Что нового на российском автопроме в. Кроссоверы. Наша марка: благие намерения российского автопрома

По последним новостям, представленным в многочисленных автомобильных интернет и печатных изданиях, российский автопром в 2018-2019 году планирует сильно укрепить свои позиции за счет новинок. Поэтому практически все отечественные автомобилестроительные компании подготавливают выпуск новых моделей и проведение рестайлинга для уже выпускаемых и хорошо себя зарекомендовавших автомобилей.

«Гранта»

Выполненное обновление станет самым кардинальным с момента выпуска модели в 2011 году. Основные изменения произойдут во внешнем виде малолитражки, который благодаря новому оформлению, прежде всего в передней части получит фирменный «Х-стиль». Во фронтальной части появятся более мощные выштамповки, а линия крыши станет более плавной. Это улучшит аэродинамические качества кузова.

Комплектоваться новая «Гранта» будет тремя бензиновыми двигателями мощностью в 86, 105 и 128 сил. Для переднеприводной трансмиссии применены пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонный автомат. В планах компании ВАЗ создать семь версий комплектации, ориентировочная стоимость начинается от 415 тыс. рублей.

«Приора»

2018 год может стать последним для выпуска данной модели. Но несмотря на это АвтоВАЗ запланировал обновление легковушки, которое называется фейслифтингом. Все изменения произойдут в передней части «Приоры», которая получит волжский «Х-стиль». Новую конструкцию получат:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • решетка радиатора;
  • капот.

В салоне никаких революционных изменений, останутся прежними и силовые агрегаты. Дальнейшее производство модели будет зависеть от результатов продаж обновленной версии.

«Ларгус»

«Ларгус» является одной из самых продаваемых моделей Волжского завода, которая выпускается с 2012 года. «Ларгус» 2018 года после выполнения рестайлинга получит следующие изменения:

  • «X-стиль» передней части;
  • увеличенные колесные арки под установку 16-дюймовых колес;
  • усиленные пружины в задней подвеске.

Для базового исполнения добавлено новое оборудование:

  • гидроусилитель;
  • кондиционер;
  • электрообогрев передних кресел.

Силовые агрегаты и трансмиссия не изменятся.

«Калина Кросс»

Новое поколение универсала повышенной проходимости обладает внешним видом характерным дизайну современных компактных кроссоверов. Лицевая часть модели получила традиционный заводской «Х-стиль». Клиренс «Калина Кросс» увеличен до 20,8 см (+2,3см) по сравнению с предыдущим поколением. Подвеска с новыми настройками повышает управляемость и устойчивость кроссовера.

Расширилась базовая комплектация, которая теперь включает ABS, климатический комплекс, электрообогрев передних сидений, две подушки безопасности. Комплектуется новинка двумя моторами 87,0 и 106,0 л. с.

«Веста Кросс Седан»

Начало производство модели связано с постоянно повышающимся спросом на легковые автомобили с улучшенной проходимостью. Внешний вид «Веста Кросс Седан» характеризуется:

  • темным нижним обвесом;
  • защитными вставками в колесных арках;
  • высоким клиренсом;
  • 17-дюймовыми колесными дисками.

Кроссовер получит два бензиновых двигателя мощностью 106,0 и 120,0 сил, а переднеприводная трансмиссия укомплектована 5-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП.

«XRAY Кросс»

Намеченное на окончание 2018 года появления «XRAY Кросс» является стремлением «АвтоВАЗа» увеличить изготовление автомобилей кросс-группы. От базовой модели новинка отличается:

  • передним бампером со светлой продольной вставкой;
  • фигурными линиями выштамповки фронтальной части кузова;
  • установкой защитного обвеса по периметру кузова;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • увеличенным дорожным просветом.

Остальные основные параметры аналогичны с выпускаемой моделью XRAY.

XCODE

XCODE - компактный городской кроссовер в пятидверном кузове хэтчбек Волжского автозавода. Планируется, что данный автомобиль в 2019 году должен заменить на конвейере модель «Калина». Кроссовер обладает интересным индивидуальным дизайном с ярко выраженными спортивными чертами, фамильным «Х-стилем» и высоким клиренсом.

Салон характеризуется качественные отделочными материалами, хорошей эргономикой, полученной за счет центральной консоли с удобным расположением многочисленных элементов управления, многофункционального руля и компактных передних сидений с большим количеством регулировок.

Для комплектования XCODE в качестве силового агрегата рассматривается бензиновый мотор мощностью 110,0 л. с.

«Лада 4х4»

Выход нового поколения внедорожника событие давно ожидаемое. Компактная «Лада 4х4» получит современный дизайн, комфортабельный интерьер, обладающий хорошей эргономикой и отделкой. Внедорожник приобрел богатое оснащение, сохранил полноприводную трансмиссию с МКПП (6-ст.) и раздаточной коробкой, а также двигатель в 84 л. с.

Ориентировочная стоимость базовой комплектации составит 540 тыс. рублей.

ГАЗ «Волга 5000 GL»

Новая модель может стать шедевром современного российского автомобилестроения. ГАЗ готовится к выпуску «Волга 5000 GL», которая должна возобновить производства отечественных легковых автомобилей. Легковушка выполнена в кузове седан с элегантным внешним видом. Первоначально предполагается оснащать новинку двигателем в 296 сил, полноприводной трансмиссией с семидиапазонной АКПП.

Из богатого оснащения стоит выделить:

  • светодиодную оптику;
  • камеры кругового обзора;
  • полный электропакет.

Варианты комплектации и стоимость «Волги 5000 GL» компания планирует объявить перед началом производства.

УАЗ «Патриот»

В 2018 году компания УАЗ представит всего одну новинку - обновленный «Патриот». Внедорожник не получит кардинальных изменений во внешнем виде. Все обновления составят:

  • увеличенный рельеф капота;
  • изящная головная оптика;
  • меньший наклон лобового стекла;
  • утопленные в переднем бампере противотуманные фары.

В интерьере главным изменением считается сдвинутый назад на 8 см второй ряд сидений, что однозначно повысило комфорт. Установлен новый многофункциональный руль и увеличена информация отображаемая на панели приборов.

Для комплектации внедорожника предусмотрены два двигателя: дизельный и бензиновый и пятиступенчатая МКПП.

«Соболь NEXT»

Запланированная к выпуску в 2019 году обновленная версия «Соболь NEXT» призвана заменить существующий микроавтобус. Полноприводный микроавтобус «Соболь NEXT» обладает интересным дизайном, которые характеризуются наличием большого числа прямых линий, широким остеклением и увеличенным размером кузова. Для отделки салона запланированы качественные материалы. Также тщательно проработан вопрос по уменьшению вибраций и шума.

В базовом оснащении будет использоваться турбированный дизель Cummins мощностью 120 сил (объем 2,8 л) и 5-ступенчатая механическая коробка.

«ГАЗель NEXT 4,6»

Малотоннажный грузовик расширить линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель». Основное отличие «Газель Next 4,6» это возросшая до 4,6 т полная масса. Это увеличило грузоподъемность машины до 2,6 т. Кроме того, у автомобиля возрос размер кузова, повышена эргономика и безопасность. В дальнейшем на базе грузовика планируется изготовление различных модификаций микроавтобус, самосвал, фургон и т. д.

«ГАЗон NEXT 10»

В отличие от базовой модели «ГАЗон NEXT 10» получил большую грузоподъемность в 5,95 т, что увеличило полную массу автомобиля до 10 т.

Другими особенностями считаются задняя пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту погрузки-разгрузки и усиленная тормозная система. Комплектоваться грузовик будет двигателем ЯМЗ-534 мощностью в 171 л. с. и шестиступенчатой МКПП.

КАМАЗ-5490 NEO

Обновленный седельный тягач получил удлиненную колесную базу. Такое решение было принято для изменения распределения веса по осям автомобиля. Теперь нагрузка возросла на переднем мосту и уменьшилась на заднем. Это позволило улучшить тягово-эксплуатационные характеристики автопоезда. Изменение компоновочных решений по раме автомобиля связано с переносом аккумулятора с правой стороны на левую.

В кабине частично поменялись отделочные материалы, что добавило комфорта. Остальные параметры и характеристики идентичны базовой модели.

КАМАЗ-54901

Новинка, тягач под индексом 54901 2019 года от одного из лидеров отечественного автопрома, выделяется кабиной К5 от четвертого поколения Mercedes Actros. Такие кабины будет выпускать создаваемое в Набережных Челнах совместно предприятие по производству кабин. Это позволит автомобилям КАМАЗ войти в новый премиальный сегмент автомашин.

Интерьер К5 характеризуется отделкой из высококачественных материалов, точной подгонкой всех элементов и новой приборной панелью. Оснащаться седельный тягач станет шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом и мощностью в 450 л. с.

Компания КАМАЗ готовит выпуск гибридного мусоровоза под индексом 65208. Этот необычный автомобиль может работать как на обычном топливе, так и на электрическом двигателе. На электротяге мусоровоз сможет приезжать до 10 км. По мнению компании, пробега вполне достаточно, чтобы загрузиться в жилой зоне и покинуть ее. После этого включив обычный двигатель, произойдет зарядка АКБ. Другой особенностью машины является подъем средней оси при движении с пустым кузовом.

КАМАЗ-54909

Еще одна нестандартной новинкой компании станет модель под индексом 54909. В основе этого тягача лежит КАМАЗ-5490, а особенностью новинки является возможность подключение в случае необходимости привода на передние колеса. Работа переднего моста осуществляется за счет встроенных в колеса гидромоторов. Подключить привод можно на скорости до 25 км/ч, поэтому получаемой в полноприводной трансмиссии отсутствует традиционная составляющие карданный вал, раздаточная коробка.

КАМАЗ-65209

Новый трехосный седельный тягач оснащен поднимаемым средним мостом и соответственно колесной формулой 6х4. Также у КАМАЗа-65209 изменена нагрузка по осям, увеличен топливный бак, улучшена внутренняя отделка кабины. Двигатель мощностью в 400 сил и 12-ступенчатая коробка передач позволяют применять тягач в составе автопоезда полным весом до 45 т.

НЕФАЗ-5299-40-52

Рестайлинговая версия низкопольного автобуса получила обновленный стильный дизайн, увеличенные размеры по ширине и длине, которые позволили расширить проемы входных дверей, и как следствие улучшить посадку и высадку пассажиров. Возросла вместимость автобуса до 106 человек.

В качестве силового агрегата применен дизель Cummins мощностью в 250 сил, с автоматической коробкой передач.

НЕФАЗ-5299-40-52 (перронная модификация)

Первый автобус для аэропортов, выпущенный компанией КАМАЗ на базе низкопольной модели 5299-40-52. Спецавтобус характеризуется тремя дверями с правой стороны и одной широкой двойной дверью с левой стороны. Вместимость автобуса 110 чел., при этом в салоне установлено 12 кресел и выделена большая задняя площадка для багажа.

Использован двигатель Cummins мощностью 250 л. с. и АКПП. К особенности необходимо отнести механизм изменяющий высоту пола, что делает посадку удобной.

Заключение

Появление новинок в модельных линейках ведущих компаний отечественного автопрома в 2018-2019 годах указывает на дальнейшее развитие и укрепления своих позиций на автомобильном рынке.

Смотрите видео о новинках российских авто 2018-2019 гг:

Современное направление автомобилей и их конструктивное решение формирует основные тенденции будущего. Если еще совсем недавно главное направление конструкции легкового транспорта – это спортивный скоростной автомобиль, низко посаженный над уровнем шоссе. На сегодняшний день меняются приоритеты и запросы потребителя буквально во всем мире, что отлично видно буквально на всех фото, поступающих в сеть от мировых производителей.

Об основных концепциях будущего

Автомобильная мода на сегодняшний день формируется исключительно на основании анализа предпочтений, пожеланий, оценок специалистов и потребителей. В сезоне 2018-2019 намечается значительное смещение модельного ряда в сторону концептуального решения авто с повышенной проходимостью. Практически все основные авто бренды предлагают вниманию покупателей внедорожники и кроссоверы. Это связано со следующими тенденциями:

  • Модные автомобили отличаются высокой посадкой;
  • Покупатель предпочитает увеличенный угол и длину переднего обзора;
  • По имеющимся в сети видео материалам можно отметить уровень практичности автомобилей. Они все более становятся универсальными и одновременно эстетичными.

Аналитики рынка отмечают постепенное, но уверенное смещение потребительских интересов от классических вариантов легкового транспорта в сторону категории SUV. Прогнозы экспертов единодушно отмечают, что внедорожники – достойные потомки легендарных «Джипов» и кроссоверы настолько глубоко влияют на авторынок, что пойдет пара лет и популярные на сегодняшний день кабриолеты, седаны, универсалы и минивэны неизбежно будут в значительной мере потеснены на многих региональных авторынках. Проведенные исследования рыночных тенденций компанией LMC Automotive позволяют сказать, что в течение ближайших трех лет реализация легкового транспорта повышенной проходимости увеличится в пределах 30%. Чем порадуют нас, российских поклонников скорости, надежности, элегантности автопроизводители? Прежде всего, тенденция стремится к росту показателей, на период сезона 2020 – 2021 рынок обогатится более чем полусотней новинок жанра. Что мы увидим на подиумах автосалонов в России и странах бывшего СНГ. В первую очередь, в значительной мере пересмотрен ассортиментный .

Новинки линейки Lada

Отечественные автомобили в наши дни все более приближаются к мировым уровням качества, техническим характеристикам, но сохраняют основной тренд, делающий Ладу лидером продаж – цену. На протяжении долгих лет отечественный автопром предлагает потребителю отличный бюджетный вариант современного легкового транспорта.

  1. Лада Priora 2018 – 2019. Модельный ряд Приора завершается, напоследок автомобиль претерпел значительные изменения в сторону модификации. Внешне авто приобрело стильность, динамику, внешнюю изысканность. Силовая система представлена парой моторов – объем 1,6 л. мощность 106 л. с. и 1,8 л мощностью 123 л. с. ;
  2. Лада XRAY Cross. После проведенной широкомасштабной модернизации автомобиль стал на платформу Duster. Два бензиновых двигателя позволяют выжать скорость 114 л. с. и 123 л. с. соответственно. Габаритный ряд в см. – в длину 417, ширину 176, клиренс и высота – 19,5 и 157.
  3. Lada 4 х 4 – достойный приемник легендарной Нивы. Кардинальные изменения коснулись внешних данных. В салоне улучшена звукоизоляция, отделка из мягкого пластика и современных высоко гигиеничных тканей, кресла полностью приведены под анатомические особенности человека. Двигатель 1,7 л будет работать на бензине, мощностью 83 л. с.
  4. получит новое решение отделки салона, внешность осталась все такой же солидной и мужественной. Прежние дополнительные опции в модели Ларгус позиционированы в качестве базового оснащения.

Новым форматом являются не только внешность и техника, но и цены, весьма интересные:

Немного об иностранцах

Не менее интересны новинки авто заграничного производства. В первую очередь, как всегда порадует южнокорейский концерн КИА. Во Франкфурте представлены сразу несколько новинок.

  • Mohave. Силовая система объемом 3, 0 л. , мощность 260 л. с. , АКПП 8 диапазонов. Цена Премиум 2 450 тыс. руб. и Комфорт 2 750 тыс. руб.
  • отличается измененными размерами, бензиновыми и дизельными моторами мощностью 175 – 188 л. с. , цена 1800 тыс. и выше. Качественно изменились размеры и без того солидного внедорожника, в сантиметрах – длина 448, 0, ширина 185, 0, высота 163, 0, клиренс 18, 5 см.
  • стал намного более солидным, мощным, престижным, что позволило ему стать равноправным членом класса премиум. Именно эта модель получила кардинально новый подход к дизайну, более дорогие современные отделочные материалы. Мощный внешний вид полностью соотносится с мотором турбированного типа, способным получить 138 л. с. Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссии – МКПП и АКПП.

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2017 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2018‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти сохранятся в 2019 году. Среди них - ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2019‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Ждать мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2018‑м.

Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания . Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

Новых Аурусов пока не предвидится. В 2019 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Прошлый год оставил нас без громких новинок в бюджетном сегменте. Единственное развлечение - следить за увлекательной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строчку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежую струю не внесет и 2019 год.

Volkswagen упорно отмалчивается о российских перспективах седана Polo. Вряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, поэтому до Дастера руки дойдут позже. Возможно, во второй половине года случится рестайлинг Каптюра - хоть какое-то утешение.

Зато в классе выше глаза разбегаются от разнообразия. Свежий хэтчбек Kia Ceed у нас уже продается. В 2019‑м к нему присоединятся и стильный шутинг-брейк ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra.

И мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машина четвертой генерации избавилась от недостатков предшественника, так что Focus может вернуть себе утраченные позиции в российском сегменте С. Высокая степень локализации позволяет надеяться на привлекательные цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер, причем сразу в двух вариантах - хэтчбек и универсал.

Осенью Skoda представит абсолютно новую Октавию. Это лидер гольф-класса в России, посему премьера очень важная и интересная. До нас она, скорее всего, доберется только в 2020 году. Зато россиян наконец-то познакомят с кроссовером Karoq, пришедшим на смену Yeti. Полагаем, что он окажется тысяч на двести доступнее Кадьяка.

Rapid меняет поколение и название - теперь это . Машину выпускать у нас будут, но не раньше 2020 года. В Европе пока рассекречен только хэтчбек, а России адресован еще не представленный лифтбек. Собственно, как было и в случае с Рапидом.

Как минимум по две новинки обещают китайские бренды - Chery, Geely, Haval и Zotye. Бóльшая часть из них - кроссоверы: китайцы уяснили, что только с ними есть шансы заставить российских покупателей открыть кошельки. А в августе появи­тся еще одна марка из Поднебесной. GAC собирается выступить с четырьмя машинами, причем две из них - это недешевые кроссовер и минивэн ­(подробно о них - в следующем номере ЗР).

Интригуют новости Renault из Европы. В Старом Свете могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Нам придется ждать их года три: в России только-только начали продавать рестайлинговые автомобили второй генерации. А еще поговаривают о показе нового кроссовера Captur - посмотрим на него и поймем, каким внешне будет через несколько лет наш Kaptur.

Из остальных дебютантов от «народных» марок выделяются три кроссовера: Volkswagen T‑Cross, Toyota RAV4 и рестайлинговый Nissan Qashqai. «Японцы» входят в топ‑25 рынка, а компактный T‑Cross вполне может туда пробиться.

Для избранных

В премиальном секторе дела с премьерами обстоят лучше - как в глобальном, так и в российском масштабе. Самый интересный дебютант приедет к нам под флагом Audi: начнут принимать заказы на . Конкурент для будущего сравнительного теста уже есть: британцы продают у нас Jaguar I‑Pace. А в 2020‑м можно будет собрать и большой тест, добавив к ним Mercedes-Benz EQC и BMW iX3!

От BMW в статусе главной звезды появи­тся на арене , слухи о котором ходят аж десять лет. Позиции Лексуса LX, лидирующего у нас в группе тяжелых премиальных вседорожников, он вряд ли расшатает, а вот Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS должны напрячься. Особенно X7 опасен для «ку-седьмого», которому в 2019 году светит только рестайлинг, в то время как GLS предстанет в следующем поколении.

В россыпи потенциальных премьер концерна Daimler особняком стоят две новинки. Mercedes-Benz GLB - это кроссовер габаритов GLA, но не пригламуренный, а в угловатой стилистике Гелендвагена. А еще, как оказалось, седан А‑класса отнюдь не похоронил четырех­дверное купе CLA. Немцы представят во втором поколении не только его, но и универсал Shooting Brake. В пятидверку, откровенно говоря, поверить сложно. У старшего CLS ее упразднили из-за низкого спроса, да и у CLA за ней очереди не стоят.

Еще из интересных пунктов программы на 2019 год - российский дебют субкомпактного Лексуса UX и возможная мировая премьера купе-кроссовера на базе Porsche Cayenne.

Все автоновинки-2019. Календарь «За рулем»
  • Все новинки 2018 года борются за звание лучших автомобилей в своих классах в рамках Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на 5 больше, чем в 2017-м. Как всегда, выиграют лучшие из лучших. Анкета для голосования - .
  • Интернет-магазин «За рулем» следит за выходом новых автомобилей и всегда в числе первых предлагает современные аксессуары. , и широкий выбор прочих аксессуаров - в наличии и под заказ.

Фото: «За рулем», фирмы-производители

Стремительный рост популярности кроссоверов не имеет границ. С каждым годом на дорогах всех стран количество автомобилей с типом кузова кроссовер стремительно возрастает. Причины для этого известны, ведь такие модели автомобилей сочетают в себе нечто среднее между обычным седаном и внедорожником. Для асфальтного покрытия и средней степени бездорожья, кроссовер это именно то, что нужно. Он имеет относительно небольшой расход топлива, а также высокие показатели проходимости, даже в сравнении с внедорожниками. Рубрика "Кроссоверы" расскажет о самых свежих новостях автомобильной индустрии по направлению на внедорожники. Мы узнаем о том, какие модели кроссоверов выйдут в этом и следующем году.

Особенности кроссоверов

Кроссовер имеет такие преимущества перед обычными легковыми автомобилями, как высокий клиренс, большой объем салона, вместительность кузова, а также приличные показатели проходимости. Конечно, преодоление рек, болот и прочих подобных испытаний - это не для кроссоверов, но выехать на пикник, рыбалку, охоту - самое оно. Кроссоверы применяются для различных целей: от поездок на работу до перевозки больших грузов. Хотя кроссоверы больше рассчитаны для перевозки пассажиров, но многие автовладельцы находят в себе мужество, чтобы использовать такой вид транспорта для транспортировки тяжелых грузов, к примеру, стройматериалы. Несмотря на хорошие эксплуатационные свойства кроссоверов, все же стоит отметить, что основных их предназначением является транспортировка пассажиров и грузов незначительной массы. Кроссовер - это нечто среднее между внедорожником и обычным седаном, а точнее, универсалом. Только внедорожники имеют намного больший потенциал мощности мотора, значительный клиренс и полноприводный режим работы. Некоторые производители оснащают свои кроссоверы также полноприводными режимами, которые применяются в редкостных случаях. Использование кроссоверов в экстремальном режиме способствует тому, что их техническая часть будет быстро изнашиваться. Несмотря на большой клиренс и большой объем салона, кроссоверы все же не предназначены для бездорожья, поэтому к вопросу эксплуатации данного типа автомобиля стоит подойти серьезно. Стоит различать кроссоверы и внедорожники, которые имеют большую разницу.

Особенности рубрики

Разобравшись в вопросе о том, что же представляют собой кроссоверы, немаловажно уделить внимание нашей рубрике "Новые кроссоверы 2019 года". В данной рубрике вы всегда сможете ознакомиться со свежей и интересной информацией о новых и модернизированных версиях автомобилей из линейки кроссоверы. С нами вы всегда будете в курсе всех интересных и новых событий автомобильной индустрии. Всегда найдете не только характеристику и параметры будущих автомобилей, но и сможете увидеть их фото и даже тест-драйвы. Рубрика "Кроссоверы" создана специально для тех, кто неравнодушен к автомобилям с большим клиренсом и колесами. Известно, что зарубежная индустрия планирует выпускать не только новые модели кроссоверов, но еще и оснащать их гибридными типами двигателей, а это уже стоит внимания.
  • Кроссовер - паркетный внедорожник, вседорожник, SUV (англ.)
  • Внедорожник - классический рамный джип
  • Минивэн - микроавтобус, семейный автомобиль
  • Компактвэн - минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса
  • Купе - 2-х местный автомобиль
  • Кабриолет - купе с открытым верхом
  • Родстер - спортивное купе
  • Пикап - джип с открытым кузовом для перевозки груза
  • Фургон - легковой автомобиль с закрытым кузовом для перевозки груза

Сегодня на российском рынке представлено свыше 100 зарубежных и отечественных производителей. Количество моделей - более 1000. А если учесть, что каждая модель имеет несколько модификаций (отличающихся двигателем и коробкой передач), то выбор автомобиля становится непростой задачей. Кроме того - каждая модификация автомобиля имеет различные виды комплектации - кожаный салон, ксеноновые фары, люк и так далее. То есть выбирать приходится из нескольких тысяч вариантов. Цель нашего проекта - упростить эту задачу.

В каталоге содержатся технические характеристики, фото, видео обзоры и отзывы владельцев всех новых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей.

Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии - он будет стоить дороже.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то