Где найти уникальное оружие в fallout 4. Специальное предложение от Техника Тома

В этом гайде мы разберем модификацию оружия Fallout 4 , как чинить оружие и даже как убрать его, обратно в кобуру.

Война… война никогда не меняется! Такими словами встречает нас игра, а еще встречает футуристичным, киберпанковским оружием, без которого уже и нельзя представить серию Фолаут. Вектор развития, еще с третей части был направлен в сторону экшина (шутера) и в четвертой достиг своего максимума. Ролевая система упрощается, броня играет совсем другую роль, но орущие… оружие никогда не меняется!

Модификация оружия Fallout 4


Одной из основных фишек в игре стала именно возможность усовершенствовать свои пушки. Такое было и в третье части, но здесь все гораздо проще, но при этом гораздо глобальнее. Теперь не нужно искать определенные вещи для определенных модификаций и таскать с собой кучи хлама, как барахольщик. Теперь если вы нашли алюминиевую банку, то это алюминий, нашли алюминиевую трубу и это тоже просто алюминий. Не нужно искать по всему миру детскую машинку с колесиками, чтобы сделать рогатку. Просто собираете весь хлам, подходите к верстаку и начинаете работать.

В данной части игры упразднили такое понятие, как ремонт оружия , ведь в Fallout 4 оружие теперь служит вечно.

На верстаке вы можете совершать следующие действия:

    Модифицировать любое оружие (при наличии нужных запчастей).

    Разобрать ненужное оружие на запасные части (если вы все еще не знаете как разобрать оружие в Fallout 4 , то вот он ответ)

    Переименовать оружие, если вам не нравиться название.


Улучшение происходит в несколько этапов. Сначала выбираем основу, например биту, затем выбираем материал, из которого она будет состоять, например алюминий, а затем вешаем обвес, типа цепей, гвоздей и так далее.

С огнестрелом немного поинтереснее, ведь там улучшений гораздо больше, от изменения рукоятки, до установки оптического прицела и измененного ствола. Модификации влияют на многие параметры, такие как урон, точность, скорострельность и так далее.


Так же есть множество дополнительных бонусов, например плюс 15 очков урона гулям, если вы идете в полнолуние голым, но в носках и если ваша правая нога повреждена на 75%. Это немного напрягает, потому что когда экипируешь данное оружие, чувствуешь себя как-будто берешь кредит вы быстро деньги. Можно было бы сделать просто плюс 15 урона.

Многие не могут понять где купить оружие в Fallout 4 , но на самом деле, после часа игры вы найдете множество людей, которые будут рады спихнуть вам товар и иногда у них будут попадаться ценные экземпляры. Об уникальном оружии и где его приобрести, вы можете узнать из данной .

Напоследок, перед обзором видов вооружения, разберем как спрятать оружие в Fallout 4, ведь некоторые NPC даже не будут с нами разговаривать, если в них тыкать стволами. Все очень просто! Нажмите и удерживайте клавишу R, а чтобы достать оружие, выберете его в пип-бое (кстате, о том как сделать Pip-Boy своими руками читайте , а вы узнаете где купить оригинальный Пип-Бой от Bethesda ), если оно выбрано, просто нажмите левую кнопку мыши.

Fallout 4 холодное оружие


Уд арное оружие


Кастеты


Fallout 4 радиационное оружие (радиоактивное)


Пистолеты


Пистолеты-пулеметы

Fallout 4 энергетическое оружие


Тяжелое оружие


Fallout 4 плазменное оружие


Дробовики


Fallout 4 Автоматическое оружие


Метательное


Мины


Взрывчатка


В этом гайде мы узнали все типы оружия Fallout 4, как создавать самодельное оружие, а если вы хотите увидеть особое оружие, то вам .

Приятной игры!

Оружия в Фаллоут 4 действительно много. Как выбрать самое-самое? Я не буду рассказывать об уникальных образцах типа Криолятора, Хламотрона или Гвоздемета. А также о уникальном оружии и том как его найти. Кстати, об этом .

Нет идеального оружия

Начну с плохой новости — каждое оружие может подходить на роль идеального только для определенного случая. Потому в рюкзаке у вас будет постоянно болтаться 5-6 стволов разных калибров и разного типа урона.

Если искать лидера по величине урона, то здесь фаворит — «толстяк». Остаётся развивать перк «Фанат больших пушек», чтобы достичь максимума урона. Это, хотя и лучшее по урону, оружие использовать приходится крайне редко. Ядерные минизаряды на дороге не валяются. Так какое же оружие можно назвать идеальным?

Сначала разберемся с уроном.

Виды урона

Каждое оружие в игре имеет характеристики — тип и размер урона. Некоторые из пушек, например, плазменный карабин, наносят урон сразу нескольких типов.

Это делает его универсальным оружием, но из-за малой распространенности боеприпасов, его сложно использовать постоянно.

Попадаются уникальные экземпляры простых пушек, использующие дешевый патрон, которые могут наносить комбинированный урон. К примеру, вот такой 10мм пистолет:

Наносит баллистический урон и 50 урона радиацией. Отличное оружие против рейдеров.

Вы наверняка будете находить подобные экземпляры.

Всего 3 основных вида урона и 3 более экзотических:

  • баллистический
  • энергетический
  • радиационный
  • отравление, кровотечение
  • урон огнем
  • криогенный урон

Слабые места, виды брони

На каждый вид урона существуют и своя защита. Для выбора «идеальной» пушки нужно знать и использовать слабые стороны и места цели. Очень полезен перк «Наблюдательность» (ВОС 3), который в режиме VATS откроет информацию о защитных параметрах цели.

Тут мы видим, что пулеметная турель имеет иммунитет к радиации и отравлению, а также защищена от баллистического и энергетического урона.

Т.е. пытаться отравить или воздействовать радиацией на турель — не самая удачная идея. А пальнуть из лазерной винтовки — будет уместно.

Выбрать пушку с правильным типом урона — пол дела. Вторая часть задачи — выжать максимум урона.

Влияние основных характеристик и уровня.

Уровень.

Ваш уровень не влияет на наносимый вами урон. Не стоит надеяться, что ваш «ботан» через 20 уровней будет Чаком Норисом. На урон могут влиять выбранные вами перки.

Сила.

Сила виляет только на урон наносимый в ближнем бою — кастетами, дубинками и прочим. А также, если вы используете приклад своего карабина, экономя патроны.

Что у нас остаётся? Перки, модификации оружия и замечательные довоенные журнальчики:). Кое чему нас могут обучить наши компаньоны. Не стоит забывать и о фигурках ваулт-тек. Не все из них улучшают характеристики, есть и бонусы для оружия.

Дистанция.

Расстояние до цели очень важнó для выбора оружия. На ближней дистанции лидирует боевой дробовик — скорострельный и убойный. Слабых противников можно потчевать прикладом или «пойти в штыковую». Я почти не пользуюсь холодным оружием.

На средней дистанции подойдет любой карабин с коллиматорным прицелом, который не заслоняет обзор. Я таскаю оба — лазерный и боевой карабины — из-за разных типов урона. Патроны к ним найти не сложно, их отличает высокая скорострельность и достаточная емкость обоймы.

Дальняя дистанция требует хорошей оптики. Мне нравятся модификации с прицелом разведчика. Снайперский карабин идеально подойдет для отстрела неприятеля с безопасного расстояния. Целимся в голову, задерживаем дыхание. 1 цель- 1 выстрел.

Обратите внимание на информацию о кратности урона — так вы можете оценить реальную общую эффективность выбранных перков. Легендарные противники не погибают с одного выстрела ни при каких условиях.

На высоких уровнях из адептов братства стали можно добыть «карабины гаусса». Очень убойная винтовка. Когда она попадёт вам в руки, то у вас уже накопиться к ней прилично патронов. Её скорострельность оставляет желать лучшего, она хороший кандидат в снайперские винтовки.

Фактически, из рассмотрения полностью выпадают пистолеты, автоматическое оружие и тяжелые виды вооружения. Но пару слов они заслуживают.

Пистолеты.

Иногда ими можно побаловаться, но в целом, они почти «не в ходу». Слабые урон и дальнобойность. Автоматические модификации пистолетов обрезают и без того низкий урон и безумно быстро тратят боеприпасы.

Револьверы.44 калибра хоть и мощные девайсы, но 6 патронов в барабане и низкая скорострельность не радуют во время динамичных боев. Побаловавшись чуть-чуть, откладываешь их надолго в рюкзак.

Тяжелые пушки.

У них один плюс — огневая мощь. Остальное — минусы. Большой вес, мало боеприпасов. Миниган на уровне сложности «выживание» превращается полностью в бесполезный аксессуар. Его урона еле-еле хватает на отстрел рядовых рейдеров.

Более менее полезным остается лазерный пулемет гатлинга. Он использует ядерные блоки вместо боеприпасов. Тостяк рулит в особых ситуациях — против боссов.

Холодное оружие.

Холодное оружие подходит для бесшумных операций. Оно наносит гораздо более высокий урон в режиме скрытности, чем огнестрел. Любите действовать бесшумно — возьмите с собой биту или мачете.

Полезные перки.

Пройдемся по перкам.

Эксперт по карабинам (Восприятие 2)

Я убедился, что наиболее практичным классом оружия являются карабины. Потому перк «эксперт по карабинам»- наш выбор. Добавляется наносимый урон, игнорируется часть защиты цели и даже появляется шанс немедленного повреждения конечностей при стрельбе по ним.

Фанатик оружия (Интеллект 3)

Для модификации оружия используйте снятые моды с трофеев. Это может показаться довольно муторным процессом — ожидать нужной модификации для вашего ствола, но позволяет не тратить баллы на прокачку «Фанатика оружия». Снятые модификации можно использовать даже не достигнув необходимого для их создания уровня навыков. А ещё крафт некоторых модификаций потребуют перка «Наука» (ИНТ 6).

Кровавая баня (Удача 3)

Кровавая баня без обиняков увеличивает урон для всего оружия. Стоит ли тут размышлять о полезности? Однозначно — наш выбор.

Песочный человек (Ловкость 4)

Скрытность и модификация глушитель — атрибуты ассасина. Песочный человек повышает урон именно в этом случае.

Ниндзя (Ловкость 7)

В разы увеличивает урон в режиме скрытности. Требуется большой уровень ловкости. Но это того стоит. Актуальной становится тактика а-ля — «подкрасться к жертве и вдарить дубинкой». Снайперские винтовки творят чудеса. Да и 10-мм пистолет с глушителем получает второй шанс.

Эксперт-подрывник (Восприятие 5)

Гранаты, мины, базука — эти вещи становятся более полезными, если вы эксперт по взрывчатке. Увеличивается урон и радиус поражения.

Модификация оружия

Есть модификации, переделывающие ваше оружие под иной калибр. Учтите, что патроны «снайперского калибра» на пустошах валяются редко.

Ставить самые максимальные моды — не лучшая стратегия: почти всегда увеличивается вес оружия. Громоздкие прицелы мешают обзору, ухудшают параметры стрельбы «на вскидку» и т.п. Выполняйте модификацию под конкретные задачи выбранного образца. На какой дальности вы будете им пользоваться? Нужен ли штык, оптика?

В игре Fallout 4 широкий выбор оружия. На данной странице показаны места, где можно найти лучшее, уникальное и особенное оружие.

Уникальное оружие Гвоздемёт

Это оружие можно найти практически в самом начале игры. Оно довольно эффективное и наносит сокрушительный урон, может оторвать врагу голову или конечности.

Пистолет Победитель

Этот револьвер обладает свойством зажигательных патронов, дополнительный урон огнем — 15 единиц. Один из лучших пистолетов в игре, особенно если прокачан перк Дуэлист. Найти его можно недалеко от Фермы Финча.

Легендарный Топор Грогнака

Данный топор довольно мощный для нанесения боли в ближнем бою, он обладает свойством Ранящий, наносящее врагам дополнительный урон от кровопотери.

Нож Зуб Кремва

Данное оружие сможете найти в локации Данвичские Бурильщики. Клинок обладает отравляющим эффектом. Не забудьте снять Силовую Броню прежде чем нырнуть за клинком. Иначе потеряете экзоскелет брони.

Бейсбольный биток мировой серии 2076

Уникальное оружие ближнего боя. Легендарное свойство биты — шанс подбросить противника в воздух во время битвы. Найти можете данной оружие в поселении под названием Джамейка-Плейн. Поиски начните со здания рядом с церковью.

Дробовик Правосудие

Может считаться самым мощным дробовиком в игре, в особенности при наличии модификаций. Приятным моментом будет то, что найти его можно в середине игры. Купить это незаменимое оружие можно за 1400 крышек в магазине Альянса.

Пистолет пришельцев

Одно из самых каноничных оружий в Fallout 4, которое принадлежит инопланетным представителям. Получить его можно на месте крушения НЛО.

Пусковая установка Большой Мальчик

Эта модификация Толстяка обойдется в 8000 крышек. Купить ее можно у торговца по имени Артур в поселении Даймонд Сити. Главное отличие от Толстяка — это двойной урон! Пусковая установка запускает сразу два снаряда.

Крио-пушка Криолятор

Одно из самых необычных оружий в игре находится именно там, где начинаете свой путь в Fallout 4, а именно в Убежище 111. Но достать ее сразу не получиться, так как для взлома ящика потребуется экспертный уровень.

Пусковая установка Толстяк

В Fallout 4 также не обошлось без Толстяка, который не оставит даже мокрого места от врагов. В игре есть несколько мест, где его можно найти, но самый простой путь – Свалка Роботов в северо-восточной стороне от города с домом.

Меч Месть Генерала Хаоса

Наверное лучший из мечей в Fallout 4. Получить это оружие сможете от NPC, который находится в ресторане Драмлина. Заведение находится к юго-востоку от Музея Свободы. Когда прибудете на место, то увидите вооруженную стычку. Вашей задачей будет убедиться, что женщина выжила, так как только у нее можно купить меч.

Пусковая установка Хламотрон

Оружие вместо патронов будет использовать хлам прямо из инвентаря. Найти это чудо техники можно во время выполнения заданий брата Дэнса, а именно на столе в комнате управления ArcJetSystems.

Лазерная винтовка Праведная Власть

Получить эту винтовку можно после выполнения задания для Братства Стали, которое получите от Дэнса. Хоть к концу игры винтовка станет слабой, все же она займет свое заслуженное место в хранилище редкостей.

Предложили очень гибкий конструктор оружия, позволяющий любой ствол под любой патрон превратить в автомат, карабин или винтовку. Однако какие варианты являются лучшими? Мы пересмотрели всё оружие в игре и дополнениях, чтобы ответить на этот вопрос. Предупреждаем, текст содержит спойлеры.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её - далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный : наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
  • Энергетический : наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное - превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный : наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу - нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый : этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное - отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия , которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее - любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное - урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное - поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное - пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее - наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее - цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное - наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное - стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Это далеко не полный список, поэтому не забывайте про стиль, которым отыгрываете. Например, для скрытных убийств вам могут пригодиться легендарные свойства, связанные с VATS.

Практика использования оружия в Fallout 4

И хотя приведенные выше варианты классификации оружия являются официальными, более эффективно разделить оружие по типу используемых патронов и описать пределы оружия, которое построено на его базе.

Рассмотрим разницу между патронами. Начнем с огнестрельного оружия:

  • Патрон калибра.38 - самый распространенный боеприпас, который используется в пистолетах и автоматах начала игры. Ограниченная дальность стрельбы, низкий урон. На высоких уровнях область применения построенного на базе этого патрона оружия сузится до боя на прямой дистанции со слабыми противниками.
  • Патрон калибра.44 - редкий, мощный боеприпас для револьверов и их модификаций. Практически не используется из-за высокой отдачи и низкой скорострельности оружия револьверного типа.
  • Патрон 10 мм - мощный и средне-распространённый боеприпас, используемый только в одном оружии - 10 мм пистолетах. Из-за этого под конец игры проигрывает даже калибру.38 в эффективности, но первое время подобные пистолеты (особенно с легендарными свойствами) будут последним аргументом в бою.
  • Патрон калибра.308 - достаточно распространенный боеприпас, оружие на его базе будет заметно мощнее калибра.38 и позволит уничтожать бронированные цели в ближнем бою. На средней дальности наносит ощутимый урон небронированным целям, но с увеличением дальности падает кучность стрельбы.
  • Патрон калибра 5-мм используется только в Минигане. Дешевый и относительно распространенный боеприпас, можно набрать несколько тысяч, просто собирая с трупов врагов. Расходуется очень быстро, наносит слабый урон даже на ближней дистанции. Поскольку Миниган сам по себе слабое оружие, практической ценности под конец игры или на высоком уровне сложности не представляет.
  • Патрон калибра.45 широко распространен в Содружестве, его можно назвать универсальным боеприпасом карабинов. Наносит хороший урон на средней дальности бронированным целям, оружие на его базе наносит отличный урон при стрельбе в голову и по конечностям хорошо бронированных живучих целей или легендарных мутантов.
  • Патрон калибра.50 встречается редко, с врагов выпадает мало, если будете часто использовать, то придется постоянно докупать. Позволяет вести уверенную стрельбу на большой дальности, оружием на его основе могут быть только снайперские винтовки с разными оптическими прицелами. Можно сделать пистолет или карабин с.50, но из-за отдачи толку в интенсивном бою от них будет немного.
  • Патрон дробовика используется во всех видах гладкоствольного оружия и Боевых Дробовиках, особенно хорош для интенсивного боя на ближней дистанции. Широко распространен в Содружестве, но и расходуется очень быстро.
  • Патрон калибра 5.56 мм используется только в одном оружии - Штурмовой Винтовке. Очень редок, в Содружестве немного врагов, с которых его можно собрать, у торговцев стоит дорого. Карабин на его основе имеет отличный урон и кучность, что позволяет стрелять даже на дальней дистанции.
Рассмотрим патроны энергетического оружия. Всегда помните, что использование энергетического оружия полностью демаскирует персонажа:
  • Ядерная батарея - широко распространенный боеприпас в Содружестве, у вас не должно быть проблем с его приобретением или сбором. Требуется для работы всего спектра лазерного оружия: пистолетов, автоматов, карабинов, снайперских винтовок, что достигается за счет использования разных модификаций. Урон также растет по мере прокачки, но для неё требуются очки навыков.

    Из-за особенностей механики выстрела, стрельба на дальних дистанциях может быть затруднительна, рекомендуем использовать лазерное оружие на дистанциях прямого или ближнего боя. Кроме того, наносимый урон падает с дистанцией или из-за тумана. Также не рекомендуется ограничивать объем магазина - лучше производить больше выстрелов со средним уроном и средней точностью, чем немного выстрелов с высокой точностью и большим уроном.

  • Заряд плазмы - достаточно редкий боеприпас в Содружестве, его можно купить у многих торговцев, но поднять только с трупов Стрелков. Также как с лазерным, за счет модификаций можно из одного ствола сделать пистолет, автомат, карабин или снайперскую винтовку. Но урон от них почти всегда будет самым большим в своем классе. Компенсируется это тем, что каждый выпущенный сгусток плазмы имеет низкую скорость полета, и в целом ряде случаев такое оружие может оказаться бесполезным.

    Плазма легко уничтожает роботов, технику и противников в силовой броне, особенно на ближней дистанции. Урон по тварям Содружества и супермутантам меньше.

  • 2-мм электромагнитный картридж применяется только в одном оружии - Рельсотроне. Боеприпас очень редок, в Содружестве практически не продается, по форме представляет собой вытянутую иголку, что сказывается на восприятии от стрельбы. Рельсотрон задуман как мощный вариант снайперской винтовки для конца игры, им и является. Модификации только корректируют ведение огня и отдачу.

Тщательно пересмотрев все оружие в игре и дополнениях, мы выбрали только то, что наносит гарантированный урон вне зависимости от типа врага, его брони и сопротивляемости к урону. Немного вариантов оружия отвечает всем этим требованиям:

  • Пистолеты - 4 варианта;
  • Штурмовые автоматы и пистолеты-пулеметы - 5 вариантов;
  • Карабины - 3 варианта;
  • Дробовики - 1 вариант;
  • Снайперские винтовки - 3 варианта;
  • Разная экзотика, включая тяжелое и холодное оружие.

Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты

Чтобы извлечь максимум эффективности от пистолетов, нужно прокачать перк Дуэлист. На пятом уровне неавтоматические пистолеты наносят на 100 % больше урона, выстрелы из них с большей вероятностью разоружают противника и даже могут нанести ему увечье. Тем не менее, прокачивать эту ветку не всегда рационально, поскольку автоматы и карабины в интенсивном бою эффективнее пистолетов.

Пистолет калибра 10мм

Поэтому в списке на первой позиции находится обыкновенный 10 мм автоматический пистолет, очень распространенный в Содружестве, с установкой модификаций для которого справится игрок 4-15 уровня. Советуем прокачать его следующим образом:

Модификаций много, если вносить улучшения постоянно, то оружие не будет отставать от роста сложности врагов в начале игры.

Пистолет позволит вести эффективный бой на кинжальной или прямой дистанции, имеет низкую стоимость выстрела в VATS, а наличие легендарного свойства (оптимально: ранящее, зажигательное, взрывное, калечащее), будет только в плюс.

Бластер Чужих

Данное оружие является уникальным, существует в единственном экземпляре, у него нет легендарного свойства. Стреляет синей плазмой, которая летит быстрее обычной зеленой плазмы. Для получения оружия персонаж должен иметь уровень 20 и выше, тогда в небе над Содружеством появится падающее НЛО. Остается только выполнить простейший квест по её поиску, потом отследить инопланетянина и забрать пушку:

Неавтоматические винтовки, как правило, обладают высокой точностью и бо льшим уроном, чем пистолеты или автоматическое оружие. На большинство таких винтовок влияют 3 ранга способности "Снайпер". Все неавтоматические винтовки зависят от способности "Эксперт по карабинам", при 5 вложенных очках, будет бонус позволяющий наносить удвоенный урон и игнорирующий 30% брони противника, а также повышающий шанс повредить выстрелом конечность цели. В статье разобраны все начальные характеристики карабинов и некоторого экзотического вооружения, а также их отдельные модификации, благодаря которм получаются отличные снайперские винтовки.

Короткий штурмовой карабин


Урон: 30 Стандартный штурмовой карабин сочетает хороший баланс между уроном и точностью, что делает его хорошим выбором для различных боевых ситуаций. Многие из имеющихся модификаций сделают это оружие подходящим для ведения автоматического огня. А правильно модифицированный штурмовой карабин может стать хорошим снайперским карабином с большим магазином и сравнительно высокой скорострельностью.

Они часто встречаются у высокоуровневых супермутантов, а также могут быть найдены по всему Содружеству.

Патроны: 5.56
Скорострельность: 40
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 13.1
Цена: 144

Короткий б оевой карабин



Короткий боевой дробовик


Короткий двуствольный дробовик



Урон: 110 Карабин Гауса повелитель убойности над точностью. Чтобы нанести максимальный урон, необходимо накопить энергию перед выстрелом, на мгновение, задержав спусковой крючок в нажатом положении. Его лучше всего использовать из укрытия. Это единственное оружие, которое использует 2-мм электромагнитный картридж в качестве патронов, правильно модифицированный карабин Гауса может стать ценным дополнением к арсеналу.
Патроны: 2-мм электромагнитный картридж
Скорострельность: 66
Дальность: 191
Меткость: 39
Вес: 15.8
Цена: 228


Разведывательный.50 снайперский карабин



Урон: 64 Если смотреть правде в глаза, не всегда лучший вариант идти с пушкой наперевес против толпы врагов. Это охотничье ружье, которое было модифицировано для использования убойных патронов.50 калибра и имеющее высокую точность на больших дистанциях. Увеличенная емкость магазина, минимизирует перезарядки, а прикрепленный глушитель сохранит местоположение стрелка от врагов. Держитесь в тени и эта переделка в классическую снайперскую винтовку позволит завершать перестрелки доя их начала.
Патроны: .50
Скорострельность: 4
Дальность: 185
Меткость: 112
Вес: 19.2
Цена: 212

Короткий институтский карабин



Короткий лазерный карабин





Урон: 30 (энергетический) Стандартный лазерный мушкет не совсем точен по сравнению с другими энергетическими карабинами, но выдает бо льший урон из-за уникального процесса перезарядки. Стандартный конденсатор поддерживает максимум 2 заряда, но более продвинутые варианты могут вмещать до 6 зарядов. В результате получаются более сильные повреждения от выстрела со значительным расходом боеприпасов.
Слегка модифицированные лазерные мушкеты могут быть найдены за пределами Музея Свободы.
Патроны: Ядерная батарея
Скорострельность: 6
Дальность: 71
Меткость: 70
Вес: 12.6
Цена: 57














Урон: - Если обычное оружие используется для нанесения прямого урона, то инъекционный карабин используется, чтобы поразить врагов пагубными эффектами. Это оружие поддерживает широкий выбор инъекционных патронов, каждый из которых может быть сделан в химлабаратории. Цели могут быть выведены из себя, парализованы, ослаблены, отравлены, и т.д.

Есть несколько инъекционных карабинов разбросанных по Содружеству. Они могут быть найдены в Медфордской больнице, Массачусетском центре переливания крови, санатории "СЭНДИ-КОУВС", медцентре Массачусетс-Бэй, психиатрической больнице "Парсонс", и других различных местах. Также, инъекционный карабин есть в убежище 81 и его легко получить, выполняя квест "Закуток".

Патроны: Шприцы
Скорострельность: 33
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 6.2
Цена: 132
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то