War Thunder прокачаем ветку США. War Thunder: танковый режим. Как быстро прокачать ветку США? Танки каких стран представлены в War Thunder

Танки в War Thunder становятся все популярнее. В представленном материале вы можете посмотреть как действующие ветки развития танков, так варианты развития наземной техники, которые предлагали разработчики игры.


На сегодняшний день в War Thunder доступна советская и немецкая техника.

После выхода обновления 1.47 дерево развития техники СССР будет выглядеть следующим образом (щелкните по изображению для увеличения):


Топовыми советскими танками пятой эпохи стали Т-54, ИС-4М .

Дерево развития немецкой техники в War Thunder

Немецкое дерево развития, после выхода обновления 1.47 будет выглядеть так (щелкните по изображению для увеличения):



Топовыми немецкими танками стали Mause и Panther II .

Дерево развития танков США в War Thunder

Американские танки не так давно появились в War Thunder, и наверняка дерево развития танков США в будущем обрастет новыми машинами. На данный момент ветка развития танков США выглядит так:(щелкните по изображению для увеличения):



Топовыми американскими танками в War Thunder стали M-103 и M-47 .

Ветки развития, представленные на Игромире

Впервые примерные ветки развития танков были продемонстрированы во время обзорной трансляции, где были представлены танки СССР и Германии, которые будут доступны в War Thunder, а также была представлена информация о будущих боях на танках.


На игромире был продемонстрирована ранняя версия танковых боев War thunder, по сравнению с ней в релизной версии графики и физика будут улучшены, продемонстрированная модель повреждений близка к финальной, также будут изменены настройки артиллерии, которая предназначена для улучшения динамики боя. Для игромира была сделана специальная карта.

В настоящее время в игре присутствуют две технологические танковые ветви двух стран-СССР и Германии. В дальнейшем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим пока уже присутствующие в игре.

Всего в игре предусмотрены пять типов техники танков:

  1. Легкие-для проведения разведки и поддержки артиллерии.
  2. Средние-для прорывов флангов врага и уничтожения лёгкой наземной техники.
  3. Тяжёлые-используются для защиты основных сил.
  4. Противотанковые самоходные артиллерийские установки-для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные установки-для противодействия авиации и уничтожения воздушных целей.

Ниже приведены скриншоты советской ветви развития. Кликните мышкой чтобы увеличить картинки.

Ветки в свою очередь делятся по мере прохождения на ранги, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Советов по рангам в игре Вар Тандер:

  1. Начальный уровень включает в себя танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала можно прокачать ту технику которая вам кажется более нужной на данном этапе игры.
  2. Второй ранг уже позволяет определиться с дальнейшей спецификой техники и ваших предпочтений по типу игры, и включает неплохие промежуточные образцы, такие как Е-80, Т-34 1941Л11, Т-34 1941, Т-34 1942, КВ-1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий ранг уже можно назвать «играбельным» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков(один КВ-2 чего стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939, ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвёртом уже видна специфика и лучшие представители на наш взгляд ПТ САУ. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну и вершина военной технологической ветки СССР это награда за прохождение предыдущих рангов лучшие представители того времени-ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка развития в игре War Thunder практически по сложности одинакова с советской для прохождения и открытия новой техники.

По рангам наземная техника Германии в игре Вар Тандер распределена следующим образом:

  1. Первый начальный ранг включает в себя- PzKpfw 38(t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf.A.
  2. Во втором ранге стоит уже определиться с приоритетом развития ветки и типа техники. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третий ранг промежуточный и интересным в нем можно выделить ПТ САУ. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H , PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Дошедшие до четвёртого ранга становятся обладателями хороших машин с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает в себя Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Ну и вершина танковой ветви Германии одни из лучших представителей- Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линейка Maus в игре пока не рассматривается.

За какую страну начинать проходить ветку наземной технике ? Баланс игры не позволяет дать точных рекомендаций по выбору нации, да и у каждого игрока наверняка свои предпочтения в технике, но всё же осмелимся посоветовать прокачивать хотя бы до третьего ранга обе ветки параллельно, кому то наверняка понравится неуклюжая мощь советов, а может и наоборот-более гибкая в тактическом, но слабая в огневом плане германская техника на начальном этапе развития ветки. Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер:

  1. Аркадный.
  2. Реалистичный.
  3. Симуляторный.

Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели. За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего. У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого.

Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом.

Наводчик. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение.

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения.

Заряжающий. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

Стрелок-радист. Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта. В первую очередь качаем профильный навык-радиосвязь.

Заметно, что кроме основных характеристик по воинской специальности есть и общие, повышающие навыки экипажа-это живучесть и полевой ремонт.

Кроме прокачивания боевых навыков экипажа в игре Вар Тандер имеется дополнительная особенность для общего повышения характеристик-это квалификация.

Следует помнить, что для приобретения квалификации экипаж должен быть прокачан до стопроцентного уровня.

Модули и улучшения танков в War Thunder.

Модули и дополнительное оборудование танков в игре разделены на три вида:

  1. Подвижность.
  2. Огневая мощь.
  3. Защищенность и маскировка.

Раздел подвижности включает в себя все проходимость и скорость передвижения машины. Включает в себя возможность прокачивания гусениц для улучшения сцепления с грунтом и способностью преодоления различных препятствий на картах. Подвеска и тормозная система улучшают управляемость и общую динамику движения танка в игре Вар Тандер. Трансмиссия отвечает за коробку передач и тяги элементов управления, что положительно сказывается на управлении.

Модули огневой мощи отвечают за улучшения танка связанные с вооружением, привод башни настраивает и смазывает сам механизм поворота башни машины и ненамного увеличивает скорость и плавность вращения. Артиллерийская поддержка позволяет вызвать огонь артиллерии по указанной точке, но следует помнить что такая возможность есть только у лёгких и средних танков.

Защищённость и маскировка позволяет установить модули которые улучшают дополнительную защиту машины при помощи накладной брони и уменьшить заметность для вражеских танков и авиации. Надеемся наш гайд по танкам и навыкам экипажа в игре Вар Тандер поможет вам быстрее прокачать ваши боевые машины и одолеть больше противников на просторах игры.

Недавно получила обновление 1.45, которое принесло, помимо других изменений, американскую наземную технику. До этого момента были доступны только две стороны: СССР и Германия. Теперь список пополнился машинами США, которые, по мнению некоторых историков, уступали немецким танкам. Впрочем, по игре этого и не скажешь.

Итак, в нашем распоряжении оказались M2A2, M2, M3, M3A1 и Mk I Grant, а также самоходная установка M13 MGC. Получить доступ сразу ко всем танкам нельзя: нужно, как и в случае с другими нациями, проводить исследования. Правда, к настоящему моменту есть только техника первого ранга: остальная проходит закрытое бета-тестирование и должна скоро появиться в игре. К счастью, очки капают достаточно быстро, поэтому открыть доступную технику реально за пару дней не особо интенсивных боев. По большому счету, выбор стороны конфликта - дело сугубо личных предпочтений. Можно, конечно, долго спорить о плюсах и минусах танков, но разработчики позаботились, чтобы все игроки были в более-менее равных условиях. Поэтому прокачиваться можно как угодно: либо параллельно открывая технику разных наций, либо выбрав одну и упорно поднимаясь до высокоуровневых моделей.

С момента нашего последнего обзора существенно изменилась. Кроме множества улучшений боевой части, появилась интересная особенность: при попадании (как вашем, так и в вас) в небольшом окне отображается схематичный контур танка и траектория попадания снаряда. Это немного напоминает , в котором при фаталити показываются ломающиеся кости. Выглядит, правда, не так эффектно, но все равно наблюдать за точными попаданиями и ранящими экипаж осколками не надоедает.

А вот что осталось без ощутимых изменений, так это физическая модель техники. Нам, к сожалению, не доводилось управлять настоящими танками, но в вполне реально ездить как Вин Дизель в «Форсажах»: с вхождением в поворот на одной гусенице и дрифтом. Насколько это реалистично, сказать трудно, однако к управлению машинами, особенно легкими, нужно привыкать, особенно если до этого играли в другие танковые экшены. Порой складывается впечатление, что техника ездит по льду - очень уж легко она закручивается вокруг оси. И это не говоря о возможных сальто практически на ровном месте.


За исключением этого момента в все отлично. Появление техники США добавило разнообразия, что будет интересно как новичкам, так и бывалым игрокам: ведь постоянные танкисты наверняка давно открыли ветки СССР и Германии, а теперь нужно снова прокачиваться и осваивать невиданную ранее технику. Словом, занятие получили все.

Бои как таковые с появлением новых танков не изменились. У доступных машин есть и сильные, и слабые стороны, но главное - даже начальным M2A4 можно отлично сражаться на равных с более сильными противниками. Как и ранее, в решающую роль играет личный опыт и умения танкиста, и только потом в составляющие успешного боя можно записывать танк. При ловкой стрельбе тот же M2A4 или M2 способны уничтожить без особых трудностей 5-6 единиц вражеской техники, а также активно участвовать в захвате контрольной точки. Что может омрачить удачный бой, так это камикадзе на самолетах. Но с момента последнего тестирования самоубийц стало гораздо меньше.


Новые танки, как водится у Gaijin Entertainment , выглядят превосходно. Вся наземная техника не очутилась на поле боя сразу после выезда с завода, а явно прошла не один десяток сражений. Ржавчина, вмятины, вырванные детали, спутавшиеся тросы, затвердевшая грязь - такие танки выглядят гораздо реалистичнее и уместнее, чем отполированные и сверкающие в лучах солнца.

Кстати, о тросах. В обновлении 1.45 появился крюк, способный вытащить застрявший или перевернутый танк. Полезная вещь, только игроки пока что редко этим пользуются. Еще одна деталь, которая появилась в обновлении - пулеметы, которые перестали быть бутафорией и превратились в действенные инструменты против самолетов. Стрелять из них по танкам почти бесполезно (что слону дробина), но пока отсчитываешь секунды до окончания перезарядки, можно позлить противника пулеметной очередью.



Версии 1.45 стала только лучше. Пока еще недоступны британские танки, эти машины появятся в следующих обновлениях. А сейчас можно погрузиться в изучение американской техники, благо там есть что исследовать. Доступные машины отлично вписываются в матчи и не выбиваются из баланса.

Ветка США на начальных боевых рейтингах является наиболее сложной в освоении, и в отличие от веток других стран, многим игрокам гораздо комфортнее играть на машинах с боевым рейтингом 2+ и даже 3+, чем на стартовых танках, которые среди новичков значительно уступают по своей эффективности другим машинам. Именно по этой причине многие стараются узнать о том, как можно побыстрее пройти первый этап для того, чтобы начать сражаться в более равных условиях и добраться до тех машин, которые им более интересны.

Что выбрать в пул?

Ваша задача – обеспечить себе равные условия с другими игроками . Преимуществом американских танков на низком БР является то, что средняя скорость этих машин выше средней скорости танков других стран, и если у других могут появляться довольно медлительные модели (особенно стартовые), то в «американцах» используются достаточно мощные двигатели, позволяющие им преодолевать любую местность и быстро двигаться между точками.

В пуле лучше всего держать следующие машины:

    М2А4. Стартовый танк, который, в первую очередь, является достаточно быстрым и маневренным, а по бронепробиваемости значительно превосходит машины других стран, так как свободно прошивает практически все, что только может встретиться с ним в матче. Также не стоит забывать о том, что у него целых три жизни, а это очень весомое преимущество.

    М2А2. Довольно специфичная машина, которая, однако, при правильном использовании крайне эффективно показывает себя на своем боевом рейтинге. Главное преимущество заключается в том, что крупнокалиберный пулемет, который на ней установлен, свободно прошивает броню многих танков с соответствующим боевым рейтингом, особенно если стрелять бронепробивными (Б) патронами. Особенность этого танка заключается в том, что у него две башни, и та, которая нам нужна, стреляет только вперед и вправо, что заставляет соблюдать правильную «позиционку». Причем этот танк также предусматривает две жизни, то есть в общем итоге вы получаете 6 танков вместо 3 стандартных.

    М3А1 Stuart. Дополнительный танк, который представляет собой немного более защищенную версию М2А4, но имеет практически идентичную эффективность ствола и подвижность, поэтому действовать на нем нужно будет полностью аналогично. При желании можно заменить на зенитку, которая на этом рейтинге может вполне пробивать и танки.

Как действовать?

В первую очередь, вам нужно выезжать на М2А4. Если есть такая возможность, выбирайте в стартовом меню (под выбором танков) ту точку возрождения, на которой будет минимальное количество игроков. Чтобы определить это, достаточно просто выбрать одну точку и посмотреть, как много игроков на старте появилось вокруг вас. Если много – в следующий раз выбирайте другую. Все дело в том, что за захват точки очки распределяются по «внесенному вкладу», то есть если вы попадаете на нее вместе с 5 другими игроками, то получаете только пятую часть, не говоря о том, сколько вы получите, если приедете на точку позже остальных. Помимо этого, противники также в большинстве будут захватывать ту же самую точку, и поэтому даже не обязательно, что вашей команде она вообще достанется, и вы не потеряете первый танк в этом хаосе.

После появления на поле War Thunder, сразу двигайтесь к ближайшей точке. Даже если с вами попался кто-то, кто тоже решил выбрать другую точку, то чаще всего это не более двух игроков из всей команды, а чаще всего – ни одного, поэтому вы получаете 100% от захваченной точки. Также вы самостоятельно зачищаете ближайших ботов и, при случае, игроков, но даже при нулевой эффективности в PvP комбинация «точка+боты» даст вам неплохое количество очков.

Если первый танк вы потеряли, не используйте другие жизни, а выезжайте на М2А2, чтобы уже принять участие в защите своих точек и давлении противника или, другими словами, более плотно вникать в PvP с другими игроками и начать набивать очки на них. Этот танк отлично показывает себя на низком боевом рейтинге, так как, стреляя из пулемета, вы можете просто хаотично водить прицел по корпусу противника, пока очередная пуля не зацепит жизненно важные модули или не отключит экипаж. М2А2 лучше сразу использовать и второй жизнью.

Если вы потеряли М2А2, снова берите М2А4 и играйте в основном от захвата точек и скрытой атаки на противников. Точно также и с М3А1 Stuart. Используя эти машины, стреляйте в противников таким образом, чтобы снаряд покрывал максимальное количество внутреннего пространства вражеского танка, таким образом вы повысите свои шансы на успешное попадание. Если же вы атакуете сбоку, то стреляйте в область башни, так как там находится экипаж и, чаще всего, многие модули.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то