Что лучше т 43 а. Маскировка и обзор

Является универсальной машиной как для боя на дальней, так и на ближней дистанции. Обладает тонкой броней, неплохим по параметрам ТТХ орудием и приемлемой динамикой.

Прокачка

  • Может быть исследован с Т-34-85 за 54.000 единиц опыта или с КВ-13 за 22.200 единиц опыта;
  • Первым делом изучается ходовая, так как на стоковую не влезают тяжелые модули;
  • Топовая башня добавит очков прочности и увеличивает обзор. Также, она имеет лучшее бронирование, повышает скорострельности орудия, но медленно вращается;
  • Устанавливаем топовое орудие;
  • Двигатель улучшит динамику танка;
  • В последнюю очередь изучаем рацию;
  • Следующий танк в ветке — Т-44. Для его исследования необходимо 93.653 единиц опыта.

Топовая комплектация

Обзор

Преимущества

  • Точное орудие
  • Быстро вращающаяся башня
  • Высокая скорость
  • Небольшие габариты

Недостатки

  • Низкий альфа-урон
  • Невысокое пробитие бб-снарядом
  • Долгое сведение
  • Слабое бронирование
  • Плохая маневренность

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Тактика

Т-43 является универсальным средним танком, способным как издали поддерживать огнём союзников, так и вступать в ближний бой с противником. Тем не менее, для первой тактики орудию может не хватать пробития для танков выше 7 уровня, а для второй - нехватка динамики и брони. Несмотря на все эти недостатки, при умелой и продуманной игре, игрок сможет доставить множество неприятностей врагу.

Имея скорострельность в 11 выстрелов за минуту при среднем уроне в 180 хитов, Т-43 может нанести существенный удар по силам врага. Но опять же нужно помнить, что подставлять корпус под вражеское орудие не стоит, так как углы брони нерациональны, а непосредственно толщина брони недостаточна.

Динамика машины позволяет вести манёвренный и динамичный бой, но не позволит «крутить» врагов. В целом, Т-43 имеет средние показатели всех характеристик, что делает его универсальным танком на поле боя, способным как просто отвлекать врагов от основных сил союзников, так и самому наносить урон, внося свой вклад в победу команды.

Историческая справка

Путём полной переделки корпуса Т-34 и более компактного размещения всех узлов и механизмов была достигнута возможность существенно увеличить защищённость танка. Это существенно повышало шанс на выживание танка на поле боя.

Два опытных танка Т-43 проходили фронтовые испытания с 19 августа по 5 сентября 1943 года и в результате средний танк Т-43 был рекомендован к принятию на вооружение, но серийно не выпускался в силу невозможности дальнейшей модернизации.

Не сумев довести проект А-43 (Т-34М) до стадии прототипа, советскими танкостроительными конструкторскими бюро завода №183 до зимы 41-го года велись только работы по адаптации уже существующей конструкции под запросы фронта и производственные мощности. Работы над перспективными машинами прекратили на несколько месяцев. Однако в декабре конструкторское бюро получило задание коренным образом модернизировать Т-34 с целью улучшения бронезащиты и уменьшения стоимости танка. Новая модель получила индекс Т-34М, однако ее отличия от серийного Т-43 были менее радикальными.


Например, пятикатковую ходовую часть почти не изменили, однако вместо пружинной подвески планировалось использование торсионной вместе с новой коробкой передач, которая позволяет переключать скорости во время движения (КПП серийного танка Т-34 не имела такой возможности). Компоновка танка изменилась существенно, став более плотной. Кроме того, стрелок-радист был удален из состава экипажа, что позволило уменьшить массу и высвободить место внутри боевого отделения танка. Одновременно с этим толщина брони в лобовой части корпуса была доведена до 70 миллиметров, кормы и бортов – до 60 миллиметров. Таким образом, эти мероприятия позволяли по показателям бронирования приблизиться к тяжелым танкам КВ-1 при меньшей массе и большей скорости. Несмотря на это, после заседания комиссии Второго отдела НКТП в феврале 42-го года проект не получил одобрения.

Одним из факторов, который побудил наркомат отказаться от Т-34М, стали увеличившиеся требования к средним танкам. Опыт боёв с германскими войсками, которые активно применяли 50- и 75-миллиметровые противотанковые орудия, опять заставил пересмотреть вопрос защищенности танка Т-34. Весной того же года подготовили новое техзадание, которое предусматривало увеличение толщины брони до 80 миллиметров, максимальной скорости – до 50 километров в час, гарантированного пробега – до 1500-2000 километров. Особое внимание уделили устранению ещё одного значительного недостатка – "слепоты” при обзоре с места командира и водителя. При этом танк должен сохранять силовую установку, траки, катки, элементы интерьера и возимый ЗИП. Задание на проектирование танка, который получил обозначение Т-43, выдал И.В. Сталин.

По предписанию Народного комиссариата танковой промышленности предстояло разработать трехместную башню. Командир танка в новой башне располагался на месте кормовой ниши, что позволяло ему вести наблюдение с помощью командирской башенки, имеющей круговой обзор. Далее конструкторское бюро завода №183 за основу взяло отвергнутый проект Т-34М, оснастив его радиостанцией 9Р, улучшенной боеукладкой и увеличенными топливными баками. В июле 42-го года данный проект был утвержден коллегией Народного комиссариата танковой промышленности, которая поставила 7 ноября сроком сборки первого прототипа.

Тем временем коллектив конструкторов под руководством А. Морозова (при одобрении вышестоящего руководства) начал внедрение отдельных узлов танка Т-43 на серийных танках Т-34. В частности, пытались установить командирские башенки по типу советского Т-50 или немецких танков. В результате получили три варианта, которые отличались технологией изготовления (сварная или литая), а также способом крепления (отлитая вместе с крышей или приварная). Башенку по типу танка Т-50 отвергли достаточно быстро, так как она не имела эвакуационного и вентиляционного люков, поэтому приняли решение дальнейшие работы сконцентрировать на кормовом расположении башенки. Впрочем, и в этом варианте не обошлось без проблем – ее перемещение назад вызывало затруднения с регулировкой вертикального положения командирского сидения, а место расположения было не слишком удачным. Позднее построили опытный «скоростной» вариант танка – Т-34С, имеющий новую 5-скоростную коробку передач, которая идеально устанавливалась на место старой. Во время испытаний Т-34С развил максимальную скорость, равную 54,5 километрам в час по шоссе и 15 километрам в час по пересеченной местности, что с улучшенной проходимостью стало подтверждением правильности выбранного направления работ.

В октябре 42-го на испытания представили второй Т-34С, оснащенный не только 5-скоростной КПП, но и трехместной башней нового образца (командирская башенка была смещена к центру башни) и 60-миллиметровой лобовой броней. Хотя эта машина имела целый ряд преимуществ перед Т-34, в ней выявили немало недостатков. Боевая масса второго Т-34С составляла более 32 т. а, следовательно, танк имел перегруженную ходовую часть. Компоновку мест экипажа признали неудачной, а механизмы машины работали ненадежно. Но самое главное – у танка Т-34С отсутствовали резервы для дальнейшей модернизации.

К сентябрю-октябрю 42-го года, когда утвердили чертежи танка Т-43, многие его агрегаты уже были испытаны на серийных машинах и начали внедряться в производство. Например, с марта 43 года на танк Т-34 устанавливали новую коробку передач, а несколько раньше машины начали оснащать командирскими башенками. Работы над глубокой модернизацией серийных танков Т-34 к этому времени были прекращены, а все внимание сосредоточили на Т-43.

Первый прототип танка изготовили в декабре 1942 года, и он немного отличался от начального проекта. В очередной раз была изменена компоновка: место водителя было перенесено на правый борт, его снабдили наблюдательным люком-"пробкой”, слева был установлен единый топливный бак емкостью на 500 л. Это позволило улучшить защиту лобовой части корпуса, однако создало проблемы во время эвакуации. Курсовой пулемет также устанавливался справа, однако теперь он был закреплен неподвижно. Прицельный огонь вёл механик-водитель. Для ориентирования использовались трассы пуль и вводились поправки по делениям (рискам) на перископе.

Защищенность танка была серьёзно усилена: бронирования башни составила 90 мм, бортов - 60 мм, лобовой части корпуса - 75 мм.

Испытания среднего танка Т-43 и второго прототипа Т-34С проходили совместно на протяжении трёх месяцев. Испытания показали существенные преимущества нового танка в плане надежности машины. Полигонная комиссия осталась довольной "сорок третьим”, однако посоветовала усилить вооружение танка, что было невозможно из-за плотной компоновки. Таким образом, появился проект Т-43 "улучшенный”, на котором планировалась установка башни с погоном 1600 миллиметров, гусениц цевочного зацепления и новой радиостанции. Впрочем, изготовить данный танк в металле не удалось, поскольку ещё летом 43-го года начали вести активные работы по установке на танки Т-34 мощного 85-миллиметрового орудия, что привело к появлению Т-34-85.

Привет всем любителям игры World of Tanks! Сейчас речь пойдет о среднем танке седьмого уровня – Т-43, который находится в одной из самых популярных веток прокачки и принадлежит нации СССР. Именно через эту машину лежит путь к легендарным , и .

Данный Т-43 гайд будет полностью посвящен этому танку, тут мы рассмотрим технические характеристики машины, поговорим о ее сильных и слабых сторонах, решим, какие на Т-43 перки качать экипажу и т.д.

ТТХ Т-43 World of Tanks

Касательно Т-43, обзор характеристик будет несколько противоречив. Дело в том, что этот СТ очень сильно похож на своего предшественника – Т-34-85, и это сходство прослеживается во многих деталях.

Например, броня у них очень похожа, Т-43 бронирование только на 20 миллиметров больше в корпусе и не существенно в башне. Даже скорость и подвижность у этих танков одинаковая, а обзор отличается всего на 10 метров.

Но по поводу бронирования сильно не отчаивайтесь, рациональные наклоны позволяют нам нередко ловить рикошеты, особенно при правильной постановке корпуса.

Единственное, в чем Т-43 заметно превосходит предшественника – это запас прочности. Так как мы танк седьмого уровня, то и ХП должны иметь несколько больше. В остальном стоит сказать, что на седьмом уровне мы получаем практически тот же танк, что и на шестом, но противники становятся сильнее, а жизнь не легче.

Орудие

Рассматривая у Т-43 орудие, снова замечаем какой-то подвох, а все дело в том, что это та же пушка, которая стояла на Т-34-85. Единственным ее преимуществом стала чуть более высокая скорострельность, но это дела не меняет. Пробитие у ствола отвратительное, разовый урон маленький, хотя с точностью все довольно неплохо. Что же делать? Как пробивать 8-е и 9-е уровни? Все просто, чтобы реализовать свои 2000 урона в минуту, являющиеся единственным хорошим показателем у этого танка, придется заряжать голдовые снаряды, и только тогда Т-43 хоть что-то может показать в боях. Конечно, можно и нужно стараться заезжать противнику в борт или корму, тогда пробития хватает, но это получается далеко не всегда.

Преимущества и недостатки Т-43

Разбор технических характеристик и орудия Т-43 World of Tanks остался позади, и самое время определиться с сильными и слабыми сторонами данной машины.

Плюсы:
Высокий урон в минуту среди одноклассников;
Неплохая точность орудия.

Минусы:
Низкий разовый урон;
Плохой показатель пробития брони;
Слабое бронирование;

Оборудование для Т-43

Для Т-43 оборудование является первым спасительным тросом, и подбирать его нужно с тем расчетом, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь в бою. По этой причине лучшим вариантом будет взять:
, , .

Альтернативой последнему пункту может стать , но хорошо подумайте, прежде чем жертвовать отличным бустом всех характеристик от вентиляции.

Прокачка экипажа Т-43

В случае с Т-43 экипаж также достоин особого внимания, и к выбору перков стоит относиться очень щепетильно. Для начала командиру берем , а остальным членам экипажа прокачиваем , что позволит нам вовремя уходить из засвета, и в случае неприятностей, быстрее восстанавливать выведенные из строя модули.

Вторым этапом командиру докачиваем ремонт, а умения трех других танкистов рассмотрим отдельно:
Наводчик – ;
Механик-водитель – ;
Заряжающий – .

Что касается третьего этапа обучения, тут всем членам экипажа, без сомнений, берем , призванное повысить все характеристики в целом. Дальнейшие действия в плане прокачки каждого перка описывать нет смысла, потому как вряд ли кто-то решится так долго ездить на Т-43, но в остальном выбор за вами.

Снаряжение на Т-43

Говорить о снаряжении много не придется, так как выбор в этом случае будет довольно стандартным: , и . Если же у вас много лишнего серебра или золота, можете по своему усмотрению поменять все составляющие на премиумные: , и .
Тут стоит оговориться, ведь глядя на Т-43 отзывы и выкатывая данную машину в бою, многие заметят, что танк горит редко, и огнетушитель можно смело заменить на .

Тактика и применение Т-43 в бою

Средний танк Т-43 в World of Tanks является довольно слабой машиной на своем уровне, однако, играть на нем можно довольно успешно, если действовать правильно. Главное, что нужно запомнить – мы обладаем довольно неплохой подвижностью, не самым большим силуэтом, но слабыми показателями бронепробития и разового урона.

Судя по цифрам, брони у танка тоже нет, но рациональные скосы и наклоны корпуса и башни довольно часто спасают нас, рикошеты летят в самые неподходящие для противника моменты, главное – доворачивайте корпус и не стойте на месте.

Такие характеристики делают из нас настоящий танк поддержки. Старайтесь как можно больше помогать своим союзникам, продавливайте направления вместе, меняйте фланги, а в случае необходимости возвращайтесь ближе к базе и помогайте в ее защите, благо скорость передвижения нам это позволяет.

Касательно нанесения урона, мы одинаково работаем и со второй линии, и находясь на передовой. В обоих случаях сильно ощущается нехватка бронепробития, а это значит, что мы сильно зависим от голдовых снарядов. Напоследок остается сказать, что Т-43 стоит брать, но не потому, что этот танк очень хорош, а для прохождения ветки и дальнейшего доступа к действительно стоящим, сильным и интересным топовым машинам СССР.

Советский средний танк для боя на дальней и средней дистанции. Из-за достаточно слабого бронирования и посредственной динамики мало подходит для ближнего боя. При должной осторожности может поддерживать атаки союзников, находясь во «второй линии». Конечно, на нем можно и рискнуть - например, обойти противника с фланга. Предшественник среднего танка Т-44

Модули

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(HP)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
Вес
(кг)
Цена
(|)
VI 85 мм ЗиС С-53 120/161/43 160/160/280 11.93 0.42 2.86 1550 62000
V 122 мм У-11 61/160 450/370 5.25 0.57 2.86 1600 59920
VII 85 мм Д-5Т-85БМ 144/194/44 165/165/290 10.31 0.37 2.86 1850 73600
VII 100 мм Д-10Т 175/235/50 230/230/330 6.56 0.42 2.86 2257 78180

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Исследование и прокачка

В первую очередь необходимо открыть ходовую, поскольку без нее нельзя поставить ни башню, ни что-либо другое. Далее башня, она немного повысит прочность. За ней ставим уже открытую с Т-34-85 Д-10Т либо Д-5Т-85БМ, они значительно повысят скорость набора опыта. И, усилив огневую мощь, переходим к двигателю и рации.

Альтернативный вариант - после открытия ходовой использовать орудие У-11. Оно эффективнее пушки, доставшейся в наследство от Т-34-85 и поможет быстрее копить опыт на двигатель. Собственно, его и ставим следующим. Скорость крайне важна! Затем изучается башня и выбирается орудие - 85мм Д-5Т-85БМ с большей точностью и скорострельностью или более мощная 100мм Д-10Т.

Боевая эффективность

Танк не обладает так необходимой для среднего танка скоростью и манёвренностью. Нерациональные углы лобовой брони вкупе с её недостаточной толщиной не обеспечивают должной защиты. Исходя из этого, единственным выходом остаётся ведения боя на дальних дистанциях, не позволяя противнику приблизиться к вам. Танк эффективен только в качестве поддержки наступления или в обороне.

Выжить в первых рядах атаки практически невозможно. Также, из-за низких ходовых качеств практически утеряна возможность «каруселить» или «закручивать» тяжёлые танки. В одиночку танк малоэффективен, старайтесь двигаться с группой союзников. Так вы принесёте наибольшую помощь команде.

Как и у всех танков, «сорок третий» имеет свои уязвимые места. Довольно часты попадания в топливный бак, нередко взрывается боеукладка, расположенная в задней части башни.

Тактика боя:

  • С лёгкими танками. Они будут встречаться вам только в качестве разведчиков. Борьба с ними не должна доставить проблем, поскольку они слабо бронированы, и при этом не всегда пробивают вашу броню. Главное - метко стрелять, а если враг движется, то делать упреждение при выстреле, то есть вести ствол немного впереди мишени.
  • Со средними танками. Они будут вашим основным противником. Рекомендации остаются те же. Не подпускайте их близко, старайтесь целиться в уязвимые места (маска орудия, борта, корма, задняя часть башни, маски пулемётов, триплекс, смотровые щели). Особо подвижным целям старайтесь сбивать гусеницы, тогда с ними быстро расправится ваша артиллерия.
  • С тяжёлыми танками. Они до сих пор остаются довольно опаснымы соперниками, а без «карусели» воевать с ними очень трудно. Не подходите к ним близко, держитесь на расстоянии. Также бейте в уязвимые места. Если броня врага вам будет не по зубам, используйте осколочно-фугасные снаряды, также ими легче сбивать гусеницы.
  • С ПТ-САУ. Довольно часто ПТ используют укрытия, кусты и т. д. Часто они хорошо бронированы, особенно на последних уровнях. При столкновении один на один стоит сразу же сбить ПТ гусеницу и обойти сзади или сбоку, где упёршись в корпус противника вы не дадите ему возможности повернуться и, как следствие, стрелять в вас. Если вы прикрываете атакующую группу, оставайтесь на своей позиции и поддерживайте огнём. Т-43 - танк поддержки.
  • С Арт-САУ. Довольно редкий для Т-43 противник, поскольку средние танки редко доживают до конца сражения, а скорости для того, что бы быстро доехать до базы врага не хватает. Но если вам встретилась артиллерия противника, не упускайте возможность лишить врага его главной огневой мощи. Сразу же заряжайте осколочно-фугасные снаряды и, объезжая САУ, бейте в гусеницы. Не давайте им повернуться к вам лбом, ваш танк точного попадания мощной пушки может не выдержать.

Навыки экипажа

Оптимальный вариант — использовать экипаж с Т-34-85 (один член экипажа лишний) или КВ-13 (пересаживается целиком) т.к ко времени открытия танка они скорее всего будут обладать уже 100% первичного навыка и некоторым знанием навыка вторичного. Проводить переучивание оптимально за кредиты (первичный навык опускается до 90% или более если вторичный навык не был открыт, но опыт копился) или золото (переобучение идёт без потери навыка). Тем более что дальнейшее распределение ролей советских средних танках будет таким же — а значит экипаж Т-43 можно будет пересаживать на Т-44 и Т-54.
Ремонт

Как правило исследуется первым — среднему танку критически важно как можно более быстрое восстановление повреждённых модулей прямо в бою, особенно при израсходовании ремкомлекта.

Маскировка

Средний танк довольно заметен в движении и маскировка тут мало поможет. Но при использовании засадной тактике она может сыграть важную роль, уменьшая дальность обнаружения танка.

Пожаротушение

Исследуется последним — танк горит редко, да и огнетушители после патча 0.6.4 работают исправно.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оборудование:

Снаряжение:

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  • В действительности базовой и единственной пушкой на среднем танке Т-43 была пушка под маркой 76-мм Ф-34М
  • Боевая масса танка равнялась 34,1 т.
  • Двигатель В-2-44 на этот танк не ставился.

Оценка Т-43

  • - в топе танк способен на многое
  • - за высокую точность орудия Д-5Т-85БМ
  • - назначение танка в высокоуровневых боях.
  • - за сильную критуемость.
  • - за высокие показатели пробиваемости у пушки Д-10Т
5 лет и 8 месяцев назад Комментарии: 16


Привет всем любителям средних танков в ! В этой статье речь пойдёт о среднем танке советской линейки - Т-43 !

История танка.

Т-43 появился в 1942 году путём полной переработки танка Т-34 . Необходимость данной переработки заключалась в слабой для немецких орудий броне тридцатьчетвёрки. Новый танк получил лобовую броню толщиной в 75 мм, и при его испытаниях эта броня не была пробита. Но танк стал тяжелее, и его скорость и подвижность заметно упали. Башня от Т-43 использована в танке Т-34-85, а некоторые наработки использовались для построения других средних танков.

Т-43 в игре.

Т-43 – советский средний танк VII уровня . Имеет слабую броню и неплохое точное орудие.

Исследование и покупка.

Для исследования Т-43 необходимо набрать 53 000 опыта на Т-34-85 или 22 200 на среднем танке КВ-13 (либо использовать свободный опыт), а для покупки необходимо иметь 1 355 000 кредитов.

Модули.

Орудие.

Для Т-43 доступны следующие орудия:
  • Стоковое 85 мм орудие ЗиС С-53 с пробитием бронебойного снаряда в 126 мм а бронебойно-подкалиберного в 167, урон от пробития составляет 160 хп, скорострельность 12.5 выстрелов в минуту, разброс 0.42 метра на сотню. Сведение орудия занимает целых 2.3 секунды. После покупки Т-43 именно это орудие будет установлено на танк.
  • 122 мм фугасница У-11 с пробитием фугаса в 61 мм, а кумулятивом в 140 мм и уронов в 450 и 370 соответственно. Орудие обладает слабой скорострельностью и точностью, и полностью сводится оно за 2.9 секунды. Отлично подходит для скрытной тыловой атаки с последующей долгой перезарядкой за прикрытием более скорострельных ст. Стоимость исследования составляет 3 750 опыта, а покупка 45 920 кредитов.
  • Топовое 85 мм орудие Д-5Т-85БМ с отличным пробитием в 144 мм ББ-снаряда и целых 194 мм кумулятивом, урон от пробития где-то 180 хп, скорострельность чуть меньше, чем у стоковой пушки и составляет 11.11 секунды, имеет неплохой разброс в 0.37 метра. Сведение орудия занимает те же 2.3 секунды. Стоимость исследования модуля - 15 500 опыта, а стоимость покупки составляет 73 600 кредитов.

Ходовая часть.

Ходовая часть представлена стоковыми гусеницами Т-43 с максимальной нагрузкой в 34 тонны и скоростью поворота 36 градусов в секунду и топовыми Т-43 обр. 1943 г. со скоростью поворота 38 градусов в секунду и максимальной нагрузкой в 37.3 тонны. Конечно же следует в первую очередь устанавливать топовые гусеницы, хоть их исследование обойдётся вам в 7 960 опыта и в 17 720 кредитов. Немало, но это же танк VII уровня.

Двигатели.

  • Стоковый двигатель В-2-34М имеет мощность в 520 лошадиных сил и оладает вероятностью пожара от попадания 15%. Уже стоит на Т-43 после покупки.
  • Полутоповый двигатель В-2-44 имеет мощность уже в 560 лошадиных сил при меньшей вероятности возгорания от повреждения. Исследование модуля стоит 17 000 опыта, а покупка 49 740 кредитов.
  • Топовый дизель В-54К развивает мощность 600 лошадиных сил и имеет 12% на вероятность возгорания при попадании. Исследуется за 19 000 опыта, покупается за 58 000.

Башня.

На танк можно установить следующие башни. Это башня Т-43 обр. 1942 г. с бронёй во лбу и по бокам в 80 мм, а в корме в 60 при скорости поворота в 48 градусов в секунду и более медленная но лучше бронированная башня Т-43 обр. 1943 г. с круговым бронированием в 90 мм и скоростью поворота в 46 градусов в секунду, которая обойдётся вам в 7 105 опыта и 15 300 кредитов.

Без топовой башни установить топовое орудие невозможно.

Радиостанция.

И, наконец мы добрались до радиостанций. Для установки на танк нам даны стоковая 9Р с дальностью связи в 325 метров и топовая 9РМ с дальностью связи в 525 метров и стоимостью в 4 040 опыта и 24 240 кредитов. Не так уж и много.

Бронирование корпуса.

Корпус Т-43 обладает круговым бронированием в 75 мм, что с неплохими углами наклона бронелистов и хорошим запасом прочности позволяет иногда выживать после попадания под вражеский огонь.

Маскировка и обзор.

Танк Т-43 обладает небольшими размерами, неплохим обзором в 370 метров, который можно ещё улучшить и достаточно точным орудием. Всё это позволяет поддерживать союзные танки огнём из-за кустов, оставаясь незамеченным, или аккуратно пассивно светить.

Снаряжение, оборудование и боекомплект.

У Т-43 очень слабые топливные баки, которые очень часто загораются, поэтому обязательно надо возить с собой огнетушитель! И как для большенства танков остальное снаряжение это аптечка и ремкомплект. Из оборудования я советую установить досылатель и приводы наводки, а также маскировочную сеть или стереотрубу на выбор. А боекомплект берите следующий – 33 обычных бронебойных снарядов и 15 бронебойно – подкалиберных на тот случай, если вас закинет к IX уровню.

Экипаж.

Экипаж можно пересадить с Т-34-85, при этом в казарме вы оставите радиста. Так же можно пересадить экипаж с КВ-13. В этом случае все пересаживаются целиком. Перки качать следующие:
  • У командира: 1) Орлиный глаз; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Лампочка; 6) Ремонт.
  • У механика-водителя: 1) Чистота и порядок; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Король Бездорожья; 6) Ремонт.
  • У наводчика: 1) Снайпер; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Плавный поворот башни; 6) Ремонт.
  • У заряжающего, который ещё и радист: 1) Радиоперехват; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Изобретатель; 6) Ремонт.

В бою.

Т-43, на мой взгляд – самый средний танк из всех средних танков в игре. По идее, на нём можно и изображать из себя ПТ, стоя в кустах и стреляя по чужому засвету, и поехать и закрутить какого-нибудь вражеского тяжа ил птшку. Но если в первом случае недостаток пробития оружия можно возместить голдовыми снарядами, то во втором ничего не сделаешь. Танк неповоротливый и не блещет скоростью. И всё-таки Т-43 гнёт всех и вся! Если у вас есть: прямые или хотя-бы относительно прямые руки, немного серого вещества в черепушке, не тупящий компьютер, который нормально тянет игру и хорошее интернет соединение, то играя на этом танке при некоторой удаче вы будете неплохо фармить и получать медальки почти в каждом бою.
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то