Где найти снайперскую винтовку в начале игры. Силы и средства Powerhouse Коридоры с вентилями

Можно найти много различного оружия, спрятанного по всему городу «Юнион», и вам лучше отыскать его, если хотите быть полностью готовыми к крупным столкновениям. Структура открытого мира в игре такова что оружия, боеприпасов и снаряжения здесь в изобилии, но по большей части оно лежит вне главного пути нашего героя. При линейном прохождении многих глав можно найти лишь базовые пушки и снаряжение, но стоит немного отклониться, потратив пару часов на исследование локаций, и вот уже инвентарь порадует глаз даже закоренелого игрока. Этот гайд сократит вам время поисков и расскажет, где же найти все оружие.

Где найти все оружие в The Evil Within 2

Ближний бой: ножи, кастеты и топоры

  • Нож (Survival Knife) : Он сам окажется у вас в плече по ходу второй главы. Используется для ближнего боя, разбивания ящиков и скрытого убийства врагов.
  • Кастет (Brass Knuckles) : Позволяет наносить очень брутальные удары, но вместе с ним нельзя использовать топор. Вы получите кастет, если пройдете игру на сложности «Кошмар».
  • Топор (Hand Axes) : Это одноразовое оружие, которое наносит большой урон, но сразу ломается. Топоры можно отнимать у врагов и находить их в городе, они разбросаны везде весьма щедро. Не стоит недооценивать их мощь, особенно в ранней игре, когда стоит поберечь патроны.

Пистолеты, револьверы и магнумы

  • Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) : Вы автоматически получаете его по ходу второй главы, когда покидаете дом. Это будет ваш основной ствол по первым главам, главное - цельтесь в голову!
  • Пистолет с лазерным указателем (Laser-sighted Handgun) : Вы найдете его на парковке перед автомастерской в «Жилом районе» (Residential Area). Пистолет подбирается с трупа, просто ищите автомобиль со включенными фарами. Он хорош на средней дистанции, лазерный указатель помогает стрелять точнее, а прицел лучше, чем у обычного пистолета.
  • Бесшумный пистолет (Silenced Handgun) : Не наносит большой урон, но с его помощью вы можете заманить врага куда вам нужно всего одним тихим выстрелом. Удобен для сбора врагов в одну кучу. Чтобы получить этот пистолет, выполните дополнительную миссию «Возвращение в Онлайн» (Getting Back Online), которую вы сможете найти в «Деловом районе» (Business District). После этого в убежище Сайкса (Syke’s Safe House) можно забрать оружие из оранжевого ящика.
  • Автоматический пистолет (Burst Handgun) : Этот пистолет стреляет очередями, поэтому целиться придется как можно точнее. Этот ствол можно было получить только в качестве бонуса к предзаказу игры в наборе «Последний шанс» (The Last Chance).
  • Револьвер (Revolver) : У этого плохиша хороший урон, но скорость стрельбы меньше, чем у полуавтоматического пистолета. Вы должны пройти три воспоминания Анимы (Anima flashback): сначала на Сидер-Авеню 336, затем у закусочной «Juke Diner» и, наконец, в локации «Сеть: Служебные Лаборатории» (The Marrow: Restricted Labs).
  • Магнум (Magnum) : Самое мощное огнестрельное оружие в игре. Чтобы его получить, нужно пройти игру на любом уровне сложности.

Дробовики, обрезы и двустволки

  • Обрез (Sawed-off Shotgun) : Отлично подходит для близких контактов с врагами, где может зацепить сразу парочку противников. Его можно найти в нескольких локациях - за пределами «Сидер-Авеню 345» (345 Cedar) на пути к «Пит-Стопу» (The Pit Stop) рядом с машиной с включенными фарами (только на самой низкой сложности); в локациях «Перевозки Тредуэла» (Tredwell Trucking), «Сеть: Оружейная» (The Marrow: Armoury) и «Сеть: Сооружения» (The Marrow: Facilities).
  • Дробовик (Full-Barreled Shotgun) : Это оружие имеет большую дистанцию стрельбы, нежели обрез. Вы можете найти его южнее «Post Plus» в «Деловом районе».
  • Двустволка (Double-Barreled Shotgun) : Стреляет сразу двумя патронами, что выливается в хороший урон, но быстро просаживает боезапас. Чтобы получить двустволку, сначала надо пройти дополнительную миссию «Последний Шаг» (The Last Step) для Джулиана Сайкса. Сам ствол вы найдете в локации «Сеть: Экспериментальное крыло» (The Marrow: Experimental Wing).

Снайперки, винтовки и огнемет

  • Снайперская винтовка (Sniper Rifle) : Идеальное оружие для сноса вражеских голов и зачистки мест с безопасной дистанции. Мы рекомендуем заполучить ее как можно скорее в третьей главе. Так или иначе снайперскую винтовку можно найти в главах 11-13 в «Деловом районе» на крыше «Кофейни Джона» (John’s Coffee). Если вы упустили этот момент, то следующая возможность представится лишь в 15-й главе, но тут этот ствол может потерять всю свою актуальность.
  • Штурмовая винтовка (Assault Rifle) : Эта скорострельная винтовка становится доступной ближе к концу игры в главе 13 в локации «Сеть: Сооружения». Этот ствол оставляет крайне приятные впечатления от столь быстрой стрельбы, но он также быстро сжигает и патроны.
  • Огнемет (Flamethrower) : Еще одно оружие, которое можно получить лишь ближе к концу игры в 11-й главе. Огменет в Evil Within 2 доставляет особое наслаждение и наносит уйму урона, но он сильно ограничивает нас в скорости передвижения. После того, как вы победите «Предвестника» в 11-й главе, то сможете получить это оружие в локации «Сеть: Запретная Зона» (The Marrow: Restricted Area). Изначально огнемет будет сломан, поэтому придется убить еще парочку предвестников в «Деловом районе», чтобы получить запасные топливные баки.

Метательное оружие

  • Арбалет «Страж» (Warden Crossbow) : Это оружие можно получить уже в третьей главе. Особые свойства болтов для арбалета приводят к тому, что это оружия лучше оставлять на боссов.

Другие гайды

  • Арбалет в The Evil Within 2: где найти, как создавать болты и какие типы болтов бывают

Достижение «Силы и средства» (англ. Powerhouse) в The Evil Within 2 открывается после нахождения всего оружия и составления полной оружейной коллекции. Всего на территории Юниона спрятано 15 единиц оружия: кастетов, ножей, пистолетов, револьверов, дробовиков, винтовок и огнеметов. Новое оружие появляется постепенно, по мере развития сюжета и прохождения игры. Для получения самого мощного оружия в The Evil Within 2 требуется выполнить ряд условий, например, пройти игру на определенной сложности, или пройти дополнительные задания. Не все найденное оружие находится в идеальном состоянии, некоторые образцы придется собирать по частям, которые хранятся в ящиках для инструментов и разбросаны по локациям. Ремонт и восстановление оружия в The Evil Within 2 происходит на верстаках в убежищах.

Наградное оружие

  1. Автоматический пистолет (Burst Handgun) — выкупается по коду из набора «Последний шанс / The Last Chance Pack», который выдается за предзаказ игры The Evil Within 2.

Призовое оружие

  1. Магнум (Magnum) — разблокируется после первого прохождения игры на любой сложности.
  2. Кастет (Brass Knuckles) — разблокируется после прохождения игры на Кошмарном или Классическом уровне сложности.

Холодное оружие

  1. Нож для выживания (Survival Knife) — появляется в момент побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
  2. Топор (Hand Axe) — подбирается с тел врагов или лежит на земле в локациях на протяжении всей игры.

Метательное оружие

  1. (Warden Crossbow) — лежит на оружейном контейнере позади хаммера на импровизированном блокпосту в конце главной дороги в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс».

Пистолеты

  1. Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) — появляется на выходе из дома после побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
  2. Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun) — находится в руках растерзанного человека, лежащего возле белой легковушки и грузовика на стоянке за автомастерской в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс». К северу от стоянки находится гараж с деталями от снайперской винтовки. Лазерный пистолет отличается повышенной скорострельностью. Как только оружие окажется в руках Себастьяна, из-за машины выпрыгнет мутант и попытается убить.
  3. Пистолет с глушителем (Silenced Handgun) — выдается за прохождение второстепенного задания «Снова на связи / Getting Back Online», которое начинается после спасения выжившего оперативника от полчищ зомби на стоянке с перевернутым грузовиком в центральной части локации «Деловой квартал / Business District» в 7 главе «Жажда искусства». После спасения Сайкса доходим до убежища и соглашаемся на перезапуск сервера в локации «The Marrow». В награду за исполненный приказ забираем пистолет с глушителем из контейнера с провизией в убежище Сайкса.
  4. Револьвер (Revolver) — открывается после нахождения двух документов и просмотра остаточного воспоминания: Документ «Torn Psychological Evaluation Report Top» (3 глава) — идем исследовать местность к югу от северного убежища в Жилом районе, изучаем в заброшенном доме 345 на Сидер-авеню / Cedar Ave. телевизор и с тумбочки в соседней комнате подбираем красную папку с отчетом. Если полностью осмотреть дом и собрать все документы, то в конце можно для . Остаточная память (7 глава) — просматриваем воспоминание застреленного человека на кухне в придорожной закусочной «Juke Diner», расположенной в восточной части локации «Деловой квартал / Business District». Документ «Computer File: Pit Observatory» (11 глава) — в восточной части подземной лаборатории в локации «Сеть / The Marrow» стреляем в щиток заклинившей створчатой двери электрическим болтом, пробегаем по коридору до утилизационной ямы, вышибаем ногой белую дверь в комнату управления и осматриваем компьютер.

Дробовики и ружья

  1. Укороченный дробовик (Sawed-Off Shotgun) — открывается в ходе выполнения второстепенного задания « », которое дает О’Нил в убежище в 3 главе «Резонанс». В автомастерской прослушиваем радиосигналы и узнаем о расположении секретного прохода в оружейную. Заходим в дом 322 на Сидер-авеню / Cedar Eve., расположенный в восточной части локации «Жилой район / Residential Area», в подвале осматриваем компьютер и перемещаемся в арсенал в локации «Сеть / The Marrow». Пробегаем по отсеку DS-CO4, в отсеке DW-BO3 проходим через дыру в стене, убиваем зомби и взламываем через щиток дверь оружейной. Оружие спрятано в боксе в углу комнаты.
  2. Гладкоствольный дробовик (Full Barreled Shotgun) — хранится в оружейном кейсе в запертом складе в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 6, 7, 11-13 главах. Ключ от склада лежит на теле солдата возле хаммера, в закоулке к югу от убежища, в юго-западной части локации «Деловой район / Business District». Здесь же в мусорном контейнере спрятана Загадочная фигурка из .
  3. Двуствольное ружьё , или Обрез (Double Barreled Shotgun) — вручается за прохождение второстепенного задания « », которое появляется только после прохождения всех второстепенных заданий в 7 главе «Жажда искусства». Приходим в убежище Сайкса в центральной части локации «Деловой район / Business District». Оперативник с помощью компьютера отправит в лабораторию в экспериментальном крыле в локации «Сеть / The Marrow», где он усядется в спасательную ванну-капсулу и напустит в комнату дыма. После входим в комнату, из оружейного бокса на столике забираем уникальное оружие.

Винтовки

  1. Снайперская винтовка (Sniper Rifle) — сломанная снайперская винтовка лежит на крыше четырехэтажного кирпичного склада в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс», недалеко от блокпоста с арбалетом и убежища О’Нила. Запчасти от снайперской винтовки хранятся в гараже за домом в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area». Здесь же в гараже на верстаке можно объединить детали и отремонтировать снайперскую винтовку.
  2. Штурмовая винтовка (Assault Rifle) — находится прямо перед главным героем в убежище «The Marrow: Facilities» в самом начале прохождения 13 главы «Твердыня».

Штурмовое оружие

  1. Огнемет (Flamethrower) — сломанный огнемет лежит рядом с телом в восточной части локации «The Marrow» в 11 главе «Воссоединение». Починить огнемет можно на верстаке в доме Себастьяна с помощью двух топливных баков, которые отбираются у Предвестников-огнеметчиков в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 13 главе «Твердыня». Первый Предвестник поливает огнем рядом со стартовым убежищем, второй – рядом с закусочной к югу от убежища. Попасть в дом Себастьяна можно через зеркало в убежище.

Одним из лучших видов оружия в The Evil Within 2 является снайперская винтовка. Она идеально подходит для прицельной стрельбы на средних и дальних дистанций, и жизненно важно для устранения врагов, оставаясь относительно на безопасном расстоянии.

К сожалению, рабочая снайперская винтовка появится лишь ближе к финалу игру, однако вы можете получить ее почти в самом начале в главе 3. Проблема лишь в одном – она сломана. Но мы знаем, как ее починить.

Где найти снайперскую винтовку в начале игры

В начале 3 главы, как только вы будете готовы покинуть сейф, постарайтесь тихо пройдити через Жилой район. Вы ищете аллею между Центром для Гостей и рестораном Джейсона Франклина. Сверьтесь с картой.

Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до крыши, где вы найдете “Потерянного противника”. Там и находится “сломанная снайперская винтовка” и патроны к ней. Обыщите труп и найдете коммуникатор, который подскажет куда двигаться дальше. Отметка появится на карте.

Когда вы доберетесь до места приготовьтесь ко встречи с противниками. Одним из противников будет “Стенатель”, победить его вы не сможете, так что вам необходимо быстро бежать к “сараю”.

Внутри сарая найдете верстак, на котором можно изготовить части для сломанной снайперской винтовки. После ремонта вы получите полностью рабочую снайперскую винтовку.

Нож - выдается автоматически во второй главе.

Полуавтоматический пистолет - в процессе прохождения все той же второй главы вы окажетесь в доме (уже после получения ножа). Пистолет находится в тумбочке возле двери. Данный пистолет является вашим первым огнестрельным оружием в игре и пропустить его просто невозможно.

Топор - оружие, заменяющее нож, которое ломается после первого же применения. Их можно подбирать с трупов противников либо просто находить на земле. Первый ручной топор можно отыскать на боковой дороге северо-восточнее безопасного дома. Неплохо подойдет на ранней стадии игры, когда может возникать нехватка боеприпасов.

Арбалет Смотрителя - можно отыскать в процессе прохождения третьей главы. От безопасного дома следуйте в юго-западную часть карты. Здесь в конце улицы возле перекрестка вы увидите белый автомобиль, а за ним коробка с арбалетом и единственным болтом для выстрела.

Лазерный пистолет - отправляйтесь в западную часть Жилой зоны. Здесь находится автостоянка - заберитесь на нее, перепрыгнув через забор, и обыщите тело. Это неплохое оружие для средних дистанций, из которого можно совершать точные выстрелы.

Дробовик - располагается все в той же третьей главе. От безопасного дома следуйте на северо-восток по узкой дорожке. Здесь будет стоять дом №322 с дверью зеленого цвета. Зайдите в найденный дом, спуститесь в подвал с помощью шахты, а после используйте компьютер для доступа к оружейной. Вы окажетесь в другой локации, где потребуется пройти через несколько дверей и туннель. Добравшись до комнаты, используйте настенную консоль, чтобы открыть запертую дверь, за которой и находится заветное оружие.

Снайперская винтовка - на раннем этапе третьей главы, выйдя из безопасного дома, слева расположено двухэтажное здание. Вам необходимо подняться на его крышу, где будет лежать труп оперативника, а возле него сломанная снайперская винтовка. Чтобы ее починить и начать пользоваться, необходимо отыскать запасные части. Для этого отправляйтесь в сарай, который располагается на северо-западе локации (самый угол карты). Здесь вы найдете нужные детали и верстак для починки винтовки.

Огнемет - получить его можно в одиннадцатой главе, после убийства босса. Оружие будет сломано, а починить его можно только в тринадцатой главе. Вам предстоит выбить 2 топливных бака с противников, а затем с помощью крафта сделать огнемет.

Штурмовая винтовка - можно получить в безопасном доме в тринадцатой главе.

Магнум - для получения этого мощного оружия необходимо пройти весь сюжет на любом уровне сложности и начать новую игру.

В The Evil Within 2 можно найти огромное количество самых разнообразных видов оружия. У всех них имеются свои преимущества и недостатки. Некоторые пушки могут быть найдены в локациях с умершими оперативниками Мебиуса (Mobius), другие выпадают с побежденных врагов, а третьи лежат в укромных уголках, до которых крайне трудно добраться. Чтобы упростить вам пополнение своего арсенала, мы решили написать руководство по расположению всего оружия в игре.

Нож для выживания (Survival Knife)

Большой охотничий ножик, который подходит для скрытного убийства врагов в ближнем бою (нужно подойти к противнику сзади). Вы получите его при прохождении основного сюжета во второй главе. В ней вас будет преследовать чудовище с вращающимся лезвием. Когда начнется вторая погоня, вы дойдете до коридора красного цвета. С другой стороны появится враг, который кинет в вас нож. Вы сможете увернуться от броска, взять ножик и покинуть эту область в целости и сохранности. Теперь вам удастся убивать монстров с помощью ножа.

Полуавтоматический пистолет (Semi-Automatic Handgun)

Еще одно сюжетное оружие, которое невозможно пропустить. В конце главы 2, через несколько минут после получения ножа вы попадете в небольшой дом. Прежде чем выйти из него, герой самостоятельно возьмет пушку из тумбочки, стоящей неподалеку от двери.

Топоры (Hand Axes)

Это холодное оружие относится к расходным материалам, так как оно ломается после первого же применения. Впрочем, оно может заменить нож в ближнем бою. Вы можете отыскать их так же как и большинство других игровых предметов – просто подбирайте топоры с земли. Эти топорики можно также отнять у врагов. К примеру, таким оружием орудуют монстры, обитающие на северо-востоке от убежища О’Нила (O’Neal).

Арбалет «Страж». (Warden Crossbow)

Первый Арбалет «Страж». можно отыскать в юго-западной стороне Жилого района (Residential Area). Вам удастся попасть сюда практически в самом начале игры. Во время главы 3, когда вы наконец-то попадете в «Юнионе» (Union), вам дадут цель – попасть в убежище О’Нила.

Когда вы покинете безопасный дом и сделаете несколько шагов к дороге, начнете короткая кат-сцена, в которой будет показано как «Юнион» разваливается на части. На этом этапе просто идите по улице до ее конца. Если вы поднимите свой коммуникатор, то обнаружите павшего оперативника Мебиуса. При проверке карты вы увидите, что возле этого агента расположено оружие. Арбалет можно найти прямо позади белого «Хамви» (Humvee), неподалеку от предмета, похожего на дорожное заграждение. Он лежит на серой коробке рядом с мертвым агентом. Вы также отыщите здесь один Электрический Болт (Shock Bolt), который мы рекомендуем вам сохранить его для открытия некоторых дверей.

Арбалет Надзирателя можно модифицировать на специальных верстах, которые расположенны в убежищах. Как только вы подберете оружие и соберете достаточное количество его дополнительных деталей, вам удастся улучшить арбалет. Советуем снизить у него время, требуемое на перезарядку, а также повысить скорострельность, боезапас и мощность. К тому же стоит отыскать апгрейд, базируемый на навыках главного героя. Для этого направляйтесь в комнату Себастьяна (разбитое зеркало, неподалеку от убежища) и сядьте на стул в конце коридора.

Обрез (Sawed-Off Shotgun)

При выполнении задачи по отслеживанию источника голоса девушки с помощью коммуникатора вы окажитесь в Жилой зоне. Это стартовая зона игрового мира. После встречи с оперативником Мебиуса и нахождением первого убежища направляйтесь на север к боковой дорожке. Идите вдоль этой дороги и пройдите к второму дому с левой стороны, где вы найдете еще одного оперативника, лежащего прямо перед входом в здание. Войдите внутрь белого дома (322 Cedar Ave) и пройдите через дверь справа от вас. В следующей комнате идите по левому краю в другое помещение. Пройдите через новую дверцу и отыщите люк, который ведет в подвал.


На нижнем этаже вы найдете небольшую диспетчерскую. Подойдите к компьютеру на столе и используйте его, чтобы перейти в Костный мозг: Оружейная (Marrow: Armory). В следующей области есть только одно место, куда вы сможете пойти – к еще одному компьютеру. Используйте его, чтобы попасть в новое помещение. Обрез (дробовик) расположен в конце этого последнего здания. Для получения доступа к нему нужно спуститься по другой стороне первой комнаты, пройти через дверь слева от лифта, проползти по туннелю, воспользоваться еще одной дверцей и наконец-то отрегулировать амплитуду и частоту на консоли. За дверью, которая открывается через консоль, расположен оружейный склад. В углу оружейной на земле лежит кейс с обрезом. Получив это оружие, вы сможете проверить его апгрейды и характеристики в убежище.


Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun)

Первую пушку с лазерным прицелом можно найти в Жилом районе. Именно сюда вы попадете при прохождении третей главы. В какой-то момент вам нужно будет отследить расположение члена Мебиуса. Он приведет вас к первому убежищу.

Выйдите из этого безопасного помещения и направляйтесь на северо-запад. В этой области вы найдете широкую улицу, приближающуюся к краю карты. Следуйте по ней, пока не дойдете до магазина автозапчастей. Вы увидите его издалека, так как на нем установлены яркие неоновые знаки. Рядом с этим магазинчиком найдите закрытую парковку, окруженную ограждением из цепей.


Перепрыгните через металлическое ограждение и отыщите тело неподалеку от белого грузовика. Подойдите к трупу, чтобы найти оружие. В этот момент на вас может напасть монстр с уникальными акробатическими навыками. Пушка все еще будет лежать на земле, поэтому вы можете подобрать ее и тут же атаковать чудище. Затем советуем вам обязательно модифицировать это оружие, чтобы улучшить его характеристики.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

На самом деле вы найдете сломанную снайперскую винтовку, поэтому приготовьтесь к тому, что в дальнейшем вам придется починить ее. Итак, после начала главы 3 и посещения убежища в Жилом районе, поверните камеру в левую сторону. Вы заметите двухэтажное здание из кирпича. На его правой стороне расположена лесенка, по которой можно подняться наверх. Тут вы обнаружите еще несколько желтых лесенок, которые ведут на крышу. Продолжайте лезть, пока не доберетесь до крыши. Затем поверните в левую сторону и подойдите к краю. Вы заметите мертвое тело, принадлежащее оперативнику Мебиуса, рядом с которым будет лежать нерабочая снайперская винтовка.


Как починить снайперскую винтовку

Для починки этого оружия вам потребуются его части. Найти их можно в сарае. Это здание расположено в северо-западной части Жилого района. Идите на север по дороге, расположенной неподалеку от здания, где вы нашли снайперскую винтовку. Если вы взгляните на карту, то увидите на ней здание в форме буквы «Т». Сарай находится прямо за ним. Вокруг него бегают несколько монстров, поэтому приготовьтесь к бою.

Попав внутрь сарая, посмотрите направо. Запчасти к снайперской винтовке будут лежать на столике. Теперь, когда у вас имеется все необходимое для починки оружия, нужно отыскать верстак. На это не уйдет много времени, так как стол, где лежали детали, и является верстаком. Воспользуйтесь им для ремонта оружия.


Огнемет (Flamethrower)

Для получения огнемета необходимо разобраться с боссом, с которым вы столкнетесь в конце одиннадцатой главы. Правда, это оружие окажется сломанным и вы не сможете воспользоваться им, пока не дойдете до тринадцатой главы.


В главе под номером 13 вам предстоит победить двух Предвестников (Harbinger), чтобы получить топливные баки для огнемета. Один из них находится неподалеку от стартового убежища, а второй – к югу от убежища рядом с Закусочной. Предвестников легко обнаружить – они представляют собой психов в масках с огнеметами.


Убив двух этих противников, вы сможете наконец-то собрать рабочий огнемет. Обязательно возьмите его в следующую главу и воспользуйтесь им при сражении с Лаурой (Laura) для получения достижения «Я разберусь с тобой лично» (I’ll Take You Down Myself).

Длинноствольный дробовик (Full-Barreled Shotgun)


Штурмовая винтовка (Assault Rifle)

Получить ее удастся в главе 13 под названием «Твердыня». Вам выдадут ее по сюжету, поэтому в описании будут представлены небольшие спойлеры. Проснувшись в доме Себастьяна, займитесь его исследованием. После завершения всех основных задач, выйдите из здания и вернитесь в Юнион. После короткого разговора вы сможете забрать штурмовую винтовку. Оружие использует боеприпасы для винтовок и расходует их крайне быстро. Как и остальные пушки, вы сможете усовершенствовать данное оружие.


Пистолет с глушителем (Silenced Handgun)

Спасите Сайкса в главе 7 в месте для парковки, расположенном в центре Жилого района. Он выдаст вам две побочные миссии при разговоре с ним в убежище: «Там, снаружи» и «Снова на связи».

За выполнение этих двух квестов вы получите пистолет с глушителем. Вам нужно будет открыть контейнер с этим оружием, расположенный в убежище.

Револьвер (Classic Revolver Handgun)

Для получения револьвера вам нужно будет активировать 3 отдельных события Анимы (Anima events). Они представляют собой необязательные встречи с призрачным существом. Его невозможно убить, поэтому придется постоянно убегать от него, скрываясь за различными объектами.

  • Глава 3: Первое событие удастся запустить в жутком доме, находящемся в Жилом районе. Выйдите из северного убежища и идите на юг в ближайший жилой квартал. Затем войдите в третий дом справа. Отыщите внутри файл, а затем убегите от призрака.
  • Глава 7: Вторая встреча с призраком может состояться в Деловом районе. Отыщите заброшенную закусочную и просмотрите воспоминание, находящееся на кухне.
  • Глава 11: Последнее событие Анимы произойдет в подземной лаборатории. Пройдите в большую камеру, где Себастьяну нужно собрать чип, чтобы пройти через запертую дверь, а затем взгляните на правую стену с разбитой панелью. Выстрелите в нее электрическим болтом, войдите в офис и осмотрите файл, лежащий в конце коридора.

После завершения всех этих событий вы разблокируете револьвер.

Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun)

Для получения этого оружия вам нужно спасти Сайкса и выполнить его побочный квест «Снова на связи» в главе 7. Если вы сделаете это, то Сайкс даст вам еще одну второстепенную миссию в главе 13 под названием «Последний шаг». Она автоматическая разблокируется на вашем коммуникаторе, поэтому обязательно проверьте все свои сигналы на устройстве.

После прохождения этого задания Сайкс убежит, а вы сможете достать двуствольный дробовик из контейнера, лежащего в левом углу.

Магнум (Magnum Handgun)

Выдается в награду за полное прохождение игры на любом уровне сложности.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то