить все новые возможности на имеющемся пространстве. К ним еще добавили различные сложные высотные конструкции, которые зачастую даже удобнее лифтов.

Ну и без фейерверков, естественно, не обошлось. С их помощью можно и хорошо украсить ночное небо, если у вас будет достаточно материалов на производство множества ракет, и даже сменить погоду с помощью особых видов ракет для установки с фейерверками.


Самой желанной для всех игроков, а не только для фанатов строительства, обновкой в Contraptions Workshop стали стенды для брони и оружия. Так что самые редкие, экзотические экземпляры, которые не хочется таскать с собой, но и жалко выбрасывать, теперь можно с чистой совестью поставить в стойки или повесить на стены. И это, пожалуй, единственный момент DLC, который заинтересует тех, кто не любит проводить много времени внутри поселений и забегает туда только чтобы что-то разобрать, создать по-быстрому пару модификаций и получить новое задание. Теперь можно будет сложить вещи не в ящик, а красиво разместить в своем бывшем доме, например.

Все это строительство очень затратно по ресурсам, а для реализации нормальных производственных линий придется хорошенько пофармить. Так что, похоже, многие не обойдутся без кодов, позволяющих получить все необходимое сразу и без подготовки. Иначе, если за прошедшие месяцы у вас не накопился хороший надежный «фонд» ненужного хлама, вы рискуете потратить несколько дней на фарм ресурсов для создание чего-то интересного. И это не всегда так весело, как хотелось бы.

Полностью потенциал имеющихся в дополнении возможностей в самом DLC не раскрывается никак. К сожалению, все эти производственные мощности работают вхолостую, тем более что для высокоуровневых игроков, которые уже имеют кучу ресурсов и вдоль и поперек исследовали игровой мир, производство в принципе имеет мало смысла - у таких людей и так весь инвентарь занят лучшими игровыми вещами, и даже теоретически полезное производство боеприпасов на практике себя не оправдывает.


Так что есть подозрение, что эти возможности готовят нас к следующему DLC, где нужно будет строить свой полноценный Vault, а его обитателям могут как раз понадобиться механизмы, конвейеры и даже те же самые фейерверки, чтобы отпраздновать переселение в новое место жительства. Если же этого не случится, то это будет упущенная возможность, так как после Vault-Tec нас ждет только еще одна порция сюжетного контента в виде Nuka-World, после чего разработчики, судя по всему, будут заняты чем-то совсем другим. Впрочем, не стоит забегать так наперед.

Contraptions Workshop для Fallout 4 сегодня подойдет только очень креативным фанатам строительства игровых поселений, которые смогут придумать и реализовать какие-то смелые идеи с помощью расширенного инструментария и не побояться потратить на создание чего-то уникального много часов реального времени. Все остальные, пожалуй, должны просто подождать DLC Vault-Tec до июля и посмотреть, раскроются ли все эти производственные линии в создаваемом нами подземном убежище. Ну а фанатам сюжета и приключений ничего не остается, кроме как и дальше ждать Fallout 4 Nuka-World, который позволит нам возглавить собственную банду Рейдеров и установить свой порядок на окрестных территориях. В августе мы этим плотно займемся.

Что ни говори, а приятно, когда игровые студии регулярно поддерживают контентом свои проекты даже спустя немалое время после их выхода. В случае с Fallout 4 и Bethesda такая «поддержка» порой вызывает весьма противоречивые чувства. Иногда попадаются действительно неплохие DLC с новыми сюжетными линиями ( ), а то и новыми обширными локациями (), но бывает и откровенная халтурка (), которая лишь немного расширяет функционал режима строительства. Очередное DLC – Contraptions Workshop – как раз из последних.

Предупреждаю сразу: тем, кому обустройство поселений в Fallout 4 не доставляет никакого удовольствия, новое дополнение покажется ненужным и бесполезным. Оно рассчитано лишь на ту часть игроков, которые часами могут возводить новые постройки, украшать их предметами интерьера, проводить электричество и т.д. Contraptions Workshop не добавляет в игру ни единого квеста, ни даже малюсенького поручения. Лично я не понимаю такого способа подачи. Вы покупаете новое DLC, заходите в игру и… пытаетесь найти, что же изменилось. Это неправильно.

Ну вот, к примеру, если в игру добавили возможность запускать фейерверки, почему нельзя под это дело прикрутить небольшой квест? Мол, посетите такую-то фабрику и «позаимствуйте» нужные рецепты и ингредиенты для создания фейерверков – для такого поручения даже новые диалоги записывать не нужно. Но нет же, вот вам новый набор доступных предметов – экспериментируйте. И за это, между прочим, просят 5 долларов.

Но это лишь мое мнение, могу поспорить, что есть люди, которым важна не подача, а сам функционал. И в этом плане Contraptions Workshop заметно уделывает Wasteland Workshop , который годился лишь для обустройства арен и проведения на них боев без правил – очень спорное развлечение, как по мне. Новое DLC придется по душе тем, кто обожает электроприборы, игры с переключателями и разного рода эксперименты с этим связанные. Можно построить огромную спиральную дорожку, запустить по ней шарик, и когда он скатится в самый низ и заденет нужный переключатель, то, например, в небо взлетят заготовленные фейерверки. Для удобства строительства на большой высоте были добавлены высокие строительные леса и даже лифты, а провести электроэнергию от генератора до нужного места теперь можно по специальным трубам – отныне в доме с большим количеством разнообразных электроприборов наконец-то можно сделать нормальную проводку и провода больше не будут окутывать помещения словно паутины.

Создавать можно как сложные, так и довольно примитивные механизмы. К примеру, подключить в одну цепь баскетбольное кольцо и пушку, стреляющую хламом, – при попадании мячом в кольцо срабатывает переключатель и пушка стреляет помещенными в нее предметами. Можно усовершенствовать конструкцию, разместив на траектории выстрела позорный столб, – еще одно нововведение, призванное наказывать провинившихся или просто непонравившихся поселенцев. Престон Гарви надоел своим нытьем по поводу того, что еще одному поселению требуется помощь? К позорному столбу его! Забрасываем мяч в корзину и пушка стреляет Престону в лицо (или в зад, это уже как разместите) плюшевым мишкой. Все во славу фана.

Отпала необходимость покупать некоторые предметы. Contraptions Workshop добавляет в игру станки для изготовления различного хлама, оружия, брони и прочего. Просто загружаем в станок, подключенный к сети, нужные ингредиенты, и он начинает штамповать указанные предметы до тех пор, пока не закончатся ресурсы. К станкам также можно подключать конвейерные ленты, которые будут доставлять изготавливаемый товар в нужное место. Теперь ничто не помешает вам наладить массовое производство всего и вся, вот только… зачем это все? Кому понадобится, например, сотня кегль для боулинга? Или несколько десятков стандартных пистолетов?

Поначалу мне показалась здравой перспектива изготавливать патроны для моей любимой винтовки, но, как оказалось, это немного, простите, геморройно. Если нет необходимых ингредиентов, то их нужно приобрести у торговцев, после чего вручную загрузить в станок, а потом еще смиренно ждать, пока он выдаст всю партию. Схитрить при этом не получится: станок работает только тогда, когда вы находитесь недалеко от него. Когда вы спите или ждете на скамейке рядом, то он, опять же, ничего не производит. Намного проще купить эти несчастные патроны у торговцев.

Любителям коллекционирования и украшательства тоже перепало. Появились красивые витрины, полочки и стеллажи, куда можно поместить или повесить оружие. А костюмы или элементы брони теперь можно надеть на специальных манекенов. Вроде мелочь, а приятно. У меня в сундуке как раз пылился костюм Механиста, который продавать жалко, а носить не хочется, ибо по характеристикам он не айс. Надел его на манекен, рядом установил несколько стоек для оружия, разложил свои старые пушки, которые мне дороги, но я ими уже не пользуюсь… Лепота. Среди элементов украшательства также хочу выделить очень крутые постеры с подсветкой – достойная замена обычным картинам, хоть и приходится немного возиться с проводкой.

Contraptions Workshop – еще одно DLC к Fallout 4 из разряда «не для всех». Но тем, кто любит часами возиться с обустройством собственных поселений, такой набор для проведения опытов с электричеством явно понравится. Вдобавок появились новые предметы для украшательства и стеллажи, с помощью которых можно организовать неплохой музей оружия и брони. В общем, дополняшка явно лучше, чем Wasteland Workshop , но своих денег все же не стоит.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» - в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» - здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» - элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

  • Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом - для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

  • Станок для взрывчатки - производит только основные виды гранат (осколочная, криогенная, коктейль Молотова) и мин (осколочная, крио и крышка). С модами - большинство видов гранат и мин. Требуется перк «Подрывник» второго уровня.

  • Пищевой процессор - производит еду 21 века, которую нельзя сварить обычным методом через пункт приготовления пищи. Особенность этой еды в том, что она совершенно безопасна и восстанавливает больше очков действий или здоровья, чем обычная.

  • Кузница обычного, энергетического или тяжелого оружия - производят оружие сообразно названию, потребляют большего всего энергии, для создания требуется перк «Фанатик оружия» третьего уровня или «Наука» второго уровня. Начиная с 15 уровня персонажа, всё оружие из кузницы начнет выпадать с врагов.

  • Станок - создает игрушки, шары и кегли для боулинга, мячи, ланчбокс «Волт-Тек» и другие простые предметы из списка, что можно видеть на фото ниже. С модами производит заметно больше предметов, но все они декоративные.

  • Станок для фейерверков - создает фейерверки по списку, для запуска фейерверков требуется соответствующий миномет.
  • Кузница брони - производит обычную, среднюю и тяжелую элементную броню, но требуется перк «Оружейник» 1 уровня. Позволяет неплохо одеться в начале, но ничего необычного или эксклюзивного не предлагает, с 15 уровня предметы станут бесполезны. Ищите лучшую броню? Прочитайте наш гайд « » и найдите ей в мире Fallout 4!

  • Пошивочный станок - производит модную одежду, на которую сверху можно одеть элементы брони. Станок для эстетов, так как пригодится, только если вы хотите одеть поселенцев в хорошие вещи, убрав их драные лохмотья. Саму одежду прокачать нельзя.

На наш взгляд, полезными являются только первые три.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента - Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер - Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» - «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра.308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:


Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер - Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер - Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер - Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер - Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет - и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию - не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса - их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс - это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) - 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) - 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) - 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) - 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) - 2 части;
  • Масло (id 001BF732) - 1 часть.
Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло - только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс - в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы.

Узнать, где они продаются можно из , но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на ~): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов - 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема - это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то