Фоллаут 4 как крафтить патроны

Что ни говори, а приятно, когда игровые студии регулярно поддерживают контентом свои проекты даже спустя немалое время после их выхода. В случае с Fallout 4 и Bethesda такая «поддержка» порой вызывает весьма противоречивые чувства. Иногда попадаются действительно неплохие DLC с новыми сюжетными линиями ( ), а то и новыми обширными локациями (), но бывает и откровенная халтурка (), которая лишь немного расширяет функционал режима строительства. Очередное DLC – Contraptions Workshop – как раз из последних.

Предупреждаю сразу: тем, кому обустройство поселений в Fallout 4 не доставляет никакого удовольствия, новое дополнение покажется ненужным и бесполезным. Оно рассчитано лишь на ту часть игроков, которые часами могут возводить новые постройки, украшать их предметами интерьера, проводить электричество и т.д. Contraptions Workshop не добавляет в игру ни единого квеста, ни даже малюсенького поручения. Лично я не понимаю такого способа подачи. Вы покупаете новое DLC, заходите в игру и… пытаетесь найти, что же изменилось. Это неправильно.

Ну вот, к примеру, если в игру добавили возможность запускать фейерверки, почему нельзя под это дело прикрутить небольшой квест? Мол, посетите такую-то фабрику и «позаимствуйте» нужные рецепты и ингредиенты для создания фейерверков – для такого поручения даже новые диалоги записывать не нужно. Но нет же, вот вам новый набор доступных предметов – экспериментируйте. И за это, между прочим, просят 5 долларов.

Но это лишь мое мнение, могу поспорить, что есть люди, которым важна не подача, а сам функционал. И в этом плане Contraptions Workshop заметно уделывает Wasteland Workshop , который годился лишь для обустройства арен и проведения на них боев без правил – очень спорное развлечение, как по мне. Новое DLC придется по душе тем, кто обожает электроприборы, игры с переключателями и разного рода эксперименты с этим связанные. Можно построить огромную спиральную дорожку, запустить по ней шарик, и когда он скатится в самый низ и заденет нужный переключатель, то, например, в небо взлетят заготовленные фейерверки. Для удобства строительства на большой высоте были добавлены высокие строительные леса и даже лифты, а провести электроэнергию от генератора до нужного места теперь можно по специальным трубам – отныне в доме с большим количеством разнообразных электроприборов наконец-то можно сделать нормальную проводку и провода больше не будут окутывать помещения словно паутины.

Создавать можно как сложные, так и довольно примитивные механизмы. К примеру, подключить в одну цепь баскетбольное кольцо и пушку, стреляющую хламом, – при попадании мячом в кольцо срабатывает переключатель и пушка стреляет помещенными в нее предметами. Можно усовершенствовать конструкцию, разместив на траектории выстрела позорный столб, – еще одно нововведение, призванное наказывать провинившихся или просто непонравившихся поселенцев. Престон Гарви надоел своим нытьем по поводу того, что еще одному поселению требуется помощь? К позорному столбу его! Забрасываем мяч в корзину и пушка стреляет Престону в лицо (или в зад, это уже как разместите) плюшевым мишкой. Все во славу фана.

Отпала необходимость покупать некоторые предметы. Contraptions Workshop добавляет в игру станки для изготовления различного хлама, оружия, брони и прочего. Просто загружаем в станок, подключенный к сети, нужные ингредиенты, и он начинает штамповать указанные предметы до тех пор, пока не закончатся ресурсы. К станкам также можно подключать конвейерные ленты, которые будут доставлять изготавливаемый товар в нужное место. Теперь ничто не помешает вам наладить массовое производство всего и вся, вот только… зачем это все? Кому понадобится, например, сотня кегль для боулинга? Или несколько десятков стандартных пистолетов?

Поначалу мне показалась здравой перспектива изготавливать патроны для моей любимой винтовки, но, как оказалось, это немного, простите, геморройно. Если нет необходимых ингредиентов, то их нужно приобрести у торговцев, после чего вручную загрузить в станок, а потом еще смиренно ждать, пока он выдаст всю партию. Схитрить при этом не получится: станок работает только тогда, когда вы находитесь недалеко от него. Когда вы спите или ждете на скамейке рядом, то он, опять же, ничего не производит. Намного проще купить эти несчастные патроны у торговцев.

Любителям коллекционирования и украшательства тоже перепало. Появились красивые витрины, полочки и стеллажи, куда можно поместить или повесить оружие. А костюмы или элементы брони теперь можно надеть на специальных манекенов. Вроде мелочь, а приятно. У меня в сундуке как раз пылился костюм Механиста, который продавать жалко, а носить не хочется, ибо по характеристикам он не айс. Надел его на манекен, рядом установил несколько стоек для оружия, разложил свои старые пушки, которые мне дороги, но я ими уже не пользуюсь… Лепота. Среди элементов украшательства также хочу выделить очень крутые постеры с подсветкой – достойная замена обычным картинам, хоть и приходится немного возиться с проводкой.

Contraptions Workshop – еще одно DLC к Fallout 4 из разряда «не для всех». Но тем, кто любит часами возиться с обустройством собственных поселений, такой набор для проведения опытов с электричеством явно понравится. Вдобавок появились новые предметы для украшательства и стеллажи, с помощью которых можно организовать неплохой музей оружия и брони. В общем, дополняшка явно лучше, чем Wasteland Workshop , но своих денег все же не стоит.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Оная пополнилась целым рядом новых объектов, предметов и возможностей.!

Самое важное

Главной фишкой можно назвать конвейеры по производству всех видов оружия, пищевых продуктов, брони и патронов. Последняя штука действительно полезна, особенно на поздних стадиях игры, когда игрок вычерпывает все ресурсы из торговцев, а патронов все равно не хватает.

Увы, но снизойти до простых игроков парни из Bethesda отказались, так что даже не рассчитывайте на простой станок по производству патронов. Придется собирать огромный конвейер, заправлять его хламом из мастерской, ставить контрольную панель и потом уже управлять машиной. И также для тяжелого и лазерного оружия.

Следующее нововведение - разнообразные конвейерные ленты и разномастные переключатели, позволяющие сделать целый завод по производству тех или иных вещей, главное правильно его запрограммировать, ну а все предметы будут выбираться из Мастерской. Разработчики постарались и выкатили кучу вариаций - крученые ленты вправо и влево, подъемники и спускатели,

Сделать управление более разномастным призваны настоящие логические вентили в духе «И», «ИЛИ», «Исключающее НЕ-ИЛИ» и т.д., которые обычно устанавливаются в процессоры. Пытается ли Fallout 4 подражать Minecraft , где пользователь создал полноценный калькулятор из транзисторов или это действительно полезное улучшение?

Вопрос нетривиальный, поскольку применять их в обычной жизни негде. Но, скажем, если у вас есть арена с разными животными, то можно добавить в качестве рабочих данных элемент новой категории «шарики и желоба», а логические вентили использовать в качестве управляющих открытием клеток, позволяя рандомизировать выход животных на арену. Или же задать при помощи шариков и вентелей порядок запуска фейерверков.

Косметические улучшения

Как обычно не обошлось без новых предметов для жизни. Полезным здесь можно назвать только стеллажи, позволяющие разложить часто применяемое оружие в нужном порядке и брать его уже по виду, а не листая список в очередном ящике. Конечно, разложить можно не только оружие, но и другие предметы - все, что только душа пожелает.

Аналогично разрешается поступить и с вещами, только вместо стоек и стеллажей предлагают использовать манекенов. Наверняка это улучшение понравится игрокам-женщинам, поскольку теперь персонаж может стать лучшим модником в Содружестве.

К менее полезным новшествам отнесем новые предметы декора и обихода - картины, двери, флажки (можно поставить штандарт Института или Братьев Стали), музейного уровня статуи, новые раскраски для силовой брони. Не можем пройти мимо «хламомета», стреляющего всем, что в него загружено, хоть игроком в силовой броне.

Также в Fallout 4: Contraptions Workshop были добавлены давно ожидаемые лифты, каждый поднимает и опускает корзину вплоть до четвертого этажа.

Печальный итог

Сотрудники Bethesda подчеркивают, что дополнения для мастерской не являются важными и пригодятся только тем игрокам, кто тратит свое время на расширение поселений в мире Fallout 4. Однако проблема тут не в этом, а в том, что разработчики делают узкоспециализированные улучшения - ну кому интересно расставлять статуи, наряжать манекены, возиться с логическими вентилями или расклеивать лакмусовые бумажки? Лишь единицам.

С этим вполне справлялись фанатские модификации, в то время как от разработчиков пользователи ждут большей фантазии, а от их дополнений для Мастерской - большей масштабности и сложности, не в ущерб популярности. Те же логические вентили практически некуда воткнуть, да и весь процесс работы можно организовать и без них, и проще он будет.

Так что Contraptions Workshop удовлетворит потребности лишь единиц игроков и предназначено для тех, кто не только любит строить поселения, но и желает заморочиться с монтажом конвейерных лент (по которым все равно ничего полезного ездить не будет, нет такого контента в игре, по крайней мере пока, с выходом Vault-Tec Workshop все может измениться), установкой разнообразных фейерверков или игрой в «шарики и желоба».

Так что покупать Contraptions Workshop имеет смысл, у вас есть лишние деньги, вы не любите возиться с модами, а также выбиваете все достижения в Steam. Во всех остальных случаях его можно со спокойной душой проигнорировать, уж больно оно узкоспециализировано.

Боеприпасы в Fallout 4 – то, без чего невозможно выжить. В то же время они становятся большой редкостью в постапокалиптическом мире. Придется поискать, где патроны в Fallout 4 ещё не забрали. Или выложить кругленькую сумму за них.

Где взять патроны в Fallout 4

Есть несколько способов получить патроны в игре Fallout 4:

  1. Найти их в различных контейнерах и ящиках. Боеприпасы валяются по всему миру, несмотря на тотальную их нехватку. Достаточно поискать. Некоторые виды могут лежать только в конкретных местах.
  2. Снять с трупа врага. Как правило, соперники носят патроны для того оружия, которым пытались вас убить. Иногда – дополнительные пули от других пушек.
  3. Купить у торговцев Fallout Чем дальше торговец по сюжету – тем с большей долей вероятности у него есть более редкие и качественные варианты. Некоторые из боеприпасов можно купить только у отдельных торговцев.
  4. Создать самостоятельно на верстаке. Для этого понадобится верстак и необходимые компоненты из хлама. Собрать их не так сложно.
  5. Получить в качестве награды за квесты Fallout Например, ядерную батарею дадут после прохождения квеста «Зачистка».

Как правило, на легких уровнях сложности Fallout 4 основными источниками патронов к распространенному оружию станут торговцы. Да, это дорого, но зато эффективно – у кого-нибудь обязательно найдутся нужные боеприпасы. На более тяжелых уровнях проще крафтить патроны самостоятельно и снимать их с трупов поверженных врагов.

Список патронов с ID в Fallout 4

Если откровенно лень самостоятельно искать или тратить деньги на приобретение, можно «начитерить». Для этого предусмотрен специальный код, который нужно ввести в консоль (открывается по нажатию на [~]):

player.additem ID #

Расшифруем:

  • additem – команда на добавление предмета. Абсолютно любого;
  • ID – адрес боеприпаса, который надо получить;
  • # – количество.

Это позволит получить патроны, не покупая их и не тратя время на долгие поиски по различным местам. Допустим, чтобы получить 657 пуль для минигана, необходимо ввести следующий код:

player.additem 0001f66c 657

Необходимо ввести в этот код один из следующих ID на место соответствующего значения.

Обыкновенные патроны Fallout 4:

  • 5 мм – 0001f66c
  • 56 мм – 0001f278
  • 10 мм – 0001f276
  • Калибр.38 – 0004ce87
  • Калибр.308 – 0001f66b
  • Калибр.44 – 0009221c
  • Калибр.45 – 0001f66a
  • Калибр.50 – 0001F279
  • Патрон для дробовика – 0001F673

Энергетические боеприпасы Fallout 4:

  • Ядерный мини-заряд – 000E6B2E
  • Ядерная батарея – 000c1897
  • Ядерный блок – 00075FE4
  • Топливо для огнемёта – 000cac78
  • Заряд плазмы – 0001dbb7
  • Криогенный заряд – 0018abe2
  • 2мм электромагнитный картридж – 0018abdf
  • Боеприпас для бластера Чужих – 001025aa
  • Патрон для гамма-пушки – 000df279

Специальные боеприпасы Fallout 4:

  • Ракета – 000caba3
  • Сигнальная ракета – 001025ae
  • Пушечное ядро – 000fd11c
  • Железнодорожный гвоздь – 000fe269

Боеприпасы из Far Harbor:

  • Калибр.45-70 – xx02c8b1
  • Гарпун – xx010b80
  • Шар для боулинга (модифицированный) – xx02740e

Боеприпасы из Nuka-World:

  • Калибр 7,62 – xx037897
  • Ядер-кола – xx02bdc2
  • Ядер-вишня – xx00a6c9
  • Квантовая Ядер-кола – xx00a6c6
  • Кислота – xx030076
  • Верёвка – xx00a6c2
  • Ядер-заряд – xx01b039

Первые цифры боеприпасов из дополнений зависят от того, в каком порядке установлены DLC. Например, если первым из всех установить Far Harbor, то цифры в начале ID будут 01. Если вторым, то 02. И так далее. То же самое относится и к другим ID.

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» - в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» - здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» - элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

  • Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом - для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

  • Станок для взрывчатки - производит только основные виды гранат (осколочная, криогенная, коктейль Молотова) и мин (осколочная, крио и крышка). С модами - большинство видов гранат и мин. Требуется перк «Подрывник» второго уровня.

  • Пищевой процессор - производит еду 21 века, которую нельзя сварить обычным методом через пункт приготовления пищи. Особенность этой еды в том, что она совершенно безопасна и восстанавливает больше очков действий или здоровья, чем обычная.

  • Кузница обычного, энергетического или тяжелого оружия - производят оружие сообразно названию, потребляют большего всего энергии, для создания требуется перк «Фанатик оружия» третьего уровня или «Наука» второго уровня. Начиная с 15 уровня персонажа, всё оружие из кузницы начнет выпадать с врагов.

  • Станок - создает игрушки, шары и кегли для боулинга, мячи, ланчбокс «Волт-Тек» и другие простые предметы из списка, что можно видеть на фото ниже. С модами производит заметно больше предметов, но все они декоративные.

  • Станок для фейерверков - создает фейерверки по списку, для запуска фейерверков требуется соответствующий миномет.
  • Кузница брони - производит обычную, среднюю и тяжелую элементную броню, но требуется перк «Оружейник» 1 уровня. Позволяет неплохо одеться в начале, но ничего необычного или эксклюзивного не предлагает, с 15 уровня предметы станут бесполезны. Ищите лучшую броню? Прочитайте наш гайд « » и найдите ей в мире Fallout 4!

  • Пошивочный станок - производит модную одежду, на которую сверху можно одеть элементы брони. Станок для эстетов, так как пригодится, только если вы хотите одеть поселенцев в хорошие вещи, убрав их драные лохмотья. Саму одежду прокачать нельзя.

На наш взгляд, полезными являются только первые три.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента - Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер - Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» - «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра.308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:


Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер - Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер - Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер - Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер - Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет - и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию - не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса - их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс - это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) - 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) - 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) - 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) - 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) - 2 части;
  • Масло (id 001BF732) - 1 часть.
Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло - только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс - в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы.

Узнать, где они продаются можно из , но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на ~): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов - 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема - это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных.

Мир Fallout 4 полон опасностей - от некоторых из них спасаться приходиться только с помощью оружия. Но, как и в реальном мире, количество патронов, которыми стреляет ваш дробовик, пистолет (и далее по списку) вовсе не бесконечен. И наступает тот момент, когда к вам неумолимо приближается очередной монстр, а стрелять по нему, увы, нечем. Что же тогда делать?

Выход есть - найти или создать патроны в Fallout 4!

Fallout 4: патроны и их виды

Начнем сперва с того, какое оружие есть в игре, и какие патроны использует.

Итак, первым пистолетом, который достается Выжившему, становится «Спаситель» - это полуавтоматический пистолет с гладким стволом, в котором применяются 10-миллиметровые патроны, id 0001f276.

10-мм патроны - это весьма неплохие по уровню мощности патроны для двух видов пистолетов: «спасителя» и 10-мм пистолета. Этот боеприпас очень распространен на территории Содружества, и заполучить его обычно не составляет огромного труда. Гильза патрона создана из металла, ее дульце не обжато, фланец выступает. Ее лучше всего применять против целью, которые не очень хорошо защищены броней.

Для пистолетов с гладким стволом, а также для разных карабинов нужны патроны.38.(0004ce87).

Для карабина, предназначенного для штурма, в Fallout 4 нужен патрон 5,56 мм (0001f278).

Еще одним боеприпасом, который часто встречается, можно назвать патроны для дробовиков с двумя стволами или же для боевого дробовика. Он составляется из гильзы из картона или пластика, заполненной порохом, пыжом и весьма крупной дробью. Поверх ее наливают какой-либо герметичный состав (0001f673).

Патроны.44 подходят для 44-мм пистолета, они имеет классовый уровень «магнум», предназначены для обстрела слабобронированых целей. Отдача у пистолета, который стреляет данными патронами, очень сильная, да и само оружие тяжеловато для одной руки - так что патронов не так много (id 0009221c).

Патрон калибра.45 понадобится, если вы стреляете из карабина, пулемета или Стража Смотрителя. 0001f66a.

5-мм патрон подойдет для испепелителя и минигана. В Fallout 4 id патронов этого типа: 0001f66c.

Батарея с ядерным зарядом подойдет, если вы хотите стрелять из карабина или пистолета, сделанного в Институте, мушкета, пистолета и винтовки (все три вида оружия стреляют лазерным лучом. Id 000с1897.

Ядерный блок тоже можно назвать определенным видом боеприпасов. Он используется как источник топлива для брони. Если им не пользоваться, то броня становится менее мобильной, а еще иногда ею можно пользоваться в качестве гранаты. Кроме этого, ядерный блок требуется для Гатлинг-лазера (000e6b2e).

Заряд плазмы создан для пистолета и карабина, которые стреляют плазмой, также экспериментального оружия 18-А и плазмакастера стража. Id 0001dbb7.

Патроны 7,62 в Fallout 4 предназначены для различных самодельных карабинов.

Для пушки, которая стреляет гамма-излучением, для пистолета Лоренцо и для дзетта-пистолета вам понадобится патроны с гамма-излучением. В Fallout 4 id этих патронов: 000df279.

Криогенный заряд применяется в криоляторе, его айди - 0018abe2.

Если любите пушки, запаситесь ядрами для них. Их айди - 000fd11c.

Электромагнитный картридж предназначается для карабина Гауса и «В последнюю минуту». Его можно применить исключительно в рельсотронах. Id 0018abdf.

Также можно найти ракету для установок. Ее айди: 000caba3.

Для огнемета вам понадобится топливо: 000cac78.

Для внеземного пистолета и бластера чужих нужен патрон: 001025aa.

К боеприпасам в Fallout 4 можно отнести еще шприц, железнодорожный гвоздь, гарпун - ведь все это применяется как снаряды к определенным видам оружия.


П атроны в Fallout 4: местонахождение

Где же найти различные виды боеприпасы в Fallout 4?

Вот несколько советов:

  • 10-мм патронами разжиться достаточно просто: найти в локациях Убежища 111, приобрести у торговцев оружием, или же обыскать коробки, в которых хранились раньше патроны для разного вооружения.
  • Патроны калибра.38 - это первый по частоте встречаемости патрон. Его настолько просто найти, что не нужно очень заморачиваться. Частенько он может «заваляться» в карманах жителей Содружества, также приобрести его можно у оружейников или отыскать в контейнерах.
  • В Fallout 4 патрон 5,56 мм часто лежит в разрушенных турелях, а также у продавцов оружия и коробочках для припасов.
  • Чтобы отыскать в Fallout 4 патроны для дробовиков, следует обратиться к продавцам или же ящики с боеприпасами.
  • Также, Fallout 4 патроны, которые находятся только у продавцов или же в контейнерах, это: патроны калибра.44, патрон калибра.308, .50.
  • Патрон калибра.45 можно найти там, где и все остальные по стандарту, плюс Сенкчуари.
  • 5-мм патрон можно отыскать в Музее свободы, в ходе прохождения миссии они даются в награду, также можно их отыскать на трупах особо опасных врагов: мутантов, воинов Братства Стали и рейдеров с обозначением «легендарный». Также они и просто встречаются на карте, правда, нечасто.
  • Ядерную батарею можно получить как награду в «Зачистке».
  • Ядерный блок находится в определенных местах, его нельзя купить у простых торговцев: ищите в системе Аркджет, в двигателе и его ядерной части, еще можете обыскать госпиталь «Кендалл», также в гараже Атомных котов, поищите возле ловушки с лазером. Еще ядерные блоки находятся в Гринтеке наверху, на заводе «Дженерал Атоик», в доме стрелков. Еще ядерный блок вручают за миссии «Старые пушки», «Раскопки» «Пропавший патруль». Не забудьте обыскать Конкорд, кладбище роботов, Лексингтон, Мальден-центр, гостиницу «Сосны у дороги», «Старлайт» и так далее. Вы будете отыскивать все новые места в ходе прохождения миссий.
  • Fallout 4 патроны 7,62 можно приобретать у любых продавцов вооружения по всей территории.
  • Патроны, предназначенные для гамма-пушек, можно купить у Детей Атома.
  • Двести криопатронов лежат в Убежище 111, для их добычи вам понадобится псина или Кейт. Также их можно купить у Артуро Родригеса, Алексиса Комбса, Крикета или Труди из «Друмлина». Ну и конечно не забудьте про пожарных-протектронов.
  • Отыскать пушечные ядра вы сможете в Заке, Форте и при получении Залпа.
  • Найти электромагнитный картридж возможно только у торговцев: Артуро Родригеса, Мирны, Перси, Проктора Тигана, KL-E-0 и Ронни Шоу.
  • внеземной пистолет. Или просто пройти «Путешествие к звездам».

Крафт патронов в Fallout 4

Создавать патроны в игре можно несколькими способами. Наиболее распространенный - у оружейных верстаков, которые достаточно широко распространены в игре. Нужно просто располагать необходимыми компонентами, которые собираются по ходу игры.

Существует также специальный мод для крафта патронов в Fallout 4.

Он называется FALLOUT 4 CRAFTABLE AMMO V0.9.В этом моде есть все, что нужно для создания патронов, таких необходимых в процессе прохождения Фаллаута 4.Для этого нужно всего-то отыскать химическую лабораторию. В архиве модификации есть 4 различных мода. Они предусматривают разное число тех патронов, которые вы создадите в процессе крафтинга. Можно создавать десять, двадцать пять, пятьдесят и сто патронов за раз.

Патроны для уникального оружия можно создавать в химической лаборатории.

Чтобы процесс создания прошел успешно, нужно запастись достаточным количеством меди, свинца, кислоты и ткани. А чтобы добавить ваш мод в игру, необходимо в папке игры Data отыскать plugins.txt. далее припишите новую строчку, куда напишете название необходимого мода (добавляйте текст сразу под надписью Fallout4.esm).

Увлекательного крафта!

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то