Мой любимый школьный предмет (Литература) (Школьные сочинения). Сочинение "мой любимый предмет" для школьников

Раннее утро, вяло и сонно слышу, как Москва просыпается и шумит за окном своими машинами, автобусами, дворниками и котами, которые явно путают март с сентябрем...

Ах, да, с тоской глядя в календарь обнаруживаю, что наступила осень. Со школьных лет (которые отдаляются все сильнее и стремительнее с каждым годом) во мне, как и в любом приличном школьнике, осталась затаенная неприязнь к началу сентября. Всему виною День знаний, торжество с букетами в руках и со слезами на глазах.

В самом деле, снова тоскливые предметы, уроки, злобные преподаватели, рутинные домашние задания. И всё-таки я не ошибусь, я точно знаю, что у каждого был хотя бы один предмет, который радовал и вызывал живой интерес.

А вот у меня такого предмета не было. И дело тут не в том, что я рос ничем не интересующимся балбесом, который хотел только есть котлеты, гулять до поздней ночи и надувать лягушек соломинкой. Впрочем многообещающим гением тоже не был - математика зудела назойливой мухой со своими логарифмами, интегралами и переменными, физика дубасила тяжелым молотом законов Гюйгенса, фотонами и Паскалями. Пристрастие к предмету почти всегда оказывалось напрямую связано с преподавателем (к слову сказать, таким же необъективным и падким на харизму, талант, умение расположить к себе я и остался).

Биология. Восьмой класс. Внимательно ловлю каждое слово, прилежно, с вожделением выполняю лабораторные, рисую повсюду эвглену зелёную. Биология. Девятый класс. Прежний преподаватель уехал в Петербург. Я ревел, как дурак два дня. Оказалось, не зря - новый учитель был скучен, неубедителен, предмет его не захватывал, значит был неинтересен всем ученикам, в том числе и мне. На уроке сладко дремал, часто видел радужное сновидение, как надеваю мусорное ведро этой глупой тетке, попирающей святое и неприкосновенное, на голову.

Алгебра, геометрия - эти два слова вызывали леденящий ужас и мурашки по всему телу в школьное время. Но в десятом классе страх почти ушёл, я увидел особенное очарование в магии чисел, проекциях, объемных фигурах. Нам рассказывали захватывающе, интригующе, при этом понятно и доходчиво. Магия пропала в одиннадцатом классе, цифры стали скучны и неприветливы, чуда больше не происходило.

Был один год, когда любимым предметом стала литература. Вела её неприметная, низенькая, пухлая женщина. Когда же она начинала говорить - глаза загорались, она будто бы становилась моложе, выше, красивее. Мастерски владела словом, её саму и всерьез захватывала литература, образы героев, мотивы и поступки. Затем пришла сухощавая дама, которая имела неприятное свойство говорить в очень быстром темпе попутно заплёвывая весь первый ряд. (Я лишь потом понял, зачем девушки, сидевшие перед ней, на литературе исправно доставали сумки и ставили перед собой).

Месяца два обожал английский, потому что был влюблён в учительницу. Но потом узнал страшное - она замужем! Обиделся, расстроился. Как могла предпочесть мне, четырнадцатилетнему какого-то бородатого дядьку!

Вот так ветрено и несерьезно метался мой юный и неопытный интерес от одного учебника, предмета и учителя к другому. Вряд ли Пушкин ответил бы Вам, кого любил больше остальных: Волконскую, Керн или Вяземскую. Я не Пушкин, но тоже ответа не дам.

Интересно, какой предмет был по душе Вам в школьные годы? Вы ведь ещё не забыли, верно?

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

Рисование (изо) - мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

Физкультура - мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

Музыка - Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

История - мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет

Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!

Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.

Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ. Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина. Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.

Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края. Мне больше всего нравится рисовать зверей. Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.

Мой любимый урок был тот, когда мы рисовали карандашами на свободную тему. Я, как обычно, не зная с чего начать, засмотрелся в окно. За окном была «Золотая осень». И вдруг, меня осенило, надо рисовать именно осень. Очень красивыми получились деревья, на которых листья были всех возможных цветов: зеленые, желтые, красные. Картина выглядела примерна так: березовая аллея, раскрашенная в отдыхающие на лавочках и птицы, которые, видимо, готовились к перелету. Учитель поставил мне пятерку за этот рисунок. Дома я показал его родителям, и они тоже его похвалили и предложили повесить на холодильник, но я не согласился. Я решил поступить иначе. Я купил специальную рамочку для картин, и повесил эту картину на стену в своей комнате. Позже, вся стена была завешена моими «творениями».

Урок рисования создан не только для наполнения часов школьной программы. Он помогает самореализовать себя, выразить свои мысли и эмоции на бумаге.

Кому-то возможно трудно определить, какая из школьных дисциплин ему больше нравится. Я тоже не сразу для себя определил мой любимый школьный предмет. И это не потому, что мне нравятся все, или наоборот – ни один не по душе. Просто время идёт, человек может меняться. Я тоже меняюсь. В младших классах мне больше нравилось решать задачки, потом – вести дневник наблюдений за природой, потом что-то менялось дальше и больше в моём восприятии мира.

Сейчас я очень люблю литературу. Вообще люблю читать. Теперь это может не очень популярно – читать. Люди, конечно, читают. Но в нынешний век современных технологий больше читают для того, чтобы получить информацию. У большинства людей даже есть привычка читать только с монитора компьютера или с экрана планшета. Да и то, люди, читая, лишь пробегают глазами по тексту, выхватывая для себя самые важные сливки информации.

Вот, для многих это и есть чтение. Но ведь книги – это ценность. И никогда нельзя себя отрывать от чтения книг. Для меня это очень важно.

Причём я читаю авторов разных эпох. Классиков читаю и современных авторов. И мне кажется, что автор любой эпохи может обогатить читателя, повлиять на его восприятия мира. Да, собственно, это не кажется, это так и есть. Классики прививают понятия чести и совести, человечности. Писатели времён Союза учат любви к Родине и патриотизму. Современные авторы много обращают внимания на отношения между мужчиной и женщиной, на стремление к справедливости. Это в общем. А если быть внимательным, то можно понять, что каждый писатель индивидуален, и несёт читателю целую гамму чувств. Люблю также поэзию. Есть у меня и любимые поэты. Кто-то много пишет о природе, кто-то о любви, кто-то о войне. Но каждый из них тоже раскрывает в своих стихах свой удивительный внутренний мир. Вот это и нравится мне в литературе. Читая произведения, я приобщаюсь к этому внутреннему миру автора. Понимаю его боль, его слёзы, его стремления, его любовь.

Люблю уроки литературы как раз вот за это. Они помогают лучше понять чувства и образы героев произведений. Люблю размышлять об этих людях – литературных героях. Я часто думаю о том, как бы я поладил с тем или иным человеком, если бы познакомился с ним в реальной жизни. Это очень захватывает. Также думаю о том, как бы сложилась жизнь того или иного персонажа, если бы он жил в наше время. Я и сам немного пишу. Написал несколько рассказов. Главное, что не пришлось ничего выдумывать. Просто слушал разные рассказы взрослых об их жизни. Потом излагал эти события, пытаясь так же вкладывать в рассказ своё личное отношение к происходящему. Мне это очень нравится.

Если коротко, то вот так можно выразить мои чувства к литературе. Смею уверенно теперь сказать, что это мой любимый школьный предмет.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -

Мой любимый предмет.

Мой самый любимый предмет- ремесло. На этом предмете мне нравится работать с глиной, так как именно она обладает пластичностью и способностью приобретать любые формы. Так здорово, что ни одна работа не похожа на другую! Я вообще считаю, что лучший подарок- тот, в который вкладывается душа.

Так же мне нравится такие предметы как: русский язык, английский язык и французский язык. Ведь столь замечательные предметы преподают не менее хорошие учителя.

Всё предметы очень важны в жизни каждого человека.

Милославская Алёна

Мой любимый предмет.

Мой любимый предмет- ремесло. Я очень люблю этот урок,потому что могу лепить разнообразные фигуры и предметы из глины. После обжига в печке можно так же их красиво разукрасить. Все свои работы я дарю своим родителям, которым они очень нравятся. Ведь они сделаны с любовью!

В ремесленном классе есть специальные корзины с работами, которые можно взять и разукрасить. Но я не беру их, потому что их сделала первоначально не я. Я люблю всю работу от начала и до конца делать сама. Мне нравятся лепить вазы и тарелки: столько всего интересного можно на них изобразить.

Нашу преподавательницу зовут Маргарита Алексеевна. Она очень хорошо проводит уроки.

Ни у кого из моих друзей нет в школе такого замечательного предмета. Я думаю, что нам повезло с уроком и с учительницей.

Королёва Ани

Спецкурс по биологии.

Я хожу на спецкурс по биологии, потому что биология- очень увлекательный предмет. Спецкурс преподаёт Ирина Викторовна- хороший педагог, который всегда рада помочь.

Биология снабжает знаниями по строению и функциям живого организма. Например, я узнал, как работает система человеческого глаза. Когда свет попадает в зрачок и доходит до сетчатки глаза, клетка сетчатки начинает раздражаться и тем самым посылает нейтрона в мозг и тогда возникает у нас картинка. Вот так устроено наше зрение.

На спецкурсе тебе дают несколько тем или ты сам выбираешь её себе. Далее нужно найти информацию в книге или в Интернете по данной теме. После нужно написать сообщение или газету. В конце четверти мы всей группой голосуем,в какой класс мы пойдём защищать свои проекты.

В будущем я хочу связать жизнь с этим предметом и стать биологом.

Ощепков Даниил

Мой любимый предмет.

Мой любимый предмет- литература. На ней мы читаем книги. У нас хороший учитель- Андрей Николаевич. Он нам задаёт много вопросов и часто шутит.

Ещё я люблю русский язык- очень познавательный и важный предмет. Мы часто пишем тексты на разные темы и выходим к доске.

Продан Дмитрий

Мой любимый предмет.

Мой самый любимый предмет- литература. Очень интересно каждый раз узнавать что-то новое из мировой литературы. Сейчас мы проходим произведение Джека Лондона «Белый Клык». Я люблю читать, особенно книги о приключениях. Читая такие книги, я словно отправляюсь с героями в захватывающее путешествие. Каждое произведение, которое мы изучали, приоткрывает нам дверь в мир искусств. Поэтому оно и интересно. Ещё я люблю читать детективы. Такие как «Собака Баскервилей» Конана Дойла. Очень интересно вместе с героями следить за развитием сюжета, который нельзя предугадать.

Чикалова Саша.

Мои любимые предметы.

Для жизни важны знания. Нам не обойтись без грамматики, точных наук. В школе мы учимся и стараемся добиться успехов, чтобы в будущем было легче. И у каждого наверняка есть тот предмет, который ему по душе.

Лично мне больше всего нравятся: история, литература и математика. На истории мы смотрим фильмы, узнаём про прошлое людей из разных стран. Александр Рудольфович всё прекрасно объясняет. Литература же интересна тем, что мы читаем книги знаменитых писателей. Затем на уроках обсуждаем произведения и за правильные ответы нарабатываем балы. Часто мы смотрим фильмы, снятые по сюжету книги.

Я думаю, что хоть и у каждого есть любимые предметы, в жизни пригодятся знания по всем!

Осипова Света

Уроки, которые я люблю.

Многие предметы в нашей школе мне нравятся. Но у каждого из нас есть свой любимый предмет. Я люблю: математику, литературу, историю и физкультуру.

Математика мне нравится тем, что это точная наука. Логические задания, которые нам даёт Светлана Александровна,помогают быстро думать, да и просто интересны.

Литературу я люблю, потому что на уроках мы читаем, а потом ещё и обсуждаем интересные книги. Особенно мне понравились: «Собака Баскервилей» К.Дойля, «Белый клык» Дж. Лондона. А ведь когда книга интересная не замечаешь, как она подошла к концу.

Шевцов Денис

Мой любимый предмет.

Мне нравятся все предметы, и в жизни мне пригодится каждый из них. Но больше всего я люблю литературу и историю.

Литература- интересный предмет, на котором даётся возможность прочитать интересные произведения знаменитых авторов. Данный предмет ведёт добрый и хороший учитель, обладающий чувством юмора, Андрей Николаевич.

На истории же я могу узнать много нового. Учитель тоже добрый и умеет понятно изложить информацию.

Доев Олег

Мой любимый предмет.

Мои любимые предметы: немецкий язык, математика и литература.

Немецкий- очень интересный язык, который мне к тому же легко даётся. Наталья Алексеевна не даёт нам домашней работы, так как мы успеваем всё сделать за урок. На уроке мы в основном занимаемся проектами, читаем тексты и занимаемся перепиской с ребятами из Германии.

Литература- увлекательный предмет, на котором читаем интересные книги и разбираем прочитанное.

Несомненно, все эти предметы очень пригодятся в жизни.

Мой любимый предмет сочинение

План

1.Вступление

2.Что для меня значит понятие «любимый предмет»

3.Почему история?

4.Вывод

Я с раннего детства любил смотреть фильмы о военных походах, рыцарях и королях. Мне было интересно узнать, как жили люди в далекие времена: я рассматривал костюмы, оружие и даже всматривался в оформление помещений. Может быть поэтому моим любимым уроком в школе стала история. Естественно, это не единственный предмет, который мне нравится учить, но именно находясь на уроках истории, я получаю огромное удовольствие, а главное - не замечаю как проходит время.

Что же для меня значит понятие «любимый предмет»? Это когда ученик легко учит, ему интересна не только цель изучения, но и сам процесс. Вот здесь огромную роль играет учитель, его умение передать любовь к предмету, заинтересовать. Но главное - учитель должен уметь рассказать простыми и понятными словами. А еще важно, когда преподаватель поощряет творческий подход учеников, не заставляет заучивать материал, ведь самое важное - это понимание предмета. Интересно ходить в музеи, на экскурсии. Мне нравится писать доклады и презентанции на заданные темы.

Сейчас много исторических книг, факты порой в них бывают разные, чаще авторы выражают свою точку зрения, даже приводя аргументы. Но тем и интересна наша история., загадок все больше и больше. Кто знает, может и мне в будущем удастся что-нибудь прояснить. Еще одним условием в выборе любимого предмета являются склонности человека. Вот мне очень тяжело дается математика. Я ее уважаю, но углубленно учить не могу. А вот мои друзья ходят на дополнительные по математике, участвуют в конкурсах, а у меня нет тяги к этой науке. Мои родители объяснили мне это тем, что у меня гуманитарный склад ума. И я понял, что когда я учу такие предметы, как география, литература и история, то просто читаю и запоминаю, а вот на других предметах иногда просто заучиваю, хотя понимаю, что так быть не должно.

Как я уже говорил, моим любимым предметом стала история. Очень нравится то, что учитель много знает и рассказывает интересные факты, при этом не навязывает своего мнения. К нему всегда можно подойти с любым вопросом, он всегда даст ответ, посоветует что-то. Кроме того, к нему можно ходить на кружок, где мы выступаем в роли юных историков, учимся быть исследователями. Несколько раз мы были на экскурсиях, учитель рассказывал нам историю нашего города. Благодаря этому история стала для участников кружка ближе и еще интереснее, ведь мы говорили о родном городе, тех здания, которые часто видим.

А еще наш учитель обладает хорошим чувством юмора, это делает обучение не только интересным, но и более запоминающимся. Итак, история - это мой любимый школьный предмет. На этих уроках я могу путешествовать во времени, знакомиться с древними цивилизациями, изучать историю изобретений. А еще можно слушать интересные истории от нашего учителя. Наверное, именно в этом секрет увлекательности истории в моей школе.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то